История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВО СИБИР С К А ске компанию наградили малой золотой медалью за выпуск про­ дукции, адаптированной к условиям Севера. В 2002 году Сибирской продовольственной компании от управления Госторгинспекции по Новосибирской области вру­ чили диплом за неизменные традиции и отличное качество ва­ реных колбас высшего сорта «Молочная», «Русская», «Люби­ тельская», «Докторская». 28 июня 2003 года мэр Новосибирска В.Ф. Городецкий на открытии праздника «День города» лично вручил начальнику отдела сбыта Сибирской продовольственной компании Анне Ни­ колаевне Старцевой знак «Новосибирская марка», которого удо­ стоили продукцию СПК. Высокую оценку получили делика­ тесы: буженина «Праздничная», рулет «Фаршированный», ва­ реная колбаса «Докторская». В том же году на выставке «Ин- терпродторг-2003», проходившей в Кемерове, Сибирская про­ довольственная компания завоевала диплом I степени за хоро­ шее качество сырокопченой колбасы «Брауншвейгская» и «Кол­ басок гриль с сыром». Целый набор наград принес предприятию 2004 год. В ап­ реле диплома и медали конкурса «Новосибирская марка» удос­ тоены сырокопченые колбасы «Столичная», «Советская» и «Бра­ уншвейгская». «Брауншвейгская» к тому же завоевала еще и большую золотую медаль на выставке «Гастрономы Сибири- 2004», организованной на Сибирской ярмарке. Малой золотой медали на той же выставке удостоили запеченную буженину «Праздничная», а вареная колбаса «Ветчинная Царская» полу­ чила диплом. В октябре в Москве на 6-й Российской агропро­ мышленной выставке «Золотая осень» компания завоевала се­ ребряную медаль за «Окорок запеченный» и колбасу сырокоп­ ченую «Советская» и бронзовую медаль — за говядину «Евро­ пейская» копчено-вареную. А на международной выставке «Пи­ щевая промышленность» \Уог1с1 Гоой КагакЬз1;ап (г. Алматы) в номинации «Лучший продукт» колбаса полукопченая «Конская», конина «Агидель», колбаса сырокопченая «Столичная», сосис­ ки «Баварские» заняли первое место. Весной 2004 года в ассортименте СПК появилась очеред­ ная новинка: варено-копченая колбаса в форме «мдленькой дыньки» — «Салями Финская», произошло пополнение в ассор­ тименте сосисок. Компания начала производить миниатюрные, по 3—5 см, сосиски «Кроха» с минимальным присутствием спе­ ций. Хитом сезона стали «Пельмешки Буль-Буль». Их произ­ водство явилось новым направлением для Сибирской продоволь­ ственной компании.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2