Советская Сибирь, 2000, № 129
11 ИЮЛЯ 2000 г., ♦ №129. СОВЕТСКАЯ СИБИРЬ 5. Закон Новосибирской области «О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год» В течение 15 рабочих дней со дня Решенше тридцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов второго созыва О Законе Новосибирской области «О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской облает на 2001 год» Новосибирский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Закон Новосибирской области «О порядке внесения, рассмот рения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год». 2. Направить настоящий закон главе администрации Новосибирской об ласти для подписания в двухнедельный срок. 3. Опубликовать Закон Новосибирской области «О порядке внесения, рас смотрения и принятия Закона Новосибирской области «Об областном бюд жете Новосибирской области на 2001 год» в газетах «Советская Сибирь», «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов». 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Председатель областного Совета В. В. ЛЕОНОВ. г. Новосибирск. 21.06.2000 г. Настоящий закон определяет со став проекта Закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год»; документы и материалы, представляемые одновременно с ним; сроки, порядок внесения, рассмотре ния и принятия закона Новосибирской области «Об областном бюджете Но восибирской области на 2001 год». Глава 1. Внесение проекта закона Ново сибирской области «Об област ном бюджете Новосибирской об ласти на 2001 год» на рассмотре ние в Новосибирский областной Совет депутатов Статья 1. Состав проекта закона Новосибирской области «Об област ном бюджете Новосибирской области на 2000 год» 1. Администрация Новосибирской области вносит на рассмотрение об ластного Совета депутатов проект за кона Новосибирской области «Об об ластном бюджете Новосибирской об ласти на 2001 год» не позднее 1 ок тября текущего года со следующими приложениями: Приложение 1. «Доходы областно го бюджета Новосибирской области». Приложение 2. «Нормативы отчис лений от регулирующих и собствен ных доходов областного бюджета, пе редаваемых бюджетам другого уров ня Новосибирской области». Приложение 3. «Функциональная структура расходов областного бюд жета Новосибирской области». Приложение 4. «Ведомственная структура расходов областного бюд жета Новосибирской области (вносит ся на рассмотрение областного Сове та депутатов в течение 10 дней со дня принятия проекта закона в первом чтении)». Приложение 5. «Экономическая структура расходов областного бюд жета Новосибирской области (вносит ся на рассмотрение областного Сове та депутатов в течение 10 дней со дня принятия проекта закона в первом чтении)». Приложение 6. «Финансовая по мощь бюджетам другого уровня в Но восибирской области». Приложение 7. «Перечень целевых программ, предусмотренных к финан сированию из областного бюджета Новосибирской области». Приложение 8. «Распределение ас сигнований на капитальные вложения из областного бюджета Новосибирс кой области по направлениям, заказ чикам и объектам» (к первому чтению вносит распределение ассигнований на капитальные вложения из област ного бюджета Новосибирской облас ти по направлениям, ко второму чте нию вносит распределение ассигнова ний на капитальные вложения из об ластного бюджета Новосибирской об ласти по заказчикам и объектам). Приложение 9. «Источники внут реннего финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области». Приложение 10. «Структура внут реннего долга областного бюджета Новосибирской области». Приложение 11. «Бюджет развития Новосибирской области». Приложение 12. «Смета доходов и расходов целевого бюджетного тер риториального дорожного фонда». Приложение 13. «Смета доходов и расходов целевого бюджетного эко логического фонда». Приложение 14. «Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития промышленности Но восибирской области». 