История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВО СИБИ Р С КА лось одно — предприятие являлось очень привлекательным объектом вложения средств. Сторонами долго боровшимися за право контролировать предприятие, являлись концерн «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), по литика которого строится на приобретении крупнейших заво дов в различных регионах, и новосибирская компания «Мас- тер-Капитал-холдинг». В 1997 году оба претендента практичес ки одновременно начали скупку акций «Альбумина» на вторич ном рынке. В итоге ВБД смог собрать 40 процентов акций, а компаниям МК холдинга достался контрольный пакет. В декаб ре 2002 года полномочия генерального директора на «Альбуми не», пережившем сложный кризисный период и процедуру бан кротства, были переданы управляющей компании «Мастер-Ка питал холдинг». Холдинг поставил перед «Альбумином» новые задачи: вы вести производство на плановые мощности и стать серьезным игроком на молочном рынке. Первым шагом собственников по оздоровлению предприятия стало назначение на пост управля ющего директора «Альбумина» в феврале 2003 года Виктора Ивановича Шнейдера, до этого занимавшего крупный пост в обладминистрации. В.И. Шнейдер, заслуженный работник пищевой промыш ленности, прошел путь от сборщика молока до директора Соз- горнско'го маслозавода, по окончании института народного хо зяйства получил пост директора городского молочного заво да в Новосибирске, впоследствии возглавил управление пи щевой и перерабатывающей промышленности Новосибирской области. В июле 2003 года на должность исполнительного директо ра завода пригласили Михаила Юракова, последним местом работы которого являлся Туймазинский молокозавод (компа ния «Вимм-Билль-Данн», Башкирия). На нового исполнитель ного директора легло оперативное управление предприятием и решение задачи по формированию новой команды менеджеров. Программа развития «Альбумина», предложенная новой коман дой, состоит из двух блоков. Первый рассчитан на полтора года, за которые завод должен выйти на объемы производства, обес печивающие прибыльность предприятия. Второй — на пять лет. Его результатом станет освоение выпуска новых видов молоч ной продукции и развитие продаж в регионах Сибири, Дальне го Востока и Крайнего Севера.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2