История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

чтобы быть им интересными. Таким, образом, мы пытаемся получить часть рынка, естественно, забирая его у наших кон­ курентов. Для того, чтобы становиться новым игроком на этом рынке, у нас есть все. Прежде всего — это мощь холдинга, частью которого мы являемся. В области ни у кого нет та­ кой поддержки поставщиков ГСМ, какой пользуется наш за­ вод. Поэтому мы можем себе позволить предлагать хозяйствам не только хорошую цену на молоко, но и массу других префе­ ренций», — говорит М.Ю. Юраков. Проект сотрудничества с сельхозпроизводителями, раз­ работанный «Альбумином», носит красноречивое название «Про­ грамма развития сельского хозяйства Сибири «Молочное парт­ нерство». Его цель — повышение эффективности молочного животноводства, улучшение качества и товарности молока, совершенствование материально-технической базы хозяйств. «Молочное партнерство» подразумевает создание для его участ­ ников специальных условий оплаты за сырье и обеспечение бо­ лее высоких закупочных цен, поставку нефтепродуктов с бли­ жайшей к хозяйству нефтебазы по ценам ниже рыночных, крат­ косрочное и долгосрочное кредитование — как под посевную и уборочную, так и под закупку оборудования. «В целом, — ре­ зюмирует исполнительный директор ОАО «Альбумин» Готовая продукция МОЛОЧНОЕ ПА Р ТН Е Р С Т ВО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2