2. Одновременно с проектом закона Новосибирской области «Об област ном бюджете Новосибирской области на 2001 год» представляются следую щие документы и материалы: 2.1. Предварительные итоги социаль но-экономического развития Новоси бирской области за истекший период текущего года; 2.2. Перспективный финансовый план; 2.3. Доклад о краткосрочном прогно зе социально-экономического развития области на 2001 год: 2.3.1. Основные показатели и направ ления социально-экономического раз вития на предстоящий период; 2.3.2. Перечень приоритетов и основ ных социально-экономических про блем, на решение которых будет на правлена в предстоящем году деятель ность органов государственной власти области; 2.3.3. Проект сводного финансового баланса области в целом; 2.3.4. Прогнозный баланс спроса и предложения, в том числе производст во и потребление социально значимых видов продукции населением Новоси бирской области с пояснительной за пиской; 2.3.5. Перечень и объемы поставок продукции для государственных нужд области по укрупненной номенклатуре; 2.3.6. Баланс денежных доходов и расходов населения области; 2.3.7. Намечаемые показатели разви тия государственного сектора экономи ки. 2.4. Основные направления бюд жетной и налоговой политики на 2001 год; 2.5. План социально-экономическо го развития области на 2001 год; 2.6. Прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на 2001 год: — по группам классификации дохо дов; — по разделам функциональной классификации расходов; — по предметным статьям экономи ческой классификации расходов. 2.7. Основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов других уровней в Новосибирской области в 2001 году; 2.8. Обоснования и расчеты по ос новным мероприятиям утвержденных областных целевых программ, пре дусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2001 год; 2.9. Программа государственных заимствований Новосибирской облас ти на 2001 год. 2.10. Программа предоставления государственных гарантий Новоси бирской области на 2001 год и отчет о предоставленных государственных гарантиях, выданных за истекший пе риод 2001 года; 2.11. Оценка потерь областного бюджета Новосибирской области от предоставления налоговых льгот на 2001 год; 2.12. Расчеты по группам, подгруп пам и статьям классификации дохо дов областного бюджета, по разде лам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на 2001 год; 2.13. Информация об ожидаемой кредиторской задолженности област ного бюджета на 01.01.2001 года по заработной плате с начислениями, по выплате детскйх пособий и стипендий; 2.14. Перечень предприятий, акции которых находятся в государственной собственности Новосибирской облас ти и подлежат продаже в 2001 году; 2.15. Информация о предоставлен ных бюджетных ссудах и бюджетных кредитах за истекший период 2000 года; 2.16. Оценка ожидаемого исполне ния областного бюджета и консоли дированного бюджетов Новосибирс кой области за 2000 год: — по группам классификации дохо дов; — по разделам функциональной классификации расходов; 2.17. Предложения по отмене, при остановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых не обеспе чено реальными источниками финан сирования в 2001 году. 2.18. К приложению 12 представля ется следующий справочный матери ал: — информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текуще го года с прогнозной оценкой испол нения бюджета фонда в текущем году; — предварительные итоги выполне ния плана работ дорожно-строитель ного комплекса в текущем году; — предложения по внесению изме нений и дополнений в перечень авто мобильных дорог общего пользова ния Новосибирской области; — проект плана научно-исследова тельских; опытно-конструкторских и внедренческих работ, с указанием сроков и объемов финансирования; — расшифровка по прямым по лучателям средств фонда; — проект плана дорожных работ на очередной год; 2.19. Приложение № 13 представ ляется со следующими материалами: — информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текуще го года с прогнозной оценкой испол нения бюджета фонда в текущем году; — предварительные итоги выполне ния плана строительства и реконст рукции природоохранных объектов; — предварительные итоги выполне ния плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; — расчеты объемов поступления средств по каждому доходному источ нику на планируемый период; — расшифровка-обоснование по каждому целевому направлению ис пользования средств фонда на плани руемый период с указанием прямых получателей; — перечень мероприятий област ной экологической программы, при нятых к финансированию на планиру емый год за счет средств фонда. 3. Одновременно с проектом зако на Новосибирской области «Об об ластном бюджете Новосибирской об ласти на 2001 год» представляется проект закона Новосибирской облас ти «О бюджете фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год» и проект «Территориальной про граммы государственных гарантий обеспечения населения Новосибирец кой области бесплатной медицинской помощью на 2001 год». Статья 2. Порядок составления проекта закона Новосибирской об ласти «Об областном бюджете Ново сибирской области на 2001 год» 1. Составление проекта областного бюджета осуществляется админист рацией Новосибирской области в со ответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Новосибирской области «О бюджет ном устройстве и бюджетном процес се в Новосибирской области», «О бюджетной классификации» и насто ящим законом. 