Советская Сибирь, 2000, № 129

11 ИЮЛЯ 2000 г., ♦ №129. СОВЕТСКАЯ СИБИРЬ 5. Закон Новосибирской области «О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год» В течение 15 рабочих дней со дня Решенше тридцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов второго созыва О Законе Новосибирской области «О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской облает на 2001 год» Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Закон Новосибирской области «О порядке внесения, рассмот ­ рения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год». 2. Направить настоящий закон главе администрации Новосибирской об ­ ласти для подписания в двухнедельный срок. 3. Опубликовать Закон Новосибирской области «О порядке внесения, рас ­ смотрения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюд ­ жете Новосибирской области на 2001 год» в газетах «Советская Сибирь», «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов». 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Председатель областного Совета В. В. ЛЕОНОВ. г. Новосибирск. 21.06.2000 г. Настоящий закон определяет со ­ став проекта Закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год»; документы и материалы, представляемые одновременно с ним; сроки, порядок внесения, рассмотре ­ ния и принятия закона Новосибирской области «Об областном бюджете Но ­ восибирской области на 2001 год». Глава 1. Внесение проекта закона Ново ­ сибирской области «Об област ­ ном бюджете Новосибирской об ­ ласти на 2001 год» на рассмотре ­ ние в Новосибирский областной Совет депутатов Статья 1. Состав проекта закона Новосибирской области «Об област ­ ном бюджете Новосибирской области на 2000 год» 1. Администрация Новосибирской области вносит на рассмотрение об ­ ластного Совета депутатов проект за ­ кона Новосибирской области «Об об ­ ластном бюджете Новосибирской об ­ ласти на 2001 год» не позднее 1 ок ­ тября текущего года со следующими приложениями: Приложение 1. «Доходы областно ­ го бюджета Новосибирской области». Приложение 2. «Нормативы отчис ­ лений от регулирующих и собствен ­ ных доходов областного бюджета, пе ­ редаваемых бюджетам другого уров ­ ня Новосибирской области». Приложение 3. «Функциональная структура расходов областного бюд ­ жета Новосибирской области». Приложение 4. «Ведомственная структура расходов областного бюд ­ жета Новосибирской области (вносит ­ ся на рассмотрение областного Сове ­ та депутатов в течение 10 дней со дня принятия проекта закона в первом чтении)». Приложение 5. «Экономическая структура расходов областного бюд ­ жета Новосибирской области (вносит ­ ся на рассмотрение областного Сове ­ та депутатов в течение 10 дней со дня принятия проекта закона в первом чтении)». Приложение 6. «Финансовая по ­ мощь бюджетам другого уровня в Но ­ восибирской области». Приложение 7. «Перечень целевых программ, предусмотренных к финан ­ сированию из областного бюджета Новосибирской области». Приложение 8. «Распределение ас ­ сигнований на капитальные вложения из областного бюджета Новосибирс ­ кой области по направлениям, заказ ­ чикам и объектам» (к первому чтению вносит распределение ассигнований на капитальные вложения из област ­ ного бюджета Новосибирской облас ­ ти по направлениям, ко второму чте ­ нию вносит распределение ассигнова ­ ний на капитальные вложения из об ­ ластного бюджета Новосибирской об ­ ласти по заказчикам и объектам). Приложение 9. «Источники внут ­ реннего финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области». Приложение 10. «Структура внут ­ реннего долга областного бюджета Новосибирской области». Приложение 11. «Бюджет развития Новосибирской области». Приложение 12. «Смета доходов и расходов целевого бюджетного тер ­ риториального дорожного фонда». Приложение 13. «Смета доходов и расходов целевого бюджетного эко ­ логического фонда». Приложение 14. «Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития промышленности Но ­ восибирской области». 