История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВО СИ БИР С КА региона. А это значит — увеличить объем переработки сырья и обеспечить рост производства наиболее востребованных насе­ лением продуктов питания при одновременном сокращении зат­ рат и оптимизации ассортимента. Первое и, пожалуй, самое важное, с чего началось осу­ ществление программы, — построение эффективной автомати­ зированной системы управления заводом. Данная система объе­ динит все внутризаводские информационные потоки и даст воз­ можность менеджерам мобильно принимать решения. В режи­ ме реального времени руководители предприятия и всех его подразделений будут получать любую необходимую информа­ цию: объем и качество поступаемого сырья, ассортимент и ко­ личество произведенной продукции, остатки на складе, объем отгружаемой продукции, дебиторской задолженности и опла­ тах, произведенных бухгалтерией завода. Введение данной си­ стемы выведет «Альбумин» на качественно новый уровень уп­ равления производственными и бизнес-процессами. Логичным продолжением введения новой системы управ­ ления явится переход завода на систему контроля качества ИСО 9000. Ее результатом станет четкое распределение полномочий и ответственности во всех подразделениях предприятия. Уйдет несогласованность действий и дублирование функций в работе различных участков. Для успешной реализации любой программы одинаково важны как стратегические цели развития предприятия, так и детализация тактических действий менеджеров. Именно такой подход к управлению заводом и продемонстрировала новая ко­ манда. Тактическая программа разделена по направлениям. Пер­ вое и наиболее значимое — развитие сырьевой базы предприя­ тия. В 2003 году «Альбумин» приступил к реализации проекта «Молочное партнерство», результатом которого стало утрое­ ние объемов сырья, поступающего на переработку. Второе направление — техническое перевооружение пред­ приятия и структурирование ассортимента и марок готовой продукции. В рамках данного направления в 2003—2004 годах завод сократил издержки производства, обновил марку «Мо­ лочная река» и выпустил на рынок новую торговую марку тра­ диционной молочной продукции «Задорная Маруся», возобно­ вил производство стерилизованного молока, значительно уве­ личил производственные мощности и решил проблему сохран­ ности продукции при транспортировке в районы Сибири, Даль­ него Востока и Крайнего Севера.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2