История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
выпуска составляли уже 40 тысяч шкур в месяц. С декабря 2002 года завод приступил к изготовлению дубленочного меха и ци гейки. 2002 год стал для «Вестфалики» периодом очередного рыв ка. Если в 1999 году объемы выпуска обуви оценивались в 78 млн рублей, то в 2002-м в шесть раз больше — 475 млн рублей. По количеству изготовленных пар произошло десятикратное увеличение! Только налогов и взносов компания заплатила 80 млн рублей. Был осуществлен и качественный прорыв, к кото рому можно отнести заключение первых контрактов на постав ку продукции за рубеж — в Германию и Канаду. Это стало результатом участия «Вестфалики» в престижной международ ной обувной ярмарке в Дюссельдорфе. В марте 2002 года веду щие мировые производители обуви продемонстрировали на ней как эксклюзивные модели высокой моды, так и свой повседнев ный ассортимент. «Вестфалика» вышла на такой уровень впер вые. Само приглашение на мировой форум обувной моды в Дюс сельдорфе можно считать признанием компании: согласно ус ловиям проведения ярмарки, сначала в Дюссельдорф направ ляется коллекция обуви, и уже только затем жюри принимает решение о возможности ее показа. Из 15 000 заявок на участие в выставке организаторы отобрали 2000, а специального дипло ма по итогам удостоились только 100 предприятий-участников. В дипломе аккуратной готической вязью значилось: «Первой и единственной обувной компании из России»: никогда прежде обувщики из Советского Союза не попадали в дюссельдорфс кую элиту профессионалов. За четыре дня выставки стенды компании посетили около 100 делегаций. Их интерес объяснялся тем, что цена обуви «Вестфалики» хотя и была выше стоимости продукции из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но значительно превосходила ее по качеству, равняясь по качественным показателям обуви из стран Восточной Европы. При этом для России не существо вало ограничений на ввоз продукции в страны Евросоюза, в отличие от квот, установленных для азиатских государств. Пер вый заключенный контракт по поставке зимней обуви в Герма нию выглядел достаточно серьезным — 2000 пар. То, что немцы прямо в дни работы ярмарки помогли «Вестфалике» открыть свое торговое представительство в Германии, с современным офисом, складами, в том числе таможенными, внушало на дежды на продолжение закупок. Проговаривались детали сле дующего контракта — с канадской фирмой «Уог^шз» о поставке за океан более крупной партии зимней обуви на натуральном НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО И СИБИРСКИМ ХАРАКТ ЕР
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2