История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО В О С И Б И Р С К А недоступна для большинства населения. Отечественная промыш ленность получила, хоть и на короткое время, карт-бланш, и «Вестфалика» использовала его оптимально. В декабре 1999 года начала работать обувная фабрика на Золотой горке, в конце мая 2000 года в строй вступила еще одна — на улице Станцион ной в Ленинском районе. Собственные, а не арендованные пло щади компании, начиненные современным оборудованием, рас ширились до 50 ООО кв. м. Численность работающих составила более 1500 человек. Благодаря выросшим объемам выпуска про дукции, наличию собственных основных производств, компа нии удалось удерживать цены на свою продукцию, хотя инф ляция в стране в тот период доходила до 40 процентов. Чтобы рационально использовать каждый сантиметр кожи, создали цех по изготовлению швейных изделий из отходов основного производства, выпускавший тапочки, рукавицы, жилеты. К каждому сезону ассортиментный перечень обновлялся десятками моделей. Профилем компании стало изготовление мужской и женской зимней обуви и сезона весна-осень. Шло усиленное развертывание собственной торговой сети. «Вестфа лика» стала одной из первых компаний России, начавшей пред лагать своим региональным партнерам открывать магазины под своей маркой на условиях франчайзинга. За пользование уже достаточно раскрученным брендом от них требовалось иметь в ассортименте своих магазинов до 70 процентов продукции пред приятия, компания же получала дополнительные объемы про даж. Фирменный знак «Вестфалики» стал маркой, признанной не только покупателями, но и экспертами. Высокую оценку про дукции компании подтверждали многочисленные награды. Сре ди них Золотой диплом победителя Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-1999», диплом Союза дизайнеров Рос сии за коллекцию женской обуви «осень-зима 1999—2000», боль шая золотая медаль и диплом Сибирской ярмарки «за дина мичное развитие современного обувного предприятия и после довательное завоевание регионального рынка», диплом ОАО «Рос- легпром» за высокие потребительские свойства коллекции мод ной женской кожаной обуви, диплом международной выставки «Консьюмэкспо» за коллекцию «Весна-2000» и многие другие. Продуманная стратегия, выверенная тактика планирова ния, жесткая исполнительская дисциплина отличали «Вестфа- лику с самого начала. О руководстве часто говорят — команда, здесь больше подходило — штаб. Практически все подразделе ния компании возглавляли кадровые офицеры. Карьера боль шинства складывалась, как у сослуживца Титова — бывшего
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2