История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВО СИБИ Р С КА лось одно — предприятие являлось очень привлекательным объектом вложения средств. Сторонами долго боровшимися за право контролировать предприятие, являлись концерн «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), по­ литика которого строится на приобретении крупнейших заво­ дов в различных регионах, и новосибирская компания «Мас- тер-Капитал-холдинг». В 1997 году оба претендента практичес­ ки одновременно начали скупку акций «Альбумина» на вторич­ ном рынке. В итоге ВБД смог собрать 40 процентов акций, а компаниям МК холдинга достался контрольный пакет. В декаб­ ре 2002 года полномочия генерального директора на «Альбуми­ не», пережившем сложный кризисный период и процедуру бан­ кротства, были переданы управляющей компании «Мастер-Ка­ питал холдинг». Холдинг поставил перед «Альбумином» новые задачи: вы­ вести производство на плановые мощности и стать серьезным игроком на молочном рынке. Первым шагом собственников по оздоровлению предприятия стало назначение на пост управля­ ющего директора «Альбумина» в феврале 2003 года Виктора Ивановича Шнейдера, до этого занимавшего крупный пост в обладминистрации. В.И. Шнейдер, заслуженный работник пищевой промыш­ ленности, прошел путь от сборщика молока до директора Соз- горнско'го маслозавода, по окончании института народного хо­ зяйства получил пост директора городского молочного заво­ да в Новосибирске, впоследствии возглавил управление пи­ щевой и перерабатывающей промышленности Новосибирской области. В июле 2003 года на должность исполнительного директо­ ра завода пригласили Михаила Юракова, последним местом работы которого являлся Туймазинский молокозавод (компа­ ния «Вимм-Билль-Данн», Башкирия). На нового исполнитель­ ного директора легло оперативное управление предприятием и решение задачи по формированию новой команды менеджеров. Программа развития «Альбумина», предложенная новой коман­ дой, состоит из двух блоков. Первый рассчитан на полтора года, за которые завод должен выйти на объемы производства, обес­ печивающие прибыльность предприятия. Второй — на пять лет. Его результатом станет освоение выпуска новых видов молоч­ ной продукции и развитие продаж в регионах Сибири, Дальне­ го Востока и Крайнего Севера.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2