История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО ВОСИБИР С КА электротехнических устройств и устройств связи — по техни­ ческому проекту планировалось построить на Красном проспекте после сноса деревянного дома возле здания бывшего штаба Сиб- ВО. Но, поскольку он должен соединяться с линией метро под­ ходным тоннелем, его перенесли на угол улиц Серебреников- ской и Чаплыгина. Сначала 16-этажное здание предполагалось построить в каркасно-кирпичном варианте, но по настоянию генподрядчика возвели десятиэтажное панельное. Немало хлопот возникло с проектированием и последую­ щим возведением метродепо. По воспоминаниям начальника техотдела «Новосибметропроекта» Л.К. Белых, технический про­ ект метродепо разрабатывал первоначально «Бакметропроект» по аналогии со схемой обслуживания подвижного метросостава в Москве, где на каждой линии предусмотрено отстойное и ос­ новное депо, выполняющее технический осмотр и мелкий ре­ монт (крупный же производится на предприятиях, обслужива­ ющих Московский метрополитен). При детальном расчете пар­ ка подвижного состава метрополитена по мере его вероятного развития выяснилось, что он будет иметь только одно электро­ депо, связанное с железной дорогой. Да и перегонять составы для среднего и капитального ремонта в Москву, как предусмот­ рено в проекте, слишком затратно, поэтому решили отказать­ ся от этого варианта и разрабатывать свой. Расчеты показали, что площадь и объем электродепо следует значительно увели- Начальник ТО-29 В.А. Колточихин докладывает первому секретарю ОК КПСС А.П. Филатову о ходе строительства

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2