История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

Эта лодка очень жесткая после надувания, но без жестких эле­ ментов прочности, кроме подмоторного транца, снабженная килеватым непробиваемым «бронированным днищем», сразу стала лодкой XXI века! В этой лодке, получившей торговую марку «8о1аг» («Соляр»), не имелось недостатков, присущих про­ тотипам, — она легче аналогов, удобнее в эксплуатации, быс­ троходнее, надежнее. В 2003 г., ввиду увеличения спроса потребителей, для серийного производства лодок «8о1аг» фирма «Кулик» создала отдельный цех. Началось их серийное производство. В 2004 г. резко возрос спрос на надувные суда всех типов для путешествий и отдыха на воде. Имеющихся мощностей и производственных площадей явно не хватало. У конструкторов фирмы появилось много идей по совершенствованию и созда­ нию лодочной продукции. Найдя подходящее инвестиционное решение и производственные площади, фирма расширилась вновь. За время ее существования в цехах фирмы «Кулик» со­ здано 2059 единиц надувных судов, в том числе в Новосибирске — 895, из них: рафтов — 80, лодок гребно-моторных — 80, катамаранов — 700, парусных судов — 35. Надувные суда с тор­ говой маркой «Кулик» для экстремального рафтинга и водного туризма сегодня мож­ но встретить в любой точке России. На ката­ м ар ан ах и р аф т а х фирмы осуществлены сплавы по горным ре­ кам со всех высочай­ ших гор континентов. Парусный тримаран «Фрези Грант» ЛОДКИ ДЛЯ ГОЛУБЫХ ДОРОГ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2