История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ш т шг I ели составить перечень продуктов, пользующихся по­ пулярностью и самым большим спросом в России, в пятерку лидеров обязательно войдет колбаса. Были в истории страны даже такие времена, когда наличие или отсутствие ее в мага­ зинах служило своеобразным параметром, определяющим бла­ госостояние общества, многие помнят годы дефицита, когда кол­ баса продавалась по талонам наряду с продуктами первой не­ обходимости. В начале 90-х в ходе начавшихся в стране эконо­ мических преобразований на прилавки наших магазинов хлы­ нул поток заграничной колбасной продукции. Именно тогда и зародилась у группы энтузиастов мысль организовать в Ново­ сибирске собственное производство колбас, которые бы потес­ нили на местном рынке импортные деликатесы. Рождение новой марки Долгие годы основным поставщиком колбас и копченостей в магазины города и за его пределы оставался Новосибирский мясоконсервный комбинат. Но спрос на местную мясную про­ дукцию явно превышал возможности этого предприятия. По­ этому, когда появилась Сибирская продовольственная компа­ ния и первый ее цех начал выпускать колбасу, она не залежи

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2