2. Расчет доходной части бюджета производится в условиях действую щего законодательства на момент со ставления проекта бюджета. Глава 2. Рассмотрение и утверждение за кона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирс кой области на 2001 год» Статья 3. Порядок рассмотрения проекта закона Новосибирской об ласти «Об областном бюджете Ново сибирской области на 2001 год» об ластным Советом депутатов Областной Совет депутатов рас сматривает проект закона Новосибир ской области «Об областном бюдже те Новосибирской области на 2001 год» в двух чтениях: 1. При рассмотрении в первом чте нии обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2001 год, основные направления бюд жетной и налоговой политики, основ ные принципы и расчеты по взаимоот ношениям областного бюджета и бюджетов других уровней Новоси бирской области в 2001 году; источни ки покрытия дефицита областного бюджета, а также утверждаются и не подлежат изменению во втором чте нии основные характеристики област ного бюджета, к которым относятся: - доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям клас сификации доходов; - нормативы отчислений от регули рующих и собственных доходов об ластного бюджета, передаваемых бюджетам другого уровня в Новоси бирской области; - объем расходов областного бюд жета; - дефицит областного бюджета в абсолютной величине и предельный процент по отношению к собственным доходам и источники покрытия дефи цита. 2. При рассмотрении областным Советом депутатов проекта закона Новосибирской области «Об област ном бюджете Новосибирской области на 2001 год» во втором чтении утвер ждаются следующие показатели: - расходы областного бюджета по разделам и подразделам функцио нальной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, по всем уровням ведомствен ной классификации; - финансовая помощь бюджетам других уровней в Новосибирской об ласти; - структура внутреннего долга об ластного бюджета Новосибирской об ласти; - перечень предприятий, акции ко торых находятся в государственной собственности Новосибирской облас ти и подлежат продаже в 2001 году; - расходы областного бюджета по целевым программам; - распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям, заказчи кам и объектам; - бюджет развития Новосибирской области; - целевые бюджетные фонды. 3. Проект закона области «О бюд жете Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год» принимает ся в первом и втором чтениях на тех же сессиях областного Совета депута тов, на которых принят проект закона области «Об областном бюджете Но восибирской области на 2001 год», соответственно, в первом и втором чтениях. . Статья 4. Порядок работы над про ектом закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирс кой области на 2001 год» в областном Совете депутатов 1. Документы и материалы, указан ные в статье 1 настоящего закона, подлежат регистрации в областном Совете депутатов в установленном по рядке. 2. В течение суток со дня регистра ции Документов и материалов предсе датель областного Совета депутатов направляет его в комитет по бюджет ной, налоговой и финансово-кредит ной политике (далее — комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных доку ментов и материалов требованиям статьи 1 настоящего закона. На следу ющий день, на основании заключения комитета по бюджету, председатель Совета принимает решение о том, что проект закона об областном бюджете и представленные одновременно с ним документы и материалы принима ются к рассмотрению областным Со ветом депутатов либо возвращаются в администрацию области на доработ ку, если состав представленных доку ментов и материалов к первому чте нию не соответствует требованиям статьи 1 настоящего закона. Дорабо танный законопроект со всеми необ ходимыми документами и материала ми представляется в областной Совет депутатов в течение 10 рабочих дней со дня возврата. 