История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

Фирма арендовала производственные помещения в Сибир­ ском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплы­ гина и приступила к набору рабочих, их обучению и монтажу необходимого оборудования. В 2002 г. специалисты фирмы, вто­ рично проработав инженерную документацию, начали сборку первого катера из закупленных деталей корпуса и комплекту­ ющих, а также приступили к изготовлению оснастки для се­ рийного производства катеров. Первый созданный катер, получивший название «Данко- 780», экспонировался на Сибирской ярмарке (выставка «Авто- сиб-2002»). Этот катер при габаритах 7,8 х 2,4 м. оснащен стаци­ онарным двигателем «Мегсгшзег» мощностью 230 л. с. с откид­ ной колонкой, имеет водоизмещение две тонны и рассчитан на шесть человек. Катер имеет просторную носовую каюту со сто­ лом посередине, которая на ночь трансформируется в трехме­ стную спальню. По правому борту у центральной поперечной переборки расположен камбуз по левому — гальюн с биотуале­ том. В открытом самоотливном кокпите по правому борту обо­ рудовано место водителя, под кормовым диваном расположен двигатель. Над кокпитом установлена наклонная П-образная мачта. В случае непогоды кокпит закрывается тентом. Катер с законченными гармоничными обводами, отлич­ ной, высокого качества отделкой имел прекрасный товарный вид. Около катера всегда толпилась масса посетителей. Катер Катер «Данко-550» ЛОДКИ ДЛЯ ГОЛУБЫХ ДОРОГ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2