Сибирский Парнас, № 2, 2018

172 СИБИРСКИЙ ПАРНАС Альбина постояла ещё немного на крыльце, а потом, перед тем, как спуститься, томно подняла руки над головой и… посмотрела в небо. Оно было светлым, без единого облачка, и Альбина, прямо, как теперь, всей душой, крикнула в небо вот эту самую фразу: «Господи, как хорошо»! Но Альбина теперешняя ещё добавила: – Светка, держи меня! После чего картинно, она же артистка, обернулась к орке- стру и взмахнула рукой: – Стоп! Стоп! Стоп! Оркестр, которому и так пора было завершать тему, умолк. И в наступившей тишине послышалось задорно-залихват- ское: – Цыганочку…можешь?! Кл е щи хрустнули чем-то мягким и податливым. Наверное, именно такими были сейчас души двух женщин. Они попали в резонанс и обрушение моста всё-таки произошло. Но оно было по-настоящему красивым. Потому что красивым может быть не только созидательный процесс, но и разрушительный. Вниз, в сверкающий поток вечерних огней, запахов, чувств, летели обломки ажурного ограждения моста, долго, как в замедленной съёмке. Потом трескался настил, раскалывался на части, расходился, как вафля, ломаемая в пальцах. Куски летели тоже куда-то вниз, один за другим, поначалу как бы соблюдая порядок, рисунок, законы полёта. Но процесс ускорялся, убыстрялся и, наконец, на последних нотах этой вечной, цыганской, раздольной, сумасшедшей: «Я люблю – тебя…потом ты – меня…» Альбина упала на колени, откину- лась назад и полные, всё ещё красивые груди, как волны моря во время прилива заходили под тонкой батистовой тканью. Мост рухнул. Глыбы, вошедшие в воду потока, подняли тучи брызг, за ними пошёл девятый вал, в торжествующем

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2