Сибирские огни, 2004, № 11

ВАЛЕРИЙ СЕРДЮЧЕНКО ИВАНЫ И ХАИМЫ и вечный троечник истории, что есть евреи и евреи. Умный русский это понимает, дураку сего объяснить невозможно. Впрочем, еврейскому дураку тоже. Русско- еврейский дурак будет путаться, как в соплях, в собственных нацкомплексах, подо­ зрениях и обидах. Он способен превратить в противоположность любое планетар­ ное начинание — самого Иисуса Христа объявить автором лозунга «Бей жидов, спасай Россию!», или, наоборот, все человечество зачислить в антисемиты, кроме самого себя. Но это — placebo, слабоголовое людское множество, а вот когда начинают об­ мениваться «антисемитами» и «жидами» дипломированные интеллигенты, остает­ ся посыпать голову пеплом и удалиться под сень струй. Иванов, Петров и Сидоров, отликнитесь. Откликнитесь также, Хаймович, Берко­ вич, Вайсберг, Айсберг и всяк Рабинович. С кем вы? С автором этой статьи, или с вечной людской глупостью? 15.07.04 P.S. Послужной список антисемита В. Сердюченко Недавно вашего покорного слугу попёрли с бумажных страниц «Russian Canadian INFO». За что? За антиеврейские настроения. «Грязная антисемитская ско­ тина Сердюченко» — не самый слабый из эпитетов, которых он удостаиавается в Сети, а то и на бумаге. Озадаченный Сердюченко решил в конце концов проинспек­ тировать папку со своими публикациями, и вот что он там в том числе обнаружил: 2000 «Русский литературный юг» («22», Тель-Авив. 2000, № 119) «Живые перья Мертвого моря» (разные издания) 2001 «Израильские хроники Дины Рубиной» («22», Тель-Авив. 200 1 , № 1 20) «В Москву и обратно» («22», Тель-Авив. 2001, № 124) «Русская литература Израиля» («22», Тель-Авив. 2001, № 122) 2002 «Русская проза Израиля» («Нева», Санкт-Петербург, 2002, № 4) «Странная проза Шломо Вульфа» («Семь дней», Иерусалим. 2002, 5 сентября) «Диссидентские хроники Нины Воронель» (разные издания) «Смех и слезы Михаила Юдсона» (разные издания) 2003 «Тревожная проза Якова Шехтера» (разные издания) «Советский еврей Ханан Исакович Абрамсон» (разные издания) Затем ваш покорный слуга стал разбираться со своими якобы антисемитскими высказываниями. И обнаружил вот что: «...Именно евреи возглавили в начале 20 века революцию, а в его конце Пере­ стройку. Неугомонный еврейский гений написал за русских историю их литературы и искусств, изобрел рабфак, построил московский Метрополитен, отметился в пер­ вых рядах шестидесятников, а затем диссидентов. «Двести лет вместе» назвал свой бестселлер Александр Солженицын. «Двести лет вместо» поправил его названием своей полемической статьи Дмитрий Быков. Ба, даже наиболее талантливые советс- ко-патриотические фильмы, песни, литературные произведения и самый социалис­ тический реализм как «стиль эпохи», были написаны и созданы евреями. Они стро­ или новый Рим и сами же больше всего страдали от своего рвения. Их бурный жиз­ нетворческий темперамент встречался русским «множеством» с гримасой антипа­ тии. «Оставь нас, жид. Нам хорошо в нашем болоте. Мы здесь живем». «Быть русским», 03.03.2003 «...Нация, народ, отечество — понятия столь же несомненные, сколь и ирраци­ ональные, и попытка дать им внятную картезианскую формулировку всегда приво­ 156

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2