История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
просьбой положительно решить вопрос о начале строительства уже в 1979 году. Усилия эти возымели действие, и 29 ноября 1978 года Совет Министров СССР утвердил технический проект первой очере ди, включавшей 11,3 километра Ленинской линии с десятью станциями («Площадь Калинина», «Гагаринская», «Красный проспект», «Сибирская», «Вокзальная», «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Речной вокзал», «Студенческая», «Площадь Маркса») и 1,8 километра Кировской с двумя станциями («Си бирская и «Вокзальная»), а также метромост, инженерный кор пус, метродепо в пойме Первой Ельцовки и базу стройиндуст рии. Это решение сразу же открыло государственное финанси рование для выполнения рабочих чертежей и непосредственно го строительства. В апреле 1979 года только что созданный институт «Ново- сибметропроект», костяк которого составили молодые инжене ры из тоннельной группы отдела мостов «Сибгипротранса», выдал первые чертежи свайного ограждения котлована и зем ляных работ по платформенному участку станции «Октябрьс кая». Руководил новорожденной проектной организацией Ю.Г. Самочернов, прошедший большую школу проектирования сооружений на железнодорожных магистралях Абакан — Тай шет, Тюмень — Сургут и др. с представителями СибЦНИИСа. 1979 г. ПОДЗЕМНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2