2. Одновременно с проектом закона Новосибирской области «Об област ­ ном бюджете Новосибирской области на 2001 год» представляются следую ­ щие документы и материалы: 2.1. Предварительные итоги социаль ­ но-экономического развития Новоси ­ бирской области за истекший период текущего года; 2.2. Перспективный финансовый план; 2.3. Доклад о краткосрочном прогно ­ зе социально-экономического развития области на 2001 год: 2.3.1. Основные показатели и направ ­ ления социально-экономического раз ­ вития на предстоящий период; 2.3.2. Перечень приоритетов и основ ­ ных социально-экономических про ­ блем, на решение которых будет на ­ правлена в предстоящем году деятель ­ ность органов государственной власти области; 2.3.3. Проект сводного финансового баланса области в целом; 2.3.4. Прогнозный баланс спроса и предложения, в том числе производст ­ во и потребление социально значимых видов продукции населением Новоси ­ бирской области с пояснительной за ­ пиской; 2.3.5. Перечень и объемы поставок продукции для государственных нужд области по укрупненной номенклатуре; 2.3.6. Баланс денежных доходов и расходов населения области; 2.3.7. Намечаемые показатели разви ­ тия государственного сектора экономи ­ ки. 2.4. Основные направления бюд ­ жетной и налоговой политики на 2001 год; 2.5. План социально-экономическо ­ го развития области на 2001 год; 2.6. Прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на 2001 год: — по группам классификации дохо ­ дов; — по разделам функциональной классификации расходов; — по предметным статьям экономи ­ ческой классификации расходов. 2.7. Основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов других уровней в Новосибирской области в 2001 году; 2.8. Обоснования и расчеты по ос ­ новным мероприятиям утвержденных областных целевых программ, пре ­ дусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2001 год; 2.9. Программа государственных заимствований Новосибирской облас ­ ти на 2001 год. 2.10. Программа предоставления государственных гарантий Новоси ­ бирской области на 2001 год и отчет о предоставленных государственных гарантиях, выданных за истекший пе ­ риод 2001 года; 2.11. Оценка потерь областного бюджета Новосибирской области от предоставления налоговых льгот на 2001 год; 2.12. Расчеты по группам, подгруп ­ пам и статьям классификации дохо ­ дов областного бюджета, по разде ­ лам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на 2001 год; 2.13. Информация об ожидаемой кредиторской задолженности област ­ ного бюджета на 01.01.2001 года по заработной плате с начислениями, по выплате детскйх пособий и стипендий; 2.14. Перечень предприятий, акции которых находятся в государственной собственности Новосибирской облас ­ ти и подлежат продаже в 2001 году; 2.15. Информация о предоставлен ­ ных бюджетных ссудах и бюджетных кредитах за истекший период 2000 года; 2.16. Оценка ожидаемого исполне ­ ния областного бюджета и консоли ­ дированного бюджетов Новосибирс ­ кой области за 2000 год: — по группам классификации дохо ­ дов; — по разделам функциональной классификации расходов; 2.17. Предложения по отмене, при ­ остановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых не обеспе ­ чено реальными источниками финан ­ сирования в 2001 году. 2.18. К приложению 12 представля ­ ется следующий справочный матери ­ ал: — информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текуще ­ го года с прогнозной оценкой испол ­ нения бюджета фонда в текущем году; — предварительные итоги выполне ­ ния плана работ дорожно-строитель ­ ного комплекса в текущем году; — предложения по внесению изме ­ нений и дополнений в перечень авто ­ мобильных дорог общего пользова ­ ния Новосибирской области; — проект плана научно-исследова ­ тельских; опытно-конструкторских и внедренческих работ, с указанием сроков и объемов финансирования; — расшифровка по