История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО ВО СИБИ Р С К А Нет предела совершенству Компания прочно заняла позиции одного из ведущих про­ изводителей мясопродуктов в Сибири. Предприятие развивает­ ся очень высокими темпами. Только за 2003—2004 годы ассор­ тимент увеличился на 50 процентов. Сегодня это предприятие производит более 130 наименований колбас, полуфабрикатов, мясных деликатесов. Среди них — колбасы вареные, варено- копченые и полукопченые, паштеты, сосиски, сардельки. Секрет успеха предприятия зиждется на нескольких важ­ ных факторах. Это использование современного высокопроиз­ водительного оборудования, применение передовых техноло­ гий, квалифицированные кадры. Большое значение для обес­ печения оптимального сочетания «цена-качество» имеет соб­ ственная сырьевая база Сибирской продовольственной компа­ нии, сотрудничество с сибирскими сельхозпроизводителями. Это позволяет не зависеть от квот на импортируемое мясо и стабильно удерживать привлекательный уровень цен на про­ дукцию. Много внимания в СПК уделяется качеству сырья. Боль­ шая доля мяса поставляется из Новосибирской области и Ал­ тайского края, где животные выращиваются на горных травах. Это обеспечивает не только высокое качество мяса, но и его экологическую чистоту. Повышение качества продукции — при­ оритетное направление развития компании. Стараясь оправдать доверие покупателей, на предприятии используют только на­ туральные компоненты, придерживаясь лозунга «Минимум до­ бавок — максимум мяса!». Специалисты СПК постоянно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. Сегодня это одно из не­ многих мясоперерабатывающих предприятий региона, выпус­ кающих мясные деликатесы в вакуумной упаковке, — орех мяс­ ной, карбонад, балык и более шести видов рулетов с различ­ ными добавками и специями. Запуск оборудования производ­ ства США для упаковки продукции стал одним из важных со­ бытий марта 2005 года. Такая упаковка продукции позволяет увеличивать сроки хранения колбас при соблюдении требова­ ний к условиям хранения и, как следствие, расширяет воз­ можности транспортировки на более дальние расстояния. СПК поставляет свою продукцию в крупные города Сиби­ ри, на рынки Кузбасса, Урала, Якутии и Дальнего Востока. Предприятие выросло в крупный продовольственный холдинг и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2