История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО ВО СИБИР С К А параллельно с сооружением метрополитена стал создавать его собственную производственную базу, куда входили завод ЖБИ, гараж, складские помещения и т. д. Декабрь начался с подготовительных работ на станции «Сибирская». Здесь потребовалось вырыть глубокий, более двад­ цати метров, котлован. В отдельных местах «расстрелы» (рас­ порки из железных труб, крепящие стенки котлована) не вы­ держивали нагрузок и гнулись. Приходилось в аварийном по­ рядке ставить дополнительные. Через четыре месяца работы на станции временно прекратились. 1980 год заканчивался. И для метростроителей весьма ус­ пешно. Годовой план они выполнили к 3 декабря. В течение 1980 года коллектив тоннельного отряда № 29 трижды за три квар­ тала отмечался переходящим Красным знаменем Центрального райкома КПСС и райисполкома за первое место в соцсоревно­ вании. По итогам того же года ТО-29 завоевал третье место среди предприятий Министерства транспортного строительства СССР. В конце января 1981 года строители пришли на станцию «Студенческая». К этому времени работы развернулись еще на Разработка грунта в котловане ст. «Площадь Ленина»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2