Советская Сибирь, 1999, № 119

Новосибирская продовольственная корпорация — Ю р и й Ш т о п ( с п р а в а ) и С е р г е й К и р и ч е н к о . Юрии Штоп, главный специалист по зерну: • ВПЕРЕД, МОЯ ГАЗЕТА! Ш ° Ж Ш 1 КОЛЕСА «Сибавтосбыт» — д и р е к т о р ф и р м ы И в а н П а т р о ш к о в с с ы н о м В а л е р о й : «Стройпарк» — Владимир Борисов, инженер: — Э то было очень интересное и про­ дуктивное путешествие. Именно путе­ шествие. Потому что для меня оно — в чем-то открытие: проехать по всей об­ ласти, увидеть, как живут люди. Одно дело, когда все видишь по телевизору, другое — вживую поговорить с челове­ ком. К сожалению, остался горький осадок от увиденного: люди, которые нас кормят, которые реально что-то производят на земле, не живут, а выжи­ вают из последних сил. По большому счету они никому не нужны. Государст­ во почему-то поддерживает западного фермера, закупая тех же бельгийских кур, а в свое сельское хозяйство денег не вкладывает. Надо развивать отечест­ венное производство не на словах, а на деле. Что касается дела. Как представи­ телю фирмы «Стройпарк» мне было приятно слышать, что нашу продукцию — обогреватели трансформаторного типа — в некоторых районах знают и даже эксплуатируют. Например, Татар­ ская налоговая инспекция обогревает­ ся нашей системой отопления. Отзывы самые восторженные. Для сельчан, где основной вид топлива дрова и уголь, наши «котлы» просто находка. Это со­ вершенно новый способ получения тепловой энергии из электричества, к тому же дешевой и экологически чис­ той. О б а в т о п р о б е г е , к о т о р ы й н е к о т о р ы е о с т р о у м н ы е ч и т а т е л и о к р е с т и л и п р о с т о « с к а ч к а м и » ( г а л о п о м п о е в р о п а м ) , м ы р а с с к а з ы в а л и м н о г о , о п и с а в в с е м е с т а п р е б ы в а н и я н а ш е г о с б о р н о г о а в т о п о е з д а . Н о н е в с е г е р о и п о п а л и в к а д р . Р е ч ь и д е т о с п о н с о р а х , к о т о р ы е п о д о ­ б р а л и с ь п о д с т а т ь н а ш е й а в а н т ю р н о й и д е е . В с е о н и — к а к О с т а п Б е н д е р , в х о р о ш е м с м ы с л е , т о е с т ь м о л о д ы е , э н е р ­ г и ч н ы е , п р е д п р и и м ч и в ы е . П о р а н а к о н е ц - т о о н и х р а с с к а - з а т ь . Итак, знакомьтесь: Александр Иванкин, началь­ ник отдела: — Автопробег произвел боль­ шое впечатление. Все очень по­ нравилось. Мы преследовали чисто деловые цели: посмотреть реальную ситуацию на возмож­ ном сырьевом рынке для нашего предприятия и компании «Ар­ теке», и второе — это реклама нашей продукции, а также кон­ такты, деловые встречи, кото­ рые дали общее понимание о сельском хозяйстве, о финансо­ вом состоянии. В этом плане ав­ топробег был удобен тем, что нас встречали первые лица район­ ных администраций и мы имели возможность получить обзорную разностороннюю информацию с какими-то аналитическими вы­ кладками. Ну а также общение с простыми людьми, что тоже до­ бавило свежих впечатлений. За неделю нашей поездки, сумми­ руя все увиденное, можно сде­ лать вывод: нужно беречь тех поставщиков, которые у нас есть. И даже в чем-то им помо­ гать. Потому что идет явный спад. Кормовая база нынче не очень, урожай может подкачать. Так что крестьянина нужно под­ держать. Люди-то работают, не­ смотря на то, что в некоторых хозяйствах живых денег не видят уже годами. А народ в деревне хороший, непосредственный. Во время викторины в качестве призов была и наша «Любимая чашка» от «Альбумина». Сельчане ис­ кренне удивлялись, подходили спрашивали: как, мол, так моло­ ко может храниться без холо­ дильника полгода. Это, мол, не молоко, а «химия» какая-то. Не­ доверчиво вскрывали пакеты, пробовали. «Молоко, ей-Богу, молоко!» — умилялись они. — На селе Продовольственную корпорацию все хорошо знают. Мы их основной партнер. Тем не менее мы с удовольствием про­ катились в автопробеге. Потому что это просто интересно и не­ много трогательно. Особенно, когда нас встречали на границах районов главы администраций с хлебом-солью. Благодаря авто­ пробегу я побывал на своей малой родине — селе Венгерово, встретился с родными, друзьями. Не скрою, мне доставило большое удоволь­ ствие подписать двух своих земляков на '«Советскую Сибирь» — газету, которую я теперь читаю совсем дру­ гими глазами. Вы молод­ цы, что пишете о простых людях, о тех же доярках, хлеборобах, трактористах. Как человек, рожденный в сельской местности, я счи­ таю, что средства массовой информации незаслуженно иг­ норируют деревню, замалчива­ ют ее проблемы. Я думаю, что мы теперь с вами станем не толь­ ко партнерами, но и добрыми друзьями. Наша корпорация почти каждую неделю ездит в командировки. Если куда нужно подбросить — обращай­ тесь! Нам с «Советской Си­ бирью» по пути. Иван Патрошков: — Автопробег был замечатель­ ный. Особенно он понравился моему сыну. Мы побывали в ро­ дных местах, я родом из Купино, из маленькой деревеньки Успен- ки. Много лет, как я уже оттуда уехал, и вот, наконец, снова побы­ вал в отчем крае. Спасибо газете, что затеяли такое интересное ме­ роприятие, которое меня «оторва­ ло» от дел, от бизнеса и доставило много приятных впечатлений. Кстати, и для дела эта поездка была весьма полезна. Наша ком­ пания занимается продажей за­ пасных частей для сельхозтехни­ ки (кольца, ремни, поршни и т. д.). В дороге я встретил потенциаль­ ных партнеров, людей, заинтере­ сованных в нашей продукции. Ну и, конечно, не могу не сказать о тех теплых встречах, искренней доброжелательности, с которой нас принимала глубинка. Прият­ но, что вашу газету на селе читают из поколения в поколение, знают ваших журналистов, вспоминают редакторов. Если еще когда-ни­ будь затеете подобный автопробег — приглашайте. Поеду с удоволь­ ствием! Компания «Ф удм ар к» — А л е к с а н д р П а т р у ш е в ( с л е в а ) , И р и н а С н и ж к о , Р о с т и с л а в А н т о н о в . Ирина Снижко, главный специалист по рекламе и продвижению: — Благодаря этой поезд­ ке мы убедились, что ра­ ботаем в верном направле­ нии. Наша продукция — кукурузные палочки «Ку­ ку» и чипсы «Джокер» — уже завоевывала награды. Например, на «Сибирской ярмарке*. Но главное слово остается за потреби­ телем. И если городской покупатель знает нашу марку, то для села мы в чем-то были открытием. Тем приятнее было видеть радостные лица сельской ребятни, которые хрусте­ ли нашими чипсами и па­ лочками. И по качеству, и по цене наш товар оказал­ ся востребован. Теперь мы будем налаживать торго­ вые связи с районами об­ ласти. «Советская Си­ бирь», спасибо за автопро­ бег. Такие акции нужны всем!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2