История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВО СИБИ Р С КА продажу 20 апреля 2004 года. С этого дня «Маруся» заняла дос­ тойное место в ассортиментной линейке завода. Интересна история создания самого бренда. Изучив состо­ яние рынка молочной продукции России и Сибирского региона, маркетологи выявили ряд закономерностей. Первое: ежегодное потребление молока в России возрастает в среднем на 500 мил­ лионов литров в год. Второе: рост объемов потребления идет в равной степени за счет активного развития региональных мо­ локоперерабатывающих предприятий и расширения общерос­ сийских холдингов. Третье: емкость рынков Новосибирска очень велика и поступательное развитие предприятия возможно только при разработке новых торговых марок и увеличении ассорти­ мента выпускаемой продукции. В ноябре 2003 года брендинговое агентство «МейнСтрим» по поручению «Альбумина» приступило к разработке новой тор­ говой марки продукции завода. Изучив предпочтения покупа­ телей (это преимущественно молодые семьи со средним достат­ ком), выбрали персонаж — корову, которая символизирует жизненное тепло, естественное питание, дом, опору. Сама «За­ дорная Маруся» — очаровательная коровка, которая изобра­ жена на упаковке молока и всех молочных продуктов, радостно улыбается миру. Многие молочные комбинаты используют изоб­ ражение коров. «Задорная Маруся» выгодно отличается от них: она мультяшная и немного «очеловеченная». В появлении «За­ дорной Маруси» участвовал весь коллектив завода, даже более *°*оШее настрое1<*е в ваших руках! Новая торговая марка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2