История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ского метрополитена. В конце апреля 1975 года Совет Мини стров РСФСР утвердил ТЭО, и началась работа над техничес ким проектом, в которой, кроме института «Метрогипротранс», участвовали «Бакметропроект», «Новосибгражданпроект», «Промстройпроект» и «ЗапсибТИСИЗ». В конце 1977 года раз работка технического проекта завершилась. Проект выполнялся в двух вариантах: с изменением трас сы первой очереди для захода на вокзал и с заходом на вокзал по отдельной линии. Как вспоминает В.Я. Борисовский, «по пер вому варианту предлагалось трассу метро пустить не по Красному проспекту, а от площади Ленина направить прямо на вокзал... Оттуда трасса должна была пройти под Челюс кинским жилмассивом, выйти на перекресток улиц Нарымс- кой и Железнодорожной, здесь намечалось разместить стан цию метро, далее трасса выходила на Красный проспект в районе существующей станции «Гагаринской», и шла через площадь Калинина до аэропорта, где предполагалось размес тить станцию «Северную». В этом варианте пересадочной была станция «Площадь Гарина-Михайловского», а не «Сибир ская». Это давало возможность с вокзала попасть на площадь Распоряжение Совета Министров РСФСР от 12 декабря 1978 г. 0ткх%'сис яш СОВЕТ М И Н И С Т Р О В РСФСР у ) Р А С П О Р Я Ж Е Н И В от 12 декабря 1978 г . )* 2001 -р г.М осква В соответстви и с распоряжением Совета Министров СССР от 29 ноября 1976 г . К 2546р о б язать Госплан РСФСР при уточнении плана на 1979 год и в п роекте плана на 1980 год предусмотреть передачу МПС капительных вложений по отрасли "Коммунальное строи тел ьств о " д ля стр о и тельства в г.Н овосибирске первой очереди метрополитена (от площади Калинина до плоаади Маркса, включая участок о т станции “Сибирская" до станции "В окзальная" ) . УД Г- &еЯ= Тер " мб?/, „ы, декабря 1978г. .седатель систров РСФСР ,3»яяеву В.М. . Деменко О.Ф. Севастьянову И.П Шейке Н.С. Для руководства. (| ,>Глукков ПОДЗЕМНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2