Сибирские огни, 1927, № 6

П УШ КИ Н А А. Т.— Взнятие тела дает этот стишок. Похвально у него про ал­ тайку сказано. БЛИНО В Е . С.— Тут уж ни одного слова не выкинешь! С Т Е К А Ч Е В Т. В.— Если не погибнет писатель, то ладно будет сочинять. А то многие так начинают, да сходят на-нет. Ш И ТИ КО В Д. С.— Разумно он за дело взялся. Одно слово— сердечно. НОСОВ М. А.— Не видишь, а видишь, чо он пишет. К РЮ К О В М. Ф.— Должен рость этот писатель. Ежели с путя не собьется, в гору он пойти может... «Камень». С Т ЕКА ЧО В И. А.— Глубоко на нутре садится этот стих. З У Б К О В П. С.— Погоди-ка, разойдется Мухачев! Процент хороших стихов у него больше, чем у других поэтов. С Т Е К А Ч Е В Т. В.— Смотри: из камня какую он ш туку отточал! До сердцов до­ бирается. Ан ишь жалко камень. НОСОВА М. М.— Как тут не похвалишь? Вишь, из камня из простого раздул та­ кое кадило! Сочувствуешь этому камню. КО РЛ Я КО ВА Н. В.— И правда, что жалко камень. Был гордый, а теперь попал куда? Всякая мразина по нем шляется. НОСОВ А. М.— У другого писателя— разнобояршина в словах, а у этого они льнут друг ко другу. З У Б К О В М. А.— В этом стиху сбою нету. СОШИНА Е. И.— Хоть кому он в душу вольется. «Цыганка*. КО РЛ Я КО В И. Ф.— Начинается падение поэта. Ушел из деревни. Не надо было покидать родину. К РЮ К О В М. Ф .—Не следует прощать за покидание родного края. У ж не с на­ туры теперь пишет Мухачев. НОСОВ М. А.— Зазнаваться стал. Попал, наверное, на белый хлеб. ТИТО В П. И.— С цыганками знаться начал. Другие с артистками, а этот с цы­ ганками. Высокое значение придает цыганке. Д Ж ЕЙ К А Л О Ф. Ф.— Шибко возвеличил он ее. Все трясется перед ней. З У Б К О В Г1. С. (Смеется. А. Т .).—Лохмотья трясутся на ней— это вернее. А пля­ шет она тогда, когда ей дадут покурить (Общий смех. А. Т .). С Т Е К А Ч Е В Т. В.— Чересчур она ему понравилась. НОСОВА А. С.— Втрескался, как чорт в грушу, и не знает, что с ней делать. Ш И ТИ КО В Д. С.— Все сомышление у него поначалу было доброе, а потом свихнулось чутку'. С Т Е КА ЧО В И. А.— Цыганку он вычитал. К РЮ К О В М. Ф.— Из хора взял. СОШ ИНА Е . И.— Здесь таких нет цыганок. Тут все обтрепанные «по-га-да-юг кра-са-ви-ца!». С Т ЕКА ЧО В М. И.— Надо бы написать ему, что на цыганке ремки дрожали, а не перед ней все дрожало. К О РЛ Я КО В И. Ф .— Из шантань он ее взял. Я видал в Ленинграде таких. БЛИНО В Е . С.— Он про вольную пишет, но на воле таких нет. П УШ КИ Н А А. Т.— Теперь Мухачев пишет, лишь бы складно было. Цыганку ни к чему он шибко возвеличил. Ложь это. Д Ж Е Й К А Л О Ф. Ф .— Сперва писал из жизни, а потом из головы стал брать. На­ учился шибко! Лукавить стал. Надеялся уж на себя шибко. С Т ЕКА ЧО ВА П. Ф .— А почем ты знаешь, что не из жизни он писал? Д Ж Е Й К А Л О Ф. Ф . (Отвечает. А. Т.).— А разве горы трясутся? С Т Е КА ЧО ВА П. Ф . (Возражает. А. Т.).— Глаза тряслись, вот и оказывало, будто горы тряслись. Ш У Л Ь ГИ Н Т. И.— Хоть где и сбрехнул— это ничего. Без этого нельзя. БЛ ИНО ВА Т. П.— Первые стихи (И з «Чуйского Тракта». А. Т .) лучше были. Под- послед хуже пошли. С Т Е КА ЧО В И. А.— Много ненужных слов. Подпослед, видно, стружок затупил­ ся. Ох, эти цыганки доведут его, коли не уйдет в деревню. З У Б К О В П. С.— Сначала были слова золотые, а после забрякала медь. Литера­ турщина пошла. Не стал дорожить чувством, а в рифму больше метит. Лишь бы склад был. Д Ж ЕЙ К А Л О П. Ф.— Как это: «Всколыхнутся сосны, навостривши уши»? Не по­ нимаю.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2