История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

просьбой положительно решить вопрос о начале строительства уже в 1979 году. Усилия эти возымели действие, и 29 ноября 1978 года Совет Министров СССР утвердил технический проект первой очере­ ди, включавшей 11,3 километра Ленинской линии с десятью станциями («Площадь Калинина», «Гагаринская», «Красный проспект», «Сибирская», «Вокзальная», «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Речной вокзал», «Студенческая», «Площадь Маркса») и 1,8 километра Кировской с двумя станциями («Си­ бирская и «Вокзальная»), а также метромост, инженерный кор­ пус, метродепо в пойме Первой Ельцовки и базу стройиндуст­ рии. Это решение сразу же открыло государственное финанси­ рование для выполнения рабочих чертежей и непосредственно­ го строительства. В апреле 1979 года только что созданный институт «Ново- сибметропроект», костяк которого составили молодые инжене­ ры из тоннельной группы отдела мостов «Сибгипротранса», выдал первые чертежи свайного ограждения котлована и зем­ ляных работ по платформенному участку станции «Октябрьс­ кая». Руководил новорожденной проектной организацией Ю.Г. Самочернов, прошедший большую школу проектирования сооружений на железнодорожных магистралях Абакан — Тай­ шет, Тюмень — Сургут и др. с представителями СибЦНИИСа. 1979 г. ПОДЗЕМНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2