История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО В О С И Б И Р С К А дителям предъявлялись строгие требования, что заставляло их постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство. Также одним из первых образований начал свою службу на заводе железнодорожный (тогда 21-й) цех. В 1969 году в нем трудились всего 12 человек. Его диспетчерская служба работа ла только в дневное время. А на участках людям приходилось работать в трудных условиях и круглосуточно. Не хватало же лезнодорожных путей, механизмов, двигателей. Имелась всего одна дрезина. Подачу вагонов, их уборку, расстановку произ водили на станции Ложок. А предприятие постоянно увеличи вало объем грузоперевозок. В связи с этим приступили к стро ительству складов и прокладке новых железнодорожных пу тей. Заодно велись тогда и подъезды к складам. Затем началось строительство депо для стоянки будущих тепловозов. В 1971 году для цеха приобрели первый маневровый тепловоз ТГМ, что стало праздником для всего коллектива. С расширением номенклатуры изделий и количества их выпуска возрастал и объем перевозок и, понятно, увеличивал ся штат работников. В 1975 году железнодорожный участок от делился от цеха № 21 и стал самостоятельным подразделе нием завода — цехом № 25. Теперь диспетчерам пришлось ра ботать круглосуточно. В цехе насчитывалось более 80 человек. И здесь работа спорилась, поскольку люди руководствовались не только количеством заработанных денег, но и словом «надо!». Постепенно и площади, и коллектив цеха увеличивались. Приобретались новые тепловозы, вагоны. Имелось уже два ло комотивных депо. В связи со спецификой работы, приходилось Применение ЭВМ позволяет проектировать технологические процессы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2