История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
Планы и реалии ОАО «Альбумин» Конкуренция на молочном рынке очень жесткая. Борьба ведется за потребителей и поставщиков сырья. С одной сторо ны, наращивание производства в современных условиях — про цесс сложный, требующий колоссальных финансовых вложе ний и разработки правильной стратегии развития предприятия. С другой стороны, объем потребления молочных продуктов ежегодно увеличивается. Поэтому производители разрабатыва ют новые продукты и торговые марки для удовлетворения по требностей покупателей различных социальных групп. При разработке стратегии своего развития предприятие должно учитывать все аспекты: производительность оборудо вания, объем потребления готовой продукции, количество сы рья в данном регионе и конкуренцию на всех сегментах рынка. Если планы строятся в соответствии с этими параметрами, то они, в большинстве своем, жизнеспособны. Программа, предложенная командой Михаила Юракова, учитывает все вышеперечисленные параметры. Ее основная цель — вывести предприятие в число самых рентабельных заводов Участок розлива МОЛОЧНОЕ ПАР ТНЕ Р С Т ВО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2