прямым по ­ лучателям средств фонда; — проект плана дорожных работ на очередной год; 2.19. Приложение № 13 представ ­ ляется со следующими материалами: — информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текуще ­ го года с прогнозной оценкой испол ­ нения бюджета фонда в текущем году; — предварительные итоги выполне ­ ния плана строительства и реконст ­ рукции природоохранных объектов; — предварительные итоги выполне ­ ния плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; — расчеты объемов поступления средств по каждому доходному источ ­ нику на планируемый период; — расшифровка-обоснование по каждому целевому направлению ис ­ пользования средств фонда на плани ­ руемый период с указанием прямых получателей; — перечень мероприятий област ­ ной экологической программы, при ­ нятых к финансированию на планиру ­ емый год за счет средств фонда. 3. Одновременно с проектом зако ­ на Новосибирской области «Об об ­ ластном бюджете Новосибирской об ­ ласти на 2001 год» представляется проект закона Новосибирской облас ­ ти «О бюджете фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год» и проект «Территориальной про ­ граммы государственных гарантий обеспечения населения Новосибирец кой области бесплатной медицинской помощью на 2001 год». Статья 2. Порядок составления проекта закона Новосибирской об ­ ласти «Об областном бюджете Ново ­ сибирской области на 2001 год» 1. Составление проекта областного бюджета осуществляется админист ­ рацией Новосибирской области в со ­ ответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Новосибирской области «О бюджет ­ ном устройстве и бюджетном процес ­ се в Новосибирской области», «О бюджетной классификации» и насто ­ ящим законом. 2. Расчет доходной части бюджета производится в условиях действую ­ щего законодательства на момент со ­ ставления проекта бюджета. Глава 2. Рассмотрение и утверждение за ­ кона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирс ­ кой области на 2001 год» Статья 3. Порядок рассмотрения проекта закона Новосибирской об ­ ласти «Об областном бюджете Ново ­ сибирской области на 2001 год» об ­ ластным Советом депутатов Областной Совет депутатов рас ­ сматривает проект закона Новосибир ­ ской области «Об областном бюдже ­ те Новосибирской области на 2001 год» в двух чтениях: 1. При рассмотрении в первом чте ­ нии обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2001 год, основные направления бюд ­ жетной и налоговой политики, основ ­ ные принципы и расчеты по взаимоот ­ ношениям областного бюджета и бюджетов других уровней Новоси ­ бирской области в 2001 году; источни ­ ки покрытия дефицита областного бюджета, а также утверждаются и не подлежат изменению во втором чте ­ нии основные характеристики област ­ ного бюджета, к которым относятся: - доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям клас ­ сификации доходов; - нормативы отчислений от регули ­ рующих и собственных доходов об ­ ластного бюджета, передаваемых бюджетам другого уровня в Новоси ­ бирской области; - объем расходов областного бюд ­ жета; - дефицит областного бюджета в абсолютной величине и предельный процент по отношению к собственным доходам и источники покрытия дефи ­ цита. 2. При рассмотрении областным Советом депутатов проекта закона Новосибирской области «Об област ­ ном бюджете Новосибирской области на 2001 год» во втором чтении утвер ­ ждаются следующие показатели: - расходы областного бюджета по разделам и подразделам функцио ­ нальной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, по всем уровням ведомствен ­ ной классификации; - финансовая помощь бюджетам других уровней в Новосибирской об ­ ласти; - структура внутреннего долга об ­ ластного бюджета Новосибирской об ­ ласти; - перечень предприятий, акции ко ­ торых находятся в государственной собственности Новосибирской облас ­ ти и подлежат продаже в 2001 году; - расходы областного бюджета по целевым программам; - распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям, заказчи ­ кам и объектам; - бюджет развития Новосибирской области; - целевые бюджетные фонды. 