Сибирские огни, № 6, 2014
несколько украшали пейзаж. Идеально круглые кокосы посреди поддельных листьев, судя по всему, могли еще и светиться, потому как были стеклянные, за матовым стеклом ясно угадывались лампочки. Дизайнер любил заборы. Длинная, километровой длины ограда в форме полумесяца из колючей проволоки, уходящая на флангах глубоко в воду, те шила ему душу. Но еще дизайнер любил зиму — или, как вариант, все белое и блестящее. Дай ему волю, он бы наверняка и песок коралловый сюда бы привез, и мраморную крошку, и какие-нибудь кристаллы. Растратчика от ис кусства, судя по всему, остановил либо бюджет, либо продюсер. На самом берегу стоял белый аккуратный сарай с навесом, а за ним, метрах в десяти от берега, начиналась, как я предположил, «Атлантида». На поверхно сти воды очень непросто была смонтирована деревня из плавающих островков. Конструкция каждого была незатейлива — что-то вроде понтона, на котором возвышался домик. В кучу малу соединено все было гнутыми трубами и про чим крепежом из блестящего металла. Все, что не могло блестеть, было покра шено белой краской. Средняя часть острова состояла из двух или трех уровней, наползающих друг на друга. В результате буйства фантазии на острове удалось разместить не только эстрадную площадку с общепитом, но и бассейн с автор ским, как пить дать, фонтаном. Ну и, конечно, при такой планировке образова лось много лишних мест, где можно было поставить шезлонг, воткнуть рядом с ним зонтик, повесить плоский телевизор и вырастить серебристую пальму. Все это было тщательно увито гирляндами и насквозь простреливалось прожекто рами и светильниками. На тросах и блестящих штангах свисали разнообразные видеокамеры. В общем, «Атлантида» была оторвана от воды, земли, здравого смысла и сияла, как парк ледяных скульптур. Или, скажем, операционная. — Жесть, конечно, но холодновато, — резюмировал я. — По замыслу Сереги, это должно символизировать некую чистоту смер тельных помыслов, — почти оправдываясь, сказал Роман. — A Cepera у нас кто? — спросил я, с удовольствием погружая ноги в песок. — Cepera у нас дизайнер... и даже где-то чего-то лауреат. Он все это при думал — и теперь, зараза, водку пьет. Мы его отправили подальше, а то он уже намеревался мутить прибой с воздушными шарами. Еще просил набор стеклянных поплавков для сетей — таких, знаешь, с голову. — Ну и дали бы, — улыбнулся я. -— На шары нам денег не жалко. И даже на поплавки не жалко. А вот на прибой нам сильно жалко, поскольку его здесь отродясь не было, а он пытался искусственный спроектировать. — Размах... — безразлично похвалил я. — Это еще что, — с плохо скрываемой гордостью сказал Бессмертный, — вон там, отсюда не очень хорошо видно, там мы водопад сделали. На том берегу видишь скалы? - Н у . — Там водопад. — А зачем он, если не видно? — поинтересовался я. — Это отсюда не видно. А с малого острова посредине — очень даже хорошо. Малый — это «Варяг», последняя пристань. Cepera сказал, что соз дает настроение... Еще бы. Там обрыв, с него по расписанию вода течет, как накопится в верхнем резервуаре. Ночью вода подсвечена. Декорация, одним словом, подделка. Тут все фальшивка. Но стильная. — А где «Варяг»? — спросил я. — За «Атлантидой» не видно, после покажу. — «Атлантида», я так понимаю, вот эти плотики с фонтанами? — уточнил я. — Ага. Мы не сильно мудрили с названиями. Брали первое, что приходи ло в голову. Нравится?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2