История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

вариантах: грузопассажирский и пассажирский. Причем пасса­ жирский вариант разработан по просьбе заказчика и в север­ ном, утепленном исполнении. После проведения заводских все­ сторонних испытаний головного образца «Обь-4» запущена в серийное производство. Она быстро завоевала симпатии потре­ бителей: охотников, промысловиков и предпринимателей в Си­ бири. За свою большую грузоподъемность она получила назва­ ние «Богатырь». В новый век с новыми достижениями В 2000 г. произошло частичное обновление и модерниза­ ция серийной продукции модельного ряда лодок «Сибирячка». Так, на лодке «Сибирячка» появились дуги и тент, входящие в комплект поставки. На смену «Сибирячке» начали разрабаты­ вать проекты картоп лодок: «Сибирячка-мини-1» — длиной 2,6 м, «Сибирячка-мини-2» — длиной 3,4 м, «Сибирячка-мини-3» — «Обласок» — складная двухместная лодка длиной 3,6 м и весом 36 кг, под мотором 5 л.с. Завод «Алмаз» продолжил разработку мероприятий по улучшению качества лодок с целью создания конкурентоспо­ собной продукции — как сегодняшней, так и на перспективу. Были сформулированы технические требования, которым дол­ жна отвечать любая разрабатываемая моторная лодка. Она дол- Гребная складная лодка «Охотничья» ЛОДКИ ДЛЯ ГОЛУБЫХ ДОРОГ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2