История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

нии, остальные закрыть или постепенно выкупить у владель­ цев. Пять собственных магазинов «Обувь России» планируется открыть в городах-«миллионниках», параллельно охватывая торговой сетью и небольшие населенные пункты с населением до 150 тысяч человек. По планам ООО «Обувь России», в 2005 году розничный товарооборот намечено довести до 20 млн дол­ ларов, а в перспективе создать национальную розничную сеть фирменных монобрендовых магазинов. Чтобы обеспечить их полным ассортиментом обуви, часть заказов компания стала размещать на других предприятиях. Как считает руководство холдинга, собственная сеть магазинов позволит не только уве­ личить объемы продаж, но и стабилизировать экономическое состояние «Вестфалики», так как рентабельность торговли выше, чем рентабельность производства обуви. Но главная мысль здесь по-прежнему о потребителе. По словам генерального ди­ ректора ООО «Обувь России», приведенным в публикации жур­ нала «Стратегия успеха», «Работая напрямую, мы сможем бо­ лее жестко контролировать цены, исключить лишние нацен­ ки и предложить товар потребителям по конкурентной цене. Кроме того, теперь мы сможем более гибко и оперативно стро­ ить скидочную и ассортиментную политику. Например, пред­ лагать покупателям из разных регионов обувь, приспособлен­ ную именно к их погодным условиям». Интересами потребителя компания руководствовалась из­ начально. Начав в 1993 году в качестве оптового поставщика обуви европейских производителей, «Вестфалика» за несколь­ ко лет превратилась в крупного оптового продавца обуви по всей России. Затем взяла курс на собственное изготовление обуви и создала практически полный производственный цикл, добив­ шись успеха и признания. И вот теперь под давлением эконо­ мических реалий снова вернулась к своим истокам. Рынок тре­ бует стратегической гибкости. Обувной гигант в очередной раз продемонстрировал ее, став образцом того, как в зависимости от происходящих на рынке изменений может меняться и струк­ тура бизнеса. НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО И СИБИРСКИМ ХАРАК Т Е Р

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2