3. Проект закона области «О бюд ­ жете Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год» принимает ­ ся в первом и втором чтениях на тех же сессиях областного Совета депута ­ тов, на которых принят проект закона области «Об областном бюджете Но ­ восибирской области на 2001 год», соответственно, в первом и втором чтениях. . Статья 4. Порядок работы над про ­ ектом закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирс ­ кой области на 2001 год» в областном Совете депутатов 1. Документы и материалы, указан ­ ные в статье 1 настоящего закона, подлежат регистрации в областном Совете депутатов в установленном по ­ рядке. 2. В течение суток со дня регистра ­ ции Документов и материалов предсе ­ датель областного Совета депутатов направляет его в комитет по бюджет ­ ной, налоговой и финансово-кредит ­ ной политике (далее — комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных доку ­ ментов и материалов требованиям статьи 1 настоящего закона. На следу ­ ющий день, на основании заключения комитета по бюджету, председатель Совета принимает решение о том, что проект закона об областном бюджете и представленные одновременно с ним документы и материалы принима ­ ются к рассмотрению областным Со ­ ветом депутатов либо возвращаются в администрацию области на доработ ­ ку, если состав представленных доку ­ ментов и материалов к первому чте ­ нию не соответствует требованиям статьи 1 настоящего закона. Дорабо ­ танный законопроект со всеми необ ­ ходимыми документами и материала ­ ми представляется в областной Совет депутатов в течение 10 рабочих дней со дня возврата. 3. Проект закона области об облас ­ тном бюджете, внесенный с соблюде ­ нием требований настоящего закона, направляется председателем Совета в комитеты областного Совета депута ­ тов для внесения замечаний и предло ­ жений, в управление по правовым и экономическим вопросам областного Совета депутатов для подготовки за ­ ключения. Головным комитетом по проекту за ­ кона области об областном бюджете является комитет по бюджетной, на ­ логовой и финансово-кредитной по ­ литике областного Совета депутатов. Статья 5. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении 1. В течение 25 рабочих дней со дня регистрации проекта закона области «Об областном бюджете Новосибирец кой области на 2001 год» областной Совет депутатов рассматривает его в первом чтении. регистрации проекта закона об об ­ ластном бюджете комитеты област ­ ного Совета депутатов готовят заме ­ чания и предложения. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 7 рабочих дней со дня ре ­ гистрации проекта закона области об областном бюджете готовит заключе ­ ние и направляет в комитет по бюдже ­ ту областного Совета. На основании замечаний и предложений комитетов, заключения управления по правовым и экономическим вопросам Комитет по бюджету в течение 20 рабочих дней, со дня регистрации, готовит сводное заключение по проекту зако ­ на об областном бюджете, а также проект решения сессии областного Совета депутатов «О проекте закона «Об областном бюджете Новосибир ­ ской области на 2001 год» о принятии в первом чтении и об основных харак ­ теристиках областного бюджета. 2. Рассмотрение и принятие проек ­ та закона области «Об областном бюджете на 2001 год» осуществляет ­ ся в порядке, установленном регла ­ ментом Новосибирского областного Совета депутатов для рассмотрения и принятия законопроекта в первом чтении. 