История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО ВОСИБИР С КА электротехнических устройств и устройств связи — по техни ческому проекту планировалось построить на Красном проспекте после сноса деревянного дома возле здания бывшего штаба Сиб- ВО. Но, поскольку он должен соединяться с линией метро под ходным тоннелем, его перенесли на угол улиц Серебреников- ской и Чаплыгина. Сначала 16-этажное здание предполагалось построить в каркасно-кирпичном варианте, но по настоянию генподрядчика возвели десятиэтажное панельное. Немало хлопот возникло с проектированием и последую щим возведением метродепо. По воспоминаниям начальника техотдела «Новосибметропроекта» Л.К. Белых, технический про ект метродепо разрабатывал первоначально «Бакметропроект» по аналогии со схемой обслуживания подвижного метросостава в Москве, где на каждой линии предусмотрено отстойное и ос новное депо, выполняющее технический осмотр и мелкий ре монт (крупный же производится на предприятиях, обслужива ющих Московский метрополитен). При детальном расчете пар ка подвижного состава метрополитена по мере его вероятного развития выяснилось, что он будет иметь только одно электро депо, связанное с железной дорогой. Да и перегонять составы для среднего и капитального ремонта в Москву, как предусмот рено в проекте, слишком затратно, поэтому решили отказать ся от этого варианта и разрабатывать свой. Расчеты показали, что площадь и объем электродепо следует значительно увели- Начальник ТО-29 В.А. Колточихин докладывает первому секретарю ОК КПСС А.П. Филатову о ходе строительства
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2