История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

управление, организованное на базе «Сибгазоочистки». Струк­ тура эта подчинялась Министерству цветной металлургии. Ра­ ботала она не только на НовЭЗе, но и на других предприятиях цветной металлургии. В дальнейшем из-за повышения цен на услуги от этих подрядчиков пришлось отказаться. Уходя с завода, «Сибгазоочистка» вывезла все оборудова­ ние, и коллективу пришлось создавать все заново. Организова­ ли монтажно-заготовительный участок, который теперь явля­ ется цехом № 17. Создали на заводе и лабораторию охраны окружающей среды. Управление экологией — одно из подразделений техни­ ческой службы завода. Для него характерна многоплановость задач: ремонт, монтаж оборудования, поиски новых техноло­ гий и методов работы... Здесь трудятся около 180 человек. Струк­ тура состоит из двух цехов — № 30 и № 17, группы подготовки проектов организации работы (ППР). Задачи коллектива уп­ равления — создать такие условия, чтобы и в цехах, и на всей промышленной площадке воздух оставался чистым. С помощью различных электрофильтров пыль и смола — пер­ вейшие загрязнители воздуха, собираются. Прежде все собран­ ное шло в отвал, но сейчас отходы продаются для переработ­ ки. Коллектив управления экологии проводит огромную рабо­ ту по улучшению условий труда на рабочих местах, участву­ ет при их аттестации. Лаборатория управления постоянно де­ лает замеры по оснащенности, влажности, загазованности и другим параметрам. О том, что коллектив управления экологии делает свое дело на высоком уровне, говорят такиё показатели: ПДК, по замерам лаборатории, и на территории завода в норме, и в поселке, даже летом никогда не превышает процента допусти­ мости. Немаловажную роль на заводе играет управление реали­ зации. От его работы зависит конечный результат деятельности всего коллектива. А это — финансы. Понятно, что такую задачу должны решать профессионалы, знающие, что такое марке­ тинг и рыночные отношения. Всего каких-то десять лет назад работники сбыта не зна­ ли, что такое внешнеэкономические связи, таможенная служ­ ба, имели слабое представление об Интернете. Для более ус­ пешной деятельности при выходе на широкий рынок пришлось внешнеэкономический отдел объединить с отделами, связан­ ными с реализацией. Сегодня управление реализации отвечает перед потребителями за поставляемую продукцию, которая ЭЛЕКТРОДНЫЙ ГИГАНТ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2