3. Если по итогам голосования ре ­ шение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходи ­ мого числа голосов, то областной Совет депутатов принимает одно из следующих решений: 3.1.0 создании согласительной ко ­ миссии из равного количества депута ­ тов областного Совета и представите ­ лей администрации области, которая в течение 15 рабочих дней, исходя из рекомендаций, изложенных в свод ­ ном заключении, разрабатывает со ­ гласованный вариант уточненных по ­ казателей проекта областного бюд ­ жета, после чего администрация об ­ ласти повторно вносит проект бюдже ­ та для рассмотрения в первом чтении. Областной Совет депутатов рассмат ­ ривает повторно внесенный проект закона без рассмотрения в комите ­ тах. Управление по правовым и эконо ­ мическим вопросам готовит заключе ­ ние на внесенный проект закона «Об областном бюджете на 2001 год» в течение 3 рабочих дней; 3.2. О возвращении данного зако ­ нопроекта в администрацию области. В этом случае в течение 15 рабочих дней областная администрация пред ­ ставляет новый проект закона об об ­ ластном бюджете с учетом рекомен ­ даций, изложенных в сводном заклю ­ чении, который рассматривается в по ­ рядке, установленном настоящим за ­ коном. В случае возврата проекта закона «Об областном бюджете на 2001 год» областной Совет депутатов рассмат ­ ривает его в первом чтении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации повторно внесенного проекта закона в порядке, установленном статьями 4 и 5 настоящего закона. Статья 6. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во вто ­ ром чтении 1. Принятый в первом чтении про ­ ект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год» в течение 15 рабочих дней дорабаты ­ вается с учетом замечаний и предло ­ жений, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, в порядке и сроки, установленные ре ­ шением сессии. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на ис ­ точники их финансирования. Рассмотрение и принятие проекта закона области об областном бюдже ­ те во втором чтении осуществляется в порядке, установленном регламен ­ том Новосибирского областного Со ­ вета депутатов для рассмотрения и принятия законопроекта во втором чтении. 2. Для рассмотрения проекта зако ­ на Новосибирской области «Об об ­ ластном бюджете Новосибирской об ­ ласти на 2001 год» во втором чтении глава администрации области пред ­ ставляет доработанный проект с при ­ ложениями, указанными в статье 1 на ­ стоящего закона. Справочно: в случае их изменения ко второму чтению прилагаются доку- в менты и материалы, указанные статье 1 настоящего закона. Глава 3. Заключительные положения Статья 7. Случай, когда закон об ­ ласти «Об областном бюджете Ново ­ сибирской области на 2001 год» не принят до 1 января 2001 года В случае, если закон области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год» не вступил в силу до начала финансового года, финансирование расходов областно ­ го бюджета производится админист ­ рацией Новосибирской области в по ­ рядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 8. Случай, когда закон о федеральном бюджете принят позже, чем закон области об областном бюд ­ жете В случае, если принятие закона Российской Федерации о федераль ­ ном бюджете приводит к изменению областного бюджета, то в закон об ­ ласти «Об областном бюджете Ново ­ сибирской области на 2001 год» вно ­ сятся изменения. Статья 9. Переходные положения С вступлением в силу настоящего закона приостанавливается действие статей 17 — 20 Закона Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирс ­ кой области». Статья 10. Вступление в силу на ­ стоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликова ­ ния. В. А. ТОЛОКОНСКИЙ. Глава администрации Новосибирской области. г. Новосибирск. 