История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВО СИБИ Р С КА питьевой йогурт «Чудесный», фруктовый кефир и «Вологодс­ кое» сливочное масло. У потребителей постоянно появляются новые требования к продукту. В ответ на всевозрастающие потребности покупа­ телей «Альбумин» разрабатывает и запускает в производство новые продукты с уникальными качественными характеристи­ ками. Например, ни одним молочным заводом в Сибирском ре­ гионе не выпускаются фруктовые кефиры. Однако появилась предпосылка, что этот продукт будет востребован большим ко­ личеством потребителей. В результате данные кефиры, произ­ веденные ОАО «Альбумин», можно встретить в большинстве магазинов не только Новосибирска, но и Сибирского региона. В 2004 году фруктовые кефиры были выдвинуты на соискание звания «100 лучших товаров России». Активно реагировать на требования рынка «Альбумину» позволяет проведение презентаций и дегустаций продукции, где потребителям непосредственно рассказывают о составе про­ дукта, процессе приготовления, его качественных характерис­ тиках и полезных свойствах. При проведении данных меропри­ ятий предприятие знакомит с ассортиментом своей продукции большое количество потребителей, особенно с низким уровнем доходов, которые не имеют возможности «экспериментировать» у прилавка: как правило, это пенсионеры, многодетные семьи и т. д. Объем продукции, произведенной «Альбумином» в 2003 году, составил 15 тысяч тонн на сумму 237,9 млн рублей. Одним из основных показателей успешного развития предприятия яв­ ляется расширение сети сбыта готовой продукции. Так, за пос­ ледние два года количество торговых точек, реализующих про­ дукцию «Альбумина» в Новосибирске и Новосибирской облас­ ти, возросло с 874 до 1088. Одновременно увеличилась и регио­ нальная сеть дистрибьюторов. Количество крупных оптовых по­ купателей в регионах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Во­ стока с 2002 года увеличилось в два раза. Самым важным ре­ зультатом работы отдела продаж является тот факт, что объем реализации продукции «Альбумина» на новосибирском рынке превысил аналогичные показатели других крупных производи­ телей молочной продукции. На протяжении деятельности «Альбумина» успехи пред­ приятия неоднократно отмечались высокими наградами: в 1996 году — малой золотой медалью на Сибирской ярмарке «Сиб- торг» за высокие вкусовые качества и широкий ассортимент сыров и мороженого; в 2000 году конгресс «Молочная промыш

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2