Сибирские огни, № 6, 2014

ЮРИЙ БРИГАДИР. СНЫ СКОРПИОНОВ — Вообще, — произнес режиссер, — времени у нас нет, поэтому по по­ воду Волкова я сразу «за». Я не знал, как это оценить, поэтому почесал себе затылок стволом зажи­ галки. — И я ! — подозрительно заинтересовано вскинула руку хозяйствен­ ная женщина, тут же засмущалась от этого и уже с деланным безразличием, оправдываясь, добавила: — У нас с холодным оружием никого нет! А то, что незаметный... так мы его загримируем. — А вот это да, а вот это — правильно! — обрадовался главный. — Слу­ шайте, Волков, давайте не отходить от этого сценария? — Какого? — не понял я, крутя в руках блестящий китайский сувенир. — Вы покончите жизнь с помощью ножа для колки льда, например. А не хотите сделать себе харакири?.. Я вообще-то на работе ничему не удивляюсь. А сейчас я как раз на работе, положение у меня, мягко говоря, жесточайший плазмолиз, и я не должен даже бровью повести. Такая у меня особенность. Чем ситуация сложнее, тем я кин- жальней. Но я не просто повел какой-то там бровью, а вообще открыл рот для приема всех наличных в природе ворон. Сразу после этого я подошел к столу, положил на него пистолет-зажигалку, взял со стола пластиковую бутылку с водой, открутил крышечку и выпил граммов сто залпом. Поставив емкость на стол, я выдохнул, оглянулся по сторонам и сказал: — Хочу. Это называется не харакири, а сэпукку, но я согласен. — Сэпукку — это самурайский ритуал самоубийства, — назидательно, как ребенку, начал объяснять Буденный. — И что? — спросил я. — Вы не самурай, к сожалению, а то это был бы вообще подарок судь­ бы. Харакири — разрезание живота, способ. Харакири может даже крестья­ нин себе сделать. А вот сэпукку — это то же самое, но сделанное по всем понятиям. — По правилам, — уточнил я. — Если хотите — да, по их правилам. Это, по сути, главная роль самурая в его героической жизни. Ладно, — решил не затягивать историческую лек­ цию Буденный и спросил соседа справа: —- Роман, вы, я как понял — «за»? Роман вспыхнул глазами и резко кивнул: — Без вариантов. — А вы, Маргарита Федоровна? — спросил главный женщину, у которой болтообразные соски уже не были заметны. — Да. Внешность — это не главное. У нас же хорошие стилисты, сделаем с вас хоть Левоконева. — Это кто? — насторожился я. — А, — без всякого пиетета бросил Роман, — певец один, трансвестит, сценическое имя — Океан. — Я что, на трансвестита похож? — удивился я, в тот же самый момент пытаясь заточенным своим слухом определить, насколько далеко и в какую сторону ушли терминаторы с простуженным. Мне можно было бы уже и восвояси отправиться, но я не был уверен в том, что путешествие вниз на четыре этажа, а главное — на улицу, за пределы здания, пройдет успешно. Там парковка, ограда, вахтер с громким названием секьюрити на выезде, там все гораздо опасней. Здесь я вижу все глаза, кото­ рые на меня смотрят, там я не буду видеть и половины. Сеня, Сеня, что ж мы с тобой, сукины дети, наворотили, где ж прокололись... Нет, сейчас анализ делать не надо — надо думать, как выбраться. Потом обсудим. — Да нет, Волков. Это я к примеру. Кого угодно, в смысле, сделаем. Мар­ гарита Федоровна имела в виду, что стилисты у нас — просто отпад. — Ладно, это педерастия гнойная тут ни к чему! — перебил Романа Бу- 88 денный. — Я тоже «за» — и объявляю вам, что вы успешно прошли кастинг

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2