3. Проект закона области об облас тном бюджете, внесенный с соблюде нием требований настоящего закона, направляется председателем Совета в комитеты областного Совета депута тов для внесения замечаний и предло жений, в управление по правовым и экономическим вопросам областного Совета депутатов для подготовки за ключения. Головным комитетом по проекту за кона области об областном бюджете является комитет по бюджетной, на логовой и финансово-кредитной по литике областного Совета депутатов. Статья 5. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении 1. В течение 25 рабочих дней со дня регистрации проекта закона области «Об областном бюджете Новосибирец кой области на 2001 год» областной Совет депутатов рассматривает его в первом чтении. регистрации проекта закона об об ластном бюджете комитеты област ного Совета депутатов готовят заме чания и предложения. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 7 рабочих дней со дня ре гистрации проекта закона области об областном бюджете готовит заключе ние и направляет в комитет по бюдже ту областного Совета. На основании замечаний и предложений комитетов, заключения управления по правовым и экономическим вопросам Комитет по бюджету в течение 20 рабочих дней, со дня регистрации, готовит сводное заключение по проекту зако на об областном бюджете, а также проект решения сессии областного Совета депутатов «О проекте закона «Об областном бюджете Новосибир ской области на 2001 год» о принятии в первом чтении и об основных харак теристиках областного бюджета. 2. Рассмотрение и принятие проек та закона области «Об областном бюджете на 2001 год» осуществляет ся в порядке, установленном регла ментом Новосибирского областного Совета депутатов для рассмотрения и принятия законопроекта в первом чтении. 3. Если по итогам голосования ре шение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходи мого числа голосов, то областной Совет депутатов принимает одно из следующих решений: 3.1.0 создании согласительной ко миссии из равного количества депута тов областного Совета и представите лей администрации области, которая в течение 15 рабочих дней, исходя из рекомендаций, изложенных в свод ном заключении, разрабатывает со гласованный вариант уточненных по казателей проекта областного бюд жета, после чего администрация об ласти повторно вносит проект бюдже та для рассмотрения в первом чтении. Областной Совет депутатов рассмат ривает повторно внесенный проект закона без рассмотрения в комите тах. Управление по правовым и эконо мическим вопросам готовит заключе ние на внесенный проект закона «Об областном бюджете на 2001 год» в течение 3 рабочих дней; 3.2. О возвращении данного зако нопроекта в администрацию области. В этом случае в течение 15 рабочих дней областная администрация пред ставляет новый проект закона об об ластном бюджете с учетом рекомен даций, изложенных в сводном заклю чении, который рассматривается в по рядке, установленном настоящим за коном. В случае возврата проекта закона «Об областном бюджете на 2001 год» областной Совет депутатов рассмат ривает его в первом чтении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации повторно внесенного проекта закона в порядке, установленном статьями 4 и 5 настоящего закона. Статья 6. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во вто ром чтении 1. Принятый в первом чтении про ект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год» в течение 15 рабочих дней дорабаты вается с учетом замечаний и предло жений, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, в порядке и сроки, установленные ре шением сессии. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на ис точники их финансирования. Рассмотрение и принятие проекта закона области об областном бюдже те во втором чтении осуществляется в порядке, установленном регламен том Новосибирского областного Со вета депутатов для рассмотрения и принятия законопроекта во втором чтении. 2. Для рассмотрения проекта зако на Новосибирской области «Об об ластном бюджете Новосибирской об ласти на 2001 год» во втором чтении глава администрации области пред ставляет доработанный проект с при ложениями, указанными в статье 1 на стоящего закона. Справочно: в случае их изменения ко второму чтению прилагаются доку- в менты и материалы, указанные статье 1 настоящего закона. Глава 3. Заключительные положения Статья 7. Случай, когда закон об ласти «Об областном бюджете Ново сибирской области на 2001 год» не принят до 1 января 2001 года В случае, если закон области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год» не вступил в силу до начала финансового года, финансирование расходов областно го бюджета