История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО В О С И Б И Р С К А ивалось производство новых бритв с синхронным двигателем. В том же году организовали участок и внедрили серийную техно­ логию «светлой» закалки неподвижных и стригущих ножей элек­ тробритв, что позволило снизить техотход ножей, улучшить условия труда, получить экономию материалов и снижение трудоемкости. В 1996 году внедрили технологию флокирования ложементов электробритв. Совсем недавно, в 2004 году, уста­ новили новые термопластавтоматы для штамповки корпусов. С этого же года на бердских электробритвах устанавливаются двигатели .ТоЬпзоп. Они известны во всем мире, ими комплек­ туются почти все известные бритвы. Все это дало определенные результаты: качество стало выправляться. Сегодня Бердский электромеханический завод выпускает несколько серий электробритв «Бердск». Это «клас­ сическая серия», представленная моделями «8», «9», «9М». Уже несколько лет выпускается «Современная серия». Эти модели начали выпускать в середине 90-х и они имеют определенные конструктивные улучшения по сравнению с предыдущей сери­ ей: новый, более мощный двигатель, отличающийся устойчи­ вой работой при пониженном напряжении, усовершенствован­ ную конструкцию ножей. Следующая серия — «Система объемного бритья» — на­ чала выпускаться относительно недавно. Впервые в России по­ ложение каждого ножа в ножевом блоке устанавливается авто­ матически (ножи «плавают» в трех плоскостях, повторяя кон­ туры лица). С 2005 года начинается выпуск серии «Премьер». Главная ее отличительная особенность — современный дизайн. Кроме того, расширился сам спектр ТНП. Теперь это не только «Бердск» и «Ромашка», но вентиляторы, электрические звонки и т. д. По словам И.В. Золотилиной, начальника отдела марке­ тинга, РЫШрз и Вгошп — это недосягаемые вершины для бер­ дского производства. «У них очень хорошо развита маркетин­ говая служба и служба НИОКР. Они нацелены на то, чтобы делать качественную модель, и у них намного выше цена, чем у наших моделей». Но не так все плохо. Бердчане имеют 30 про­ центов рынка российских производителей электробритв (основ­ ные конкуренты — московский завод «Микромашина» и уфим­ ское объединение «Бетрон»). «Бердск» и «Ромашка» поставля­ ются практически по всей России и СНГ», — говорит И.В. Золотилина. Уже есть возможность померяться силами с таки­ ми марками, как УИек, 8саг1еП, Вогк и Е1епЬег§ (они заказы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2