Сибирские огни, 1927, № 6
Если принять во внимание, что такой перелом наблюдается не у одного Мизе- рова, то перед нами новый путь худож- ника-сибиряка, обусловленный, конечно, Октябрем. Порвав с пейзажностью ради пейзажа, с картинкой-украшением, художник вгры зается в жизнь, упорно и неутомимо отыс кивает в художественных образах ту кривую, которая характеризует современ ную динамику, переход от старого к но вому. А как эта современная динамика за манчива неожиданностью и богатством возможностей! Особенно у нас здесь в Сибири! Поэтому неудивительно то не преодолимое желание работать и рабо тать, которым охвачены наши художники. Единственным и главным тормазом в этой работе является все же крепкая в своей «статике» материальная неустроен ность наших художников. Еще графики, работающие в наших издательствах, не так страдают материально, как «тяжелая индустрия» ИЗО—живопись. Большинство художников, в силу лишь безграничной преданности делу, не оставляют любимую работу, посвящая ей весь остаток време ни от учительствования, от советской и общественной работы. Только широкое внимание всех слоев- нашей общественности может внести- улучшения в жизнь художников. Формы оо. К» ло. н 44> о> >5 » о х
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2