История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ков участка пустили в эксплуатацию дом культуры «Россия», ресторан «Вечер», детские сады «Журавушка» и «Росинка», жилые дома № 24, 14, 44, 1а, 16, 32, 27, малосемейное обще­ житие, которое разместилось в доме № 51, банно-прачечный комбинат «Дельфин», затем детский сад «Звездочка». Коллектив участка насчитывал тогда 40 человек. Он де­ лился на бригады: по монтажу стальных и железобетонных кон­ струкций, слесарей-вентиляционников, сварщиков, электромон­ тажников. Работать бригадам приходилось и в жару, и в холод, и на высоте, и под землей. Сплоченный, дружный коллектив порою не уходил с работы сутками, если приходилось вести срочный ремонт или монтаж. Администрация завода неоднократно присваивала коллек­ тиву классные места в социалистическом соревновании и на­ граждала его почетными грамотами, премиями, вымпелами и переходящими Красными знаменами. В связи с увеличением работы по организации труда и заработной плате, на заводе в 1969 году создали новую службу научной организации труда — НОТ. Отделу приходилось зани­ маться разработкой и внедрением технически обоснованных норм трудовых затрат, внедрением научной организации труда и, кроме того, организацией соревнования. Со временем числен­ ность этого коллектива составила 17 человек. Как и все прочие труженики предприятия, коллективы отдела организации труда и заработной платы — ООТиЗа и НОТа принимали активнее участие как в общественной жизни завода, так и в помощи строителям. Они участвовали в возведении дома культуры «Россия», детских садов, жилых корпусов. И так далее... Автотранспортная служба на НЗИВе начала свое суще­ ствование едва ли не со дня основания завода. Но как самосто­ ятельное подразделение она приступила к работе с января 1970 года. К тому времени она имела на балансе шесть автотранс­ портных единиц и стоянку. К июлю 1971 года эта организация уже имела 20 единиц автотранспорта — на работу сюда прини­ мались люди только с рекомендацией. С 1973 года автотранс­ порт завода стал осуществлять доставку грузов из других об­ ластей Советского Союза: Кемерова, Бийска, Красноармейска и Дзержинска... Учитывая специфику перевозки грузов, к во­ ПРЕДПРИЯТИЕ ШИРОКИХ ВОЗМОЖНО С Т Е Й

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2