История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО ВО СИ БИ Р С К А развивающихся в техническом плане. Конструкторское бюро, используя уникальное программное обеспечение, специализи­ руется на разработке и расчете технической документации и конструкторских чертежей для последующего изготовления фильер, которые используют для производства разнообразных профильно-погонажных изделий. Таким образом созданы пяти­ камерная профильная оконная система серии МТ, уголки для внутренней и внешней отделки оконных конструкций; система стартовых профилей для монтажа оконных откосов. Произво­ дительность цеха ПВХ-окон увеличилась до 180 кв. м в смену, а количество работающих до 100 человек. Наряду с повышением качества продукции, повышалась и культура обслуживания клиентов. Компания организовала специальное подразделение, которое выполняет сервисное и гарантийное обслуживание. Предприятие окрепло, появился опыт в области маркетинга. Подав заявку на участие во Всерос­ сийском конкурсе на лучшее предприятие строительной отрас­ ли, компания удостоилась диплома II степени. Она получила широкую известность за пределами Новосибирска. Лидерство — это ответственность 2000 год ознаменовался новым этапом модернизации. Ос­ ваиваются новые производственные площади на территории завода имени Кузьмина. Объемы выпуска продукции увеличи­ лись до 240 кв. м в сутки. Значимым событием стала организа­ ция службы качества, которая отслеживает соответствие изде­ лий всем заданным параметрам. Пластиковые окна стали все более востребованы не только в больших городах, но и в райо­ нах Новосибирской области. У фирмы появились заказчики из других городов Сибири. Начала развиваться региональная ди­ лерская сеть от Урала до Сахалина. Идя навстречу потребите­ лю, компания в 2000 году открыла дочернее предприятие в Красноярске — ООО «БФК-Енисей». Сначала оно специализи­ ровалось на продаже и монтаже окон из ПВХ, а в июне 2002 года здесь начали собственное производство стеклопакетов и конструкций изделий из ПВХ. Объем выпускаемой продукции «БФК-Енисей» вырос с 500 до 6000 кв. м в месяц. 2001 год для «БФК» можно назвать триумфальным. Ком­ пания заняла прочные позиции на рынке. В этот период она запустила в производство очередные собственные разработки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2