производится админист рацией Новосибирской области в по рядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 8. Случай, когда закон о федеральном бюджете принят позже, чем закон области об областном бюд жете В случае, если принятие закона Российской Федерации о федераль ном бюджете приводит к изменению областного бюджета, то в закон об ласти «Об областном бюджете Ново сибирской области на 2001 год» вно сятся изменения. Статья 9. Переходные положения С вступлением в силу настоящего закона приостанавливается действие статей 17 — 20 Закона Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирс кой области». Статья 10. Вступление в силу на стоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликова ния. В. А. ТОЛОКОНСКИЙ. Глава администрации Новосибирской области. г. Новосибирск. 3 июля 2000 г. № 110 03. Водителям определили наказания Ни автоинспекции, ни автомобилистам торжествовать не приходится «Водительская» глава нового Ко декса об административных правона рушениях вызвала острую полемику и в обществе, и в Государственной думе. Теперь, когда решение во вто ром чтении принято, можно подво дить итоги. Первое. Вопрос об эвакуации авто мобилей на штрафную стоянку. Многим хотелось добиться полного запрета на эту акцию. Не получилось. Запрет касается только случаев на рушения правил остановки или стоян ки, либо порядка пользования муни ципальными, коммерческими и иными парковками. Запрещено также при менять блокирующие устройства, удерживать машину на стоянке, сни мать с нее номерные знаки, использо вать любые другие меры, не предус мотренные законом. За противоправ ные действия должностные лица и ра ботники стоянок будут наказываться штрафом от 2 до 20 МРОТ с конфис кацией средств эвакуации, блокира торов и прочих орудий совершения правонарушения. Однако если води тель оказался, например, за рулем без прав или инспектор посчитает, что машина неисправна, то автомобиль могут задержать и «препроводить» на штрафную стоянку, то есть эвакуиро вать. Такая норма заложена в 27-й главе кодекса. На пятнадцать суток водителя могут теперь задержать, только если он уп Новосибирск составляет программы на будущее Специалистами отраслевых департаментов мэрии под готовлен перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2001 году, который должен будет лечь в основу при формировании очередного плана социально-экономического развития города и бюджета. Перечень включает в себя более 50 целевых программ. Шестнадцать из них разработаны в развитие федераль ных и областных программ. Около 40 программ находятся в стадии разработки. 13 уже утверждены. Есть программы, рассчитанные до 2010 года — по раз витию метрополитена и строительству новых и реконст рукции существующих инженерных сетей. Программы по газификации города, энергосбережению и другие рас считаны на 3 — 5 лет. Программы направлены на решение многих проблем, в том числе и на укрепление здоровья горожан, на обеспе чение социальной поддержки населения, профилактику злоупотребления наркотиками, обеспечение учреждений здравоохранения и населения города жизненно важными лекарственными средствами и другие. АКЦИЗЫ Правительство предложило. Дума решила МОСКВА. Госдума приняла во втором чтении главу второй части Налогового кодекса РФ, посвященную акцизам. За нее проголосовали 306 депутатов, 30 — против, воздержавшихся не было. В соответствии со статьей акци зы на спиртосодержащую про дукцию и товары алкогольной группы увеличиваются на 5 про центов, на пиво — на 10 процен тов, на табачную продукцию — на 50 процентов, акциз на сигареты и папиросы возрастает в зависи мости от их качества на 25 — 100 процентов. Ставка акциза на автомобили будет определяться отныне в за висимости от мощности двигате ля: нулевая ставка — для менее 90 лошадиных сил, 10 рублей — за одну лошадиную силу, от 90 до 150 лошадиных сил. В результате до стигнутого компромисса между правительством и Депутатами в два раза против предложенных кабинетом снижены ставки акци за на низкооктановый бензин — 1350 рублей за тонну и на высоко октановый бензин — 1850 рублей за тонну. Акциз на дизельное топ ливо составит 550 рублей за тонну. Акцизы — это четвертая глава второй части Налогового кодекса РФ, принятая во втором чтении нижней палатой. Ранее Госдума одобрила во втором чтении введе ние единой ставки подоходного налога в размере 13 процентов, единого социального налога и на лога на добавленную стоимость. В третьем, заключительном чтении эти четыре