Сибирские огни, 2004, № 6
«Девушки! Если вам нужен спонсор, или Вы хотите стать любовницей... Просто позвоните Саше на сотовый...» и т. д. «Блондинка в черных чулках познакомится...» «Парень, 21 год, скрывающий свои наклонности, познакомится с таким же пар нем. Главпочтамт, до востребования...» «Для создания семьи познакомлюсь с офицером МВД». «Одинока, 37 лет, ношу очки, сыну 16 лет. Познакомлюсь с мужчиной до 45, чтобы вредные привычки были в меру». «Поборемся, дорогая? Познакомлюсь с женщиной, которой нравится эроти ческая борьба...» «Подари мне свои плавочки...» «Сделай мне больно. Главпочтамт...» Ах, почему они не умеют пользоваться словами?.. «Единственная познакомится...» Со всеми. «Для Натальи. Из чего состоит разум? Почему две половинки не могут встре титься? До востребования...» «Мужчина 30 лет познакомится с женщиной или мужчиной...» «35 лет, без проблем. Солидная материальная помощь дамам, любящим минет. Место есть». «Познакомлюсь для совместного проживания без секса. 37 лет без вредных при вычек. Образование высшее». «Состоятельным дамам — мужчина, для выхода в свет и интима». «Познакомимся любя среди ночи и дня». «Нежная красотка...» «Любой каприз...» «Девушка с жильем...» «Женщина неопределенного возраста...» «Прелестная крошка...» «Элитная...» «Квасные бочки...» «Рукавицы полубрезентовые, фуфайки, салфетки бумажные с новогодним ри сунком...» «Продам унитаз, умывальник, шланг медицинский, набор торцевых ключей...» «Строительство под ключ...» «Циркулярные пилы...» Нечистая слизь течет непрерывным потоком, сохнет, утаптывается тысячами нетерпеливых ног, прессуется в железобетонные блоки, из которых возводятся стены зданий, бани и сауны, магазины, вокзалы, бордюры тротуаров, мосты ... Город, город... Железобетонная помойка, крытая крепко утрамбованной духотой и пропитан ная сантехническими запахами. Место, где, привычно запутавшись в перпендикулярах, развивается современ ная культура. Здесь, в этих удивительных условиях, порождающих удивительные фан тазии... Сюда приезжают московские поэты, чтобы читать скучные стихи и объяснять нам, что это единственные стихи в мире. И мы их терпим, как когда-то в школе терпе ли учительницу физики... Сюда приезжают певцы и певицы. Они прыгают по сцене под фонограмму. Иногда— на одной ноге. Иногда — на двух. И люди приходят на них посмотреть. Певцы тоже смотрят в темную тишину зала, и с ярко освещенной сцены пома хивают руками, показывая усталой публике, как она должна аплодировать. И зал тоже взмахивает руками... Сюда привозят московские выставки, и тогда мы можем увидеть плохие рисун ки и торопливо сделанные картины. Фотографию овечьей ноги и тряпку с криво написанным матерным словом. Рога одного малоизвестного художника и его порт рет — с рогами, но без лица... 121 НИКОЛАЙ МЯСНИКОВ ЛЮБОВЬ. ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ...
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2