3 июля 2000 г. № 110 03. Водителям определили наказания Ни автоинспекции, ни автомобилистам торжествовать не приходится «Водительская» глава нового Ко ­ декса об административных правона ­ рушениях вызвала острую полемику и в обществе, и в Государственной думе. Теперь, когда решение во вто ­ ром чтении принято, можно подво ­ дить итоги. Первое. Вопрос об эвакуации авто ­ мобилей на штрафную стоянку. Многим хотелось добиться полного запрета на эту акцию. Не получилось. Запрет касается только случаев на ­ рушения правил остановки или стоян ­ ки, либо порядка пользования муни ­ ципальными, коммерческими и иными парковками. Запрещено также при ­ менять блокирующие устройства, удерживать машину на стоянке, сни ­ мать с нее номерные знаки, использо ­ вать любые другие меры, не предус ­ мотренные законом. За противоправ ­ ные действия должностные лица и ра ­ ботники стоянок будут наказываться штрафом от 2 до 20 МРОТ с конфис ­ кацией средств эвакуации, блокира ­ торов и прочих орудий совершения правонарушения. Однако если води ­ тель оказался, например, за рулем без прав или инспектор посчитает, что машина неисправна, то автомобиль могут задержать и «препроводить» на штрафную стоянку, то есть эвакуиро ­ вать. Такая норма заложена в 27-й главе кодекса. На пятнадцать суток водителя могут теперь задержать, только если он уп ­ Новосибирск составляет программы на будущее Специалистами отраслевых департаментов мэрии под ­ готовлен перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2001 году, который должен будет лечь в основу при формировании очередного плана социально-экономического развития города и бюджета. Перечень включает в себя более 50 целевых программ. Шестнадцать из них разработаны в развитие федераль ­ ных и областных программ. Около 40 программ находятся в стадии разработки. 13 уже утверждены. Есть программы, рассчитанные до 2010 года — по раз ­ витию метрополитена и строительству новых и реконст ­ рукции существующих инженерных сетей. Программы по газификации города, энергосбережению и другие рас ­ считаны на 3 — 5 лет. Программы направлены на решение многих проблем, в том числе и на укрепление здоровья горожан, на обеспе ­ чение социальной поддержки населения, профилактику злоупотребления наркотиками, обеспечение учреждений здравоохранения и населения города жизненно важными лекарственными средствами и другие. АКЦИЗЫ Правительство предложило. Дума решила МОСКВА. Госдума приняла во втором чтении главу второй части Налогового кодекса РФ, посвященную акцизам. За нее проголосовали 306 депутатов, 30 — против, воздержавшихся не было. В соответствии со статьей акци ­ зы на спиртосодержащую про ­ дукцию и товары алкогольной группы увеличиваются на 5 про ­ центов, на пиво — на 10 процен ­ тов, на табачную продукцию — на 50 процентов, акциз на сигареты и папиросы возрастает в зависи ­ мости от их качества на 25 — 100 процентов. Ставка акциза на автомобили будет определяться отныне в за ­ висимости от мощности двигате ­ ля: нулевая ставка — для менее 90 лошадиных сил, 10 рублей — за одну лошадиную силу, от 90 до 150 лошадиных сил. В результате до ­ стигнутого компромисса между правительством и Депутатами в два раза против предложенных кабинетом снижены ставки акци ­ за на низкооктановый бензин — 1350 рублей за тонну и на высоко ­ октановый бензин — 1850 рублей за тонну. Акциз на дизельное топ ­ ливо составит 550 рублей за тонну. Акцизы — это четвертая глава второй части Налогового кодекса РФ, принятая во втором чтении нижней палатой. Ранее Госдума одобрила во втором чтении введе ­ ние единой ставки подоходного налога в размере 13 процентов, единого социального налога и на ­ лога на добавленную стоимость. В третьем, заключительном чтении эти четыре главы будут рассмот ­ рены на пленарном заседании Госдумы 19 июля. Пресс-служба Государственной думы. равлял автомобилем в состоянии опь ­ янения или пытался скрыться. На де ­ сять — если откажется проходить ос ­ видетельствование на состояние опь ­ янения. В других случаях арест не предусмотрен. Прав водителя могут лишить в деся ­ ти случаях. Основные: управление в состоянии опьянения, превышение скорости на 60 и более км/ч, выезд на встречную полосу через сплошную разделительную линию разметки, не- предоставление возможности про ­ ехать автомобилю с включенными ма ­ ячками и сигналами. Удалось