Сибирские огни, № 11, 2021

108 АНДРЕЙ ПОДИСТОВ ЗАГОВОР ОБЕЗЬЯН ньего издевательства над человеческой глупостью можно даже не скры- вать. Вспомнить только последователей Порфирия Иванова, которые по- стоянно обливаются холодной водой, “Белое Братство”, объявившее ко- нец света и чуть не организовавшее массовые самоубийства, секту Вис- сариона, который ухитрился основать в Саянах Город Солнца, где все женщины перманентно беременны, не иначе как от самого “солнечного” гуру... Это у нас, в России. А на Западе — церковь Муна, “Аум Сенри- кё” Секо Асахары и множество им подобных. Не отстают от этого обезьяньего поветрия и в Новосибирске. Есть, например, у нас секта — “Назад к природе”. Правда, вернее ее назвать “Назад к обезьяне”, потому что ее руководитель Афанасий Петрович Мартышкин, некогда бывший простым телефонным мастером, пропове- дует раскрепощение человека. Он считает, что, отказавшись от естествен- ного (читай — животного) поведения, мы в обмен на блага цивилизации приобрели кучу болезней. Мартышкин — адепт хождения на четверень- ках, ведь так мы возвращаемся к истокам...» Ну и дальше в красках о том, что я уже слышал от самого Афанасия Петровича Мартышкина и видел в его подвале. С ума сошел Витек! Писать такое, сидя в плену у обезьяньего гуру... «...Первыми, как мотыльки на огонь, летят на все эти приманки наши ищущие интеллигенты. Готовы отдать, почти не задумываясь, день- ги, квартиры, да саму душу бессмертную за экзотический духовный путь, за истину в последней инстанции, которая все на свете объяснит, за рас- ширение сознания, за паранормальные способности, которые поднимут их над серой массой. А ведь лапшу им на уши вешают зачастую люди безграмотные и почти всегда беспринципные. Вот так мы и идем по пути, который наметили нам обезьяны...» Так, ладно, теперь к самому финалу... Энду, который не хеппи. Что там Витек наваял по настоянию добрейшего Афанасия Петровича? Я вытянул из стопки последний листок. «...Обезьяны на протяжении всей истории человечества пытались принизить в ней роль человека, его природу. Да, в человеке есть жи- вотное начало, но человеческого — больше. А самое главное, в челове- ке есть еще Божественное начало. Он же создан по образу и подобию Божьему. Человек, конечно, слаб, но он может идти в своем развитии как вниз (назад к “природе”, к мифическому “равенству”, которое примитивно, как безупречно функционирующий муравейник), так и вверх — душой в высшие сферы. К свету, к чистоте, а не в грязь... Только тогда мы, люди, обретаем высший смысл существования. Да, конечно, нас воспитывали в атеизме, но сейчас многое изменилось и мы можем сделать выбор: либо идти к Создавшему нас — в вечность, либо — к его вечному противни- ку, которого называют обезьяной Бога. Третьего не дано, свет не сме- шивается с тьмой, душа, чтобы не испачкаться, должна избегать грязи

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2