главы будут рассмот рены на пленарном заседании Госдумы 19 июля. Пресс-служба Государственной думы. равлял автомобилем в состоянии опь янения или пытался скрыться. На де сять — если откажется проходить ос видетельствование на состояние опь янения. В других случаях арест не предусмотрен. Прав водителя могут лишить в деся ти случаях. Основные: управление в состоянии опьянения, превышение скорости на 60 и более км/ч, выезд на встречную полосу через сплошную разделительную линию разметки, не- предоставление возможности про ехать автомобилю с включенными ма ячками и сигналами. Удалось отстоять такие важные для водителей положения, как отказ от талонов, а также иного, в том числе скрытого учета проступков водителя. Отменяются также «временные разрешения», которые мы сегодня постоянно возим с собой. Их должны будут выдавать теперь при каждом конкретном случае изъятия прав. За прещается инструментальный конт роль транспортных средств со сторо ны коммерческих структур, его будут проводить теперь только силами ГИБДД. А это значит, что тарифы на «услугу» и порядок ее проведения от ныне возьмется определять государ ство. Запрещено также при любых обстоятельствах направлять водителя на повторную сдачу экзамена, если у него уже есть водительские права, и заставлять его еще раз проходить те ОАО “ НОВОСИБИРСКНЕФТЕПРОДУКТ ВНК ” продает резервуары б /у V = 50 м 3 - 6 шт. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ , Тел.:25-50-03, 26-14-13 “ НАСОСНАЯ ЧАСТЬ АРМИРОВАНА НЕРЖАВ ЕЮ ЩЕЙ СТ А ЛЬ Ю | НАСОСЫ ЭЦВ| ТЕЛ. (383-2) 67-96-69 В НОВОСИБИРСКЕ ■ тоеврподпежи. Ъ ао “ СУЗУНСКОЕ РТП ” ремонтирует: : о - дизельные двигатели СМД-62, СМД-18, -20, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, -240, А-41, -01, ■ Д-37, КамАЗ-740, о Д-240, Д-160, Д-65, ПД-10; à - карбюраторные двигатели g ЗИЛ- 130, ГАЗ-53, М-412, х ВАЗ, УАЗ; <х - КПП К -700, Т-150, Т-150К; 2 - турбокомпрессоры ТКР- 11, g ТКР-8,5, ТКР ЯМЗ; £ - топливные насосы g отечественных дизельных двигателей, электродвигатели. Восстанавливаем ВОМ вал муфты сцепления Т-15ОК, трубы шарнире с втулками К-700, Т-150. Телефоны в Сузуне: (8-246) 42-22-72, 2-11-02, 2-15-04^/ ЗАКУПАЕМ ЭДРНО Щ1ЕНИЦЫ L III КЛАССА ДОРОГО. i ■ Теп.: 15-09-62, 1 В 13-49-80. 41-84-80. » Отдал рекламы «Советской Сибири» тел. (383-2) 54-02-51, факс (383-2) 54-03-39. хосмотр, если его машина таковой уже прошла. Кроме того, водитель не обязан более предъявлять или при обретать экологические талоны, ди агностические и технические карты и иные не предусмотренные законом документы. Штрафы за основные нарушения практически остались на прежнем уровне. За езду в состоянии опьяне ния — от 8 до 12 МРОТ. Не прошел техосмотр, не пристегнулся ремнем безопасности, превысил скорость на 10 — 20 км/ч — от двух десятых до половины МРОТ. Превысил скорость на 20 — 60 км/ч — штраф 1 МРОТ. Нарушил правила остановки или сто янки — одна третья МРОТ. Но заме чу, главные меры «борьбы» с водите лем, такие, как его задержание, отст ранение от управления, запрет на пользование машиной, обыск и все та же эвакуация, остались в 27-й главе кодекса, и они будут действовать. Поэтому борьба за права водите лей продолжается. Впереди третье чтение кодекса, а потом его рассмот рение в Совете Федерации, где у гу бернаторов могут возникнуть свои поправки. Л. ОЛЬШАНСКИЙ, адвокат. ИА «Московские новости». Фото Б. МОСКВИНА. Барабииское РТП РЕАЛИЗУЕТ: • комплекты гусениц Т-4 А (15 тыс. руб.), ДТ-75, Т-150; • запасные части трактора Т-4А в ассортименте по низким ценам; • колесо ведущее и палец гусеницы ДТ-75; « • поршневую группу К-700А, Т-4А, ДТ-75, МТЗ-80, Т-40; о • коленчатые валы Т-4 А, ДТ-75; • запасные части для доильных установок и ТСН-ЗБ, молочные и вакуумные насосы, моющее средство, привязь для КРС; • лемех, зуб грабельный, ремни и другие запчасти к уборочной технике, сырую резину, насосы ЭЦВ, фреон- 12, фильтры. Проводим капремонт тележек трансмиссий трактора ’ Т-4А (выдача в день сдачи ремфонда, га рантия ). _________ с . f. ь W Телефоны: (2612) 21-34, _______ 34-47, 24-81. ТУРБОКОМПРЕССОРЫ для тракторов и комбайнов. Продаем, ремонтируем ТКРы И ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ, покупаем б/у. Тел. (383-2) 42-97-44, доп. 53. проадаим ! ГРУЗОВЫЕ И СЕЛ ЬСКОХОЗЯ ИСТВ ЕННЫ Е А1Т8ВМ1Ы Телефоны: (383-2) 33-30-93, 21-69-90, |пейдж^ шины» ст 'и-92-92, 33-35-98. .......... А а ^ ааааа . -ААА..-А.А-АЧА. ' - • - А.АА« .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2