История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

лому весу, хорошей транспортабельности, минимальному вре­ мени на сборку и разборку, доступны любые акватории. Лодочная продукция фирмы «Кулик» выполнена на высо­ ком техническом уровне, является конкурентоспособной, так как все технические решения, созданные ее конструкторами, имеют патентную защиту. Вся лодочная продукция сертифици­ рована. Поэтому она обладает устойчивым потребительским спро­ сом у туристов-водников, хорошо известна в стране и за рубе­ жом. Так, надувные гребно-моторные лодки проекта «Енисей», реализуемые под торговой маркой «8о1аг», широко использу­ ются не только как туристские суда, но и для хозяйственных нужд жителями прибрежных сел и городов Сибири. Парусные тримараны «Фрези Грант», созданные фир­ мой, совершают плавания по Байкалу, Балхашу, Азовскому, Черному, Средиземному, Охотскому и Японскому морям, Тихому океану, вдоль берегов Камчатки и Сахалина. Надув­ ные рафты успешно участвуют в региональных, национальных и международных соревнованиях по экстремальному рафтин­ гу. С 1994 года фирма «Кулик» активно участвует в ежегодных соревнованиях туристов-парусников, проходящих на Обском море. Ее конструкторы-спортсмены неоднократно занимали призовые места. За десятилетний период деятельности фирмы в Новоси­ бирске ее конструкторами создано 10 принципиально новых проектов надувных судов, каждый из которых имеет от 2 до 6 типоразмеров. Все они в дальнейшем изготавливались серий­ но. Осуществляя свою рекламную политику, фирма «Кулик» периодически экспонирует свою продукцию* на традиционных региональных и международных выставках и ярмарках, та­ ких как «Спорт-Сиб», «Авто-Сиб» в Новосибирске и на меж­ дународной выставке «Катера и яхты» в Москве. Фирма распо­ лагает собственным выставочным павильоном в городе, где по­ стоянно демонстрирует всю гамму своей продукции. Также пуб­ ликует рекламные статьи в периодических изданиях спортив­ ного профиля. Анатолий Павлович Кулик вспоминает: «В ноябре — де­ кабре 1994 года фирма «Кулик» переезжает в город Новоси­ бирск и прекращает существование в г. Краснодаре. Собственно, переезжает только ее главный конструктор, основоположник и владелец — А.П. Кулик с багажом пятилетнего опыта про­ ектирования и организации производства. В Новосибирске живет второй конструктор фирмы, сотрудничавший с ней со дня ее основания. В дальнейшем творческий тандем двух кон- 161 11 Заказ № 309 ЛОДКИ ДЛЯ ГОЛУБЫХ ДОРОГ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2