История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО В О С И Б И Р С К А недоступна для большинства населения. Отечественная промыш­ ленность получила, хоть и на короткое время, карт-бланш, и «Вестфалика» использовала его оптимально. В декабре 1999 года начала работать обувная фабрика на Золотой горке, в конце мая 2000 года в строй вступила еще одна — на улице Станцион­ ной в Ленинском районе. Собственные, а не арендованные пло­ щади компании, начиненные современным оборудованием, рас­ ширились до 50 ООО кв. м. Численность работающих составила более 1500 человек. Благодаря выросшим объемам выпуска про­ дукции, наличию собственных основных производств, компа­ нии удалось удерживать цены на свою продукцию, хотя инф­ ляция в стране в тот период доходила до 40 процентов. Чтобы рационально использовать каждый сантиметр кожи, создали цех по изготовлению швейных изделий из отходов основного производства, выпускавший тапочки, рукавицы, жилеты. К каждому сезону ассортиментный перечень обновлялся десятками моделей. Профилем компании стало изготовление мужской и женской зимней обуви и сезона весна-осень. Шло усиленное развертывание собственной торговой сети. «Вестфа­ лика» стала одной из первых компаний России, начавшей пред­ лагать своим региональным партнерам открывать магазины под своей маркой на условиях франчайзинга. За пользование уже достаточно раскрученным брендом от них требовалось иметь в ассортименте своих магазинов до 70 процентов продукции пред­ приятия, компания же получала дополнительные объемы про­ даж. Фирменный знак «Вестфалики» стал маркой, признанной не только покупателями, но и экспертами. Высокую оценку про­ дукции компании подтверждали многочисленные награды. Сре­ ди них Золотой диплом победителя Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-1999», диплом Союза дизайнеров Рос­ сии за коллекцию женской обуви «осень-зима 1999—2000», боль­ шая золотая медаль и диплом Сибирской ярмарки «за дина­ мичное развитие современного обувного предприятия и после­ довательное завоевание регионального рынка», диплом ОАО «Рос- легпром» за высокие потребительские свойства коллекции мод­ ной женской кожаной обуви, диплом международной выставки «Консьюмэкспо» за коллекцию «Весна-2000» и многие другие. Продуманная стратегия, выверенная тактика планирова­ ния, жесткая исполнительская дисциплина отличали «Вестфа- лику с самого начала. О руководстве часто говорят — команда, здесь больше подходило — штаб. Практически все подразделе­ ния компании возглавляли кадровые офицеры. Карьера боль­ шинства складывалась, как у сослуживца Титова — бывшего

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2