Сибирские огни, 2004, № 11
буквально истребившие немецкие мессершмитты над Курской дугой, благодаря чему наша авиация впервые взяла верх над немецкой? А ученый Герой Социалис тического труда и Лауреат Государственных премий еврей Харитон, создавший ракетный щит Советского Союза?» Ничего подобного еврейский образованец слышать и видеть не хочет. Он весь в занудных обидах по поводу и вообще безо всякого повода. Он неспособен помыс лить себя в координатах Большого исторического времени. Он уверен, что мерилом всех народов и цивилизаций является русско-израильская Жмеринка: Еврейские павлины на обивке, Еврейские скисающие сливки, Костыль отца и матери чепец— Все бормотало мне: —Подлец! Подлец! Любовь? Но съеденные вшами косы; Ключица, выпирающая косо; Прыщи; обмазанный селедкой рот Да шеи лошадиной поворот. Родители? Но в сумерках старея, Горбаты, узловаты и дики В меня кидают ржавые евреи Обросшиещетиной кулаки. (Эдуард Багрицкий. «Происхождение») И продолжают кидать. Зашоренные, лишенные подлинной премудрости, они даже из Торы неспособны вычитать своего высшего, общечеловеческого предна чертания. Процитирую, пожалуй, самого себя: «Зайдите в любой восточно-западный литературный салон — и вы обязательно наткнетесь там на еврея, явившегося в это собрание, чтобы напоминать присутствующим о Холокосте. Кругом вселенский треп, новогодние поздравления, обсуждение последних шедевров Виорэля Ломова — наш Еврей на посту. Ему всего этого сверкающего и переливающегося карнавала жизни не нужно. У него одно на уме: «евреев обижают». Он из лона матери явился, чтобы глаголать единственное это. Другие пьют радость бытия, веселят душу, становятся чемпионами удачи, любимцами публики, Михаилами Жванецкими, чертями в сту пе — но не он. «Бу-бу-бу», — бубнит он свое горестное «евреев обижают», наводя зеленую тоску на собственных соплеменников. Он болен своим еврейством — и заражает им здоровое еврейское большинство. Он таскает его, как улитка свой горб. Бойтесь его, еврейские люди. Закройте слух и бегите его унылых увещеваний». Но есть и другие. Интернационалисты, Сыны человеческие, преодолевшие про винциальную узостьТалмуда и расширившие свой дух до руководства «угнетенным и оскорбленным» стадом земли. Семьдесят лет тому назад они сумели осуществить гуманистический эксперимент на одной шестой части земного шара. Они вошли в рибонуклеиновый контакт с «русским веществом» и объявили всемирную плане тарную революцию. Увы, остальные народы и нации остались при своих нацио нальных интересах и тельцах. Европейская и прочая людская полова отказалась отве тить на великий вызов. Первым это осознал Сталин. Его конфликт с Троцким, Зино вьевым, Каменевым — не борьба за пост-ленинскую власть. Это столкновение трез вого человекознания с романтическим прекраснодушием, которого не избег даже Ленин со своей четвертинкой еврейской крови. Антисемитизм Сталина вздор, выдумка «ржавых разумом» образованцев со жмеринскими дипломами в кулаке. Сталин признавал (и поощрял!) революционный еврейский гений до тех пор, пока он не становился местечковым и антисоветским. Евреи-чекисты, евреи красные, а затем советские командиры, евреи — беспорочные левиты революции и СССР вы зывали и будут вызывать восхищение у передового человечества, у К. Рудницкого и у автора этих строк. А есть и третьи. Скажи, читатель, ты можешь представить себе Льва Троцкого, братающегося с Гусинским и прочими Рокфеллерами? Невозможно, не так ли? В том и дело, что еврейские вожди мирового пролетариата направляли свой гнев и ярость на еврейский же мировой капитал. Усвой, мой патриотический русский друг 155 ВАЛЕРИЙ СЕРДЮЧЕНКО ИВАНЫ И ХАИМЫ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2