Сибирский Парнас, № 2, 2018
178 СИБИРСКИЙ ПАРНАС С самого утра, а некоторые даже с вечера туристы занимали места в главном «зрительном зале». Крутой склон спускался к самой воде. Вот на этом-то склоне с помощью лопат и других подручных средств сооружались «ложи», «балконы» и «пар- теры» от жёсткой плацкарты до вполне уютных «мягких» по- садочных мест. Мы заняли позицию примерно в центральной части «зала» и «держали» её до самого вечера, сменяя друг друга, отходя по хозяйственным, продовольственным делам и иным надобностям. А главная сцена в форме акустической гитары как бы качалась на водной поверхности широкой протоки между основной поляной, где раскинулся туристский город, и «зрительным залом» на крутом прибрежном склоне. Гриф, разграфлённый на лады, выполнял роль мостка. Пока собственными силами и средствами зрители обо- рудовали места в «зале», перед сценой устанавливалась и настраивалась акустическая, усилительная и осветительная аппаратура, микрофоны и мощные колонки. На самой же сцене закрепили мачту и развернули два полотна белоснеж- ных парусов. Когда солнце унеслось за горизонт, блеснув на прощание золотыми лучами, уступая место на небосводе ночному светилу, в «зрительном зале» был уже аншлаг. На противо- положном берегу тоже было много зрителей, хотя по место- положению сцены, скорее слушателей. Несколько небольших парусных яхточек пришвартовались к сцене, а с десяток на- дувных резиновых лодок дрейфовали неподалёку. ... Как отблеск от заката, костёр меж сосен пляшет. Ты что грустишь, бродяга? А, ну-ка, улыбнись! И вот началось действо. Каждого выходящего на сцену встречали очень тепло. А когда выходили гранды бардовской песни – Олег Митяев, Татьяна и Сергей Никитины, Юлий
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2