отстоять такие важные для водителей положения, как отказ от талонов, а также иного, в том числе скрытого учета проступков водителя. Отменяются также «временные разрешения», которые мы сегодня постоянно возим с собой. Их должны будут выдавать теперь при каждом конкретном случае изъятия прав. За ­ прещается инструментальный конт ­ роль транспортных средств со сторо ­ ны коммерческих структур, его будут проводить теперь только силами ГИБДД. А это значит, что тарифы на «услугу» и порядок ее проведения от ­ ныне возьмется определять государ ­ ство. Запрещено также при любых обстоятельствах направлять водителя на повторную сдачу экзамена, если у него уже есть водительские права, и заставлять его еще раз проходить те ­ ОАО “ НОВОСИБИРСКНЕФТЕПРОДУКТ ВНК ” продает резервуары б /у V = 50 м 3 - 6 шт. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ , Тел.:25-50-03, 26-14-13 “ НАСОСНАЯ ЧАСТЬ АРМИРОВАНА НЕРЖАВ ЕЮ ЩЕЙ СТ А ЛЬ Ю | НАСОСЫ ЭЦВ| ТЕЛ. (383-2) 67-96-69 В НОВОСИБИРСКЕ ■ тоеврподпежи. Ъ ао “ СУЗУНСКОЕ РТП ” ремонтирует: : о - дизельные двигатели СМД-62, СМД-18, -20, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, -240, А-41, -01, ■ Д-37, КамАЗ-740, о Д-240, Д-160, Д-65, ПД-10; à - карбюраторные двигатели g ЗИЛ- 130, ГАЗ-53, М-412, х ВАЗ, УАЗ; <х - КПП К -700, Т-150, Т-150К; 2 - турбокомпрессоры ТКР- 11, g ТКР-8,5, ТКР ЯМЗ; £ - топливные насосы g отечественных дизельных двигателей, электродвигатели. Восстанавливаем ВОМ вал муфты сцепления Т-15ОК, трубы шарнире с втулками К-700, Т-150. Телефоны в Сузуне: (8-246) 42-22-72, 2-11-02, 2-15-04^/ ЗАКУПАЕМ ЭДРНО Щ1ЕНИЦЫ L III КЛАССА ДОРОГО. i ■ Теп.: 15-09-62, 1 В 13-49-80. 41-84-80. » Отдал рекламы «Советской Сибири» тел. (383-2) 54-02-51, факс (383-2) 54-03-39. хосмотр, если его машина таковой уже прошла. Кроме того, водитель не обязан более предъявлять или при ­ обретать экологические талоны, ди ­ агностические и технические карты и иные не предусмотренные законом документы. Штрафы за основные нарушения практически остались на прежнем уровне. За езду в состоянии опьяне ­ ния — от 8 до 12 МРОТ. Не прошел техосмотр, не пристегнулся ремнем безопасности, превысил скорость на 10 — 20 км/ч — от двух десятых до половины МРОТ. Превысил скорость на 20 — 60 км/ч — штраф 1 МРОТ. Нарушил правила остановки или сто ­ янки — одна третья МРОТ. Но заме ­ чу, главные меры «борьбы» с водите ­ лем, такие, как его задержание, отст ­ ранение от управления, запрет на пользование машиной, обыск и все та же эвакуация, остались в 27-й главе кодекса, и они будут действовать. Поэтому борьба за права водите ­ лей продолжается. Впереди третье чтение кодекса, а потом его рассмот ­ рение в Совете Федерации, где у гу ­ бернаторов могут возникнуть свои поправки. Л. ОЛЬШАНСКИЙ, адвокат. ИА «Московские новости». Фото Б. МОСКВИНА. Барабииское РТП РЕАЛИЗУЕТ: • комплекты гусениц Т-4 А (15 тыс. руб.), ДТ-75, Т-150; • запасные части трактора Т-4А в ассортименте по низким ценам; • колесо ведущее и палец гусеницы ДТ-75; « • поршневую группу К-700А, Т-4А, ДТ-75, МТЗ-80, Т-40; о • коленчатые валы Т-4 А, ДТ-75; • запасные части для доильных установок и ТСН-ЗБ, молочные и вакуумные насосы, моющее средство, привязь для КРС; • лемех, зуб грабельный, ремни и другие запчасти к уборочной технике, сырую резину, насосы ЭЦВ, фреон- 12, фильтры. Проводим капремонт тележек трансмиссий трактора ’ Т-4А (выдача в день сдачи ремфонда, га рантия ). _________ с . f. ь W Телефоны: (2612) 21-34, _______ 34-47, 24-81. ТУРБОКОМПРЕССОРЫ для тракторов и комбайнов. Продаем, ремонтируем ТКРы И ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ, покупаем б/у. Тел. (383-2) 42-97-44, доп. 53. проадаим ! ГРУЗОВЫЕ И СЕЛ ЬСКОХОЗЯ ИСТВ ЕННЫ Е А1Т8ВМ1Ы Телефоны: (383-2) 33-30-93, 21-69-90, |пейдж^ шины» ст 'и-92-92, 33-35-98. .......... А а ^ ааааа . -ААА..-А.А-АЧА. ' - • - А.АА« .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2