Сибирские огни, 2007, № 10

Константин КАВАФИС Из ранней лирики. Перевод с новогреческого Григория Стариковского. Стороны света,№ 7,2007. http://www.stosvet.net/7/starikovski/mdex2.html ПОЭТ Какой втом прок, что я судьбоюпризван бряцатьналире, забавляя свет? Вмоембессильи надо правитьтризну по музыке, в которойправды нет. Благой порыв в стихах могу восславить, нолучше замолчать, чем вновь и вновь толочь тщету. Мне некуда направить стопы, репьемисхлестанные в кровь. Земля—сырая, сумрачная сфера, имузыкиотравлена струя. Стихимоикакжалкая химера окутанного мраком бытия. Юрий КАГРАМАНОВ «Два убо Рима падоша, а третии стоит...» Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Рим — Константинополь — Москва. Исто­ рические и богословские исследования. М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. 2006. — 313 с. Континент, № 132, 2007. http://magazines.russ.ru/continent/2007/132/kal7.html О. Иоанн, однако, обращает внимание и на такой факт: даже в тог момент никакой абсолютной дихотомиимеждуВостокомиЗападомнебыло. По егомнению, собор [Ферраро-Флорентийский] мог бы протекатьнесколькоиначе, еслибынанембылиполнеепредставленыфранцисканцыирейнскиемистики, которым восточное богословие было гораздо ближе ипонятнее, чем прочим католикам. <.. .> К слову сказать, в последние годы параллелизм доктрин рейнской мистики и богословия Григория Паламы, являющегося основой учения Православной Церкви, активно исследуется и подтверждается русским филологом-германистом М. Реутиным. Виктор КУЛЛЭ Кошачий уют. Стихи. Новый мир, 2007, №9. http://magazines.russ.rU/novyi_mi/2007/9/kul.html * * * буковкизапятые телефононемел станупраздноватьтихий день себе на уме тучторовнополжизни жглакакмедленныйяд отпускаюпушинкой летинемоя праздничнойновизною точноснегомпромыт я ивправду не знаю какжитьмежлюдьми какпосильноуспеть ближнимпраздникслепить изачемэтотсвет изтоннеляслепит

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2