История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО ВО СИ БИ Р С К А комплекса, куда входят отстойно-ремонтные корпуса, мотоде по, здания теплового пункта, управления устройствами авто матики, тяговой подстанции и другие сооружения, не могло быть и речи о пуске всей первой очереди метро. Однако дела здесь шли не совсем гладко. Нависла серьезная угроза срыва сроков. Тем не менее, благодаря организующим и мобилизую щим усилиям штаба и партийных органов, координировавших работу различных подрядных и субподрядных организаций, мет родепо построили и ввели в эксплуатацию в отведенные сроки в составе I очереди. Положительным моментом можно считать и тот факт, что основные объекты метро закреплялись за соответствующими райкомами и райисполкомами, благодаря чему предприятия районов активно помогали строителям в выполнении многих заказов по изготовлению нестандартного оборудования, дета лей и комплектующих изделий, в подготовке объектов к сдаче. Еще не закончились строительно-монтажные работы на метродепо, а руководство Новосибирского метрополитена за нялось комплектацией будущих кадров для его обслуживания. Начальником метродепо назначили В.П. Печунова, и по сей день работающего в этой должности. Новорожденный производствен ный коллектив ждала большая и кропотливая работа по комп лектации, приемке подвижного состава, подготовке его к рабо те. В конце июля 1985 года для электродепо «Ельцовское» выде лили первые вагоны поездов подземной магистрали. Правда, их еще требовалось перегнать из Москвы в Новосибирск и здесь в отстойно-ремонтных корпусах провести тщательный осмотр, подготовку и обкатку. И с этой задачей специалисты службы подвижного состава успешно справились. Между тем темп строительных работ по всей трассе стро ящегося метрополитена нарастал с каждым днем. В середине августа началась укладка путевого бетона на первом пролете метромоста. В сентябре полным ходом шли отделочные работы на всех станциях. Осенью 1985 года напряжение на сооружении объектов пускового комплекса достигло апогея. Монтажники, осуществлявшие пусконаладочные работы, в полном смысле сло ва наступали на пятки строителям, не успевавшим вовремя сдать свою часть работ. Срок окончания строительства пускового участка наме чался на конец 1985 года, а работы оставалось еще много. 17 октября объявили ударный декадник на сооружении верхнего строения пути. Бетонирование путей велось круглосуточно. В тот же день бригада В.Г. Лапшина (участок № 3) завершила
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2