История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВО СИБИ Р С КА питьевой йогурт «Чудесный», фруктовый кефир и «Вологодс кое» сливочное масло. У потребителей постоянно появляются новые требования к продукту. В ответ на всевозрастающие потребности покупа телей «Альбумин» разрабатывает и запускает в производство новые продукты с уникальными качественными характеристи ками. Например, ни одним молочным заводом в Сибирском ре гионе не выпускаются фруктовые кефиры. Однако появилась предпосылка, что этот продукт будет востребован большим ко личеством потребителей. В результате данные кефиры, произ веденные ОАО «Альбумин», можно встретить в большинстве магазинов не только Новосибирска, но и Сибирского региона. В 2004 году фруктовые кефиры были выдвинуты на соискание звания «100 лучших товаров России». Активно реагировать на требования рынка «Альбумину» позволяет проведение презентаций и дегустаций продукции, где потребителям непосредственно рассказывают о составе про дукта, процессе приготовления, его качественных характерис тиках и полезных свойствах. При проведении данных меропри ятий предприятие знакомит с ассортиментом своей продукции большое количество потребителей, особенно с низким уровнем доходов, которые не имеют возможности «экспериментировать» у прилавка: как правило, это пенсионеры, многодетные семьи и т. д. Объем продукции, произведенной «Альбумином» в 2003 году, составил 15 тысяч тонн на сумму 237,9 млн рублей. Одним из основных показателей успешного развития предприятия яв ляется расширение сети сбыта готовой продукции. Так, за пос ледние два года количество торговых точек, реализующих про дукцию «Альбумина» в Новосибирске и Новосибирской облас ти, возросло с 874 до 1088. Одновременно увеличилась и регио нальная сеть дистрибьюторов. Количество крупных оптовых по купателей в регионах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Во стока с 2002 года увеличилось в два раза. Самым важным ре зультатом работы отдела продаж является тот факт, что объем реализации продукции «Альбумина» на новосибирском рынке превысил аналогичные показатели других крупных производи телей молочной продукции. На протяжении деятельности «Альбумина» успехи пред приятия неоднократно отмечались высокими наградами: в 1996 году — малой золотой медалью на Сибирской ярмарке «Сиб- торг» за высокие вкусовые качества и широкий ассортимент сыров и мороженого; в 2000 году конгресс «Молочная промыш
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2