История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

техники под девизом: «Техника проверяется в гонках!». Это предложение поддержали Госплан СССР, Федерация водно­ моторного спорта, ЦКБ «Нептун». В 1969 году на заводе им. Чкалова началась подготовка к массовому производству мотолодок «Обь-1». Конструкторы и технологи изучили опыт работы по организации поточного про­ изводства на Казанском, Куйбышевском и Горьковском авиа­ заводах по производству корпусов мотолодок. По результатам этой работы и с учетом предложений потребителей разрабаты­ валось техническое задание на проектирование нового вариан­ та усовершенствованной моторной лодки «Обь-М». Для серий­ ного изготовления утвердили ТУ на дистанционное управление подвесным лодочным мотором, применительно к «Вихрю-25» и «Вихрю-30». С этого года мотолодка «Обь-1» стала выпускаться с дистанционным управлением лодочным мотором, что улуч­ шало ее конкурентоспособность. До этого все отечественные лодки данного класса выпускались без дистанционного управ­ ления мотором. За создание и внедрение в серийное производство про­ мышленного образца мотолодки «Обь-1» группа работников за­ вода в составе А.П. Осокина, А.П. Швырева, Н.Г. Карнаухова, М.Г. Антонова, В.А. Гайнанова, П.С. Букеина, Б.В. Громова, М.И. Бояркина, Б.М. Мжельского и Г.М. Белоусовой получила вознаграждение. Это изделие впервые в истории завода было защищено свидетельством на промышленный образец и заре­ гистрировано товарным знаком. Таким образом, лодка «Обь-1» получила полную патентную защиту В 1969 году ЦКБ «Нептун» организовало испытательный марафонский пробег Астрахань — Москва. От каждого произ- ЛОДКИ ДЛЯ ГОЛУБЫХ ДОРОГ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2