Сельская новь, 1986 г. №141
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Локомотивное депо и НТП ОРГАН КАРАСУКСКОГО РАЙКОМА КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСОМ УСКОРЕНИЯ НА НОВЫЕ РУБЕЖИ Газета основана 2 октября 1930 г. В совете РАНО, РК профсоюза ГОТОВИТЬ ТЕХНИКУ К ВЕСНЕ Совет РАПО и РК профсоюза АПК приняли условия социа листического соревнования совхозов, колхозов, подразделений РТМ, работников ремонтных мастерских, механизаторов Кара- Сукского района по своевременной и. качественной подготовке машинно-тракторного парка к полевым работам 1987 года. Победителями соревнования будут признаны: Хозяйства, добившиеся наилучших показателей на ремонт но-восстановительных работах, выполнившие план ремонта трак торов четвертого квартала 1986 года и подготовившие не ме нее 80 проц, зерновых и 60 проц, силосных комбайнов, завер шившие до 1 января ремонт почвообрабатывающей и посевной техники, обеспечившие подготовку комплекса машин для выра- щивания зерновых и пропашных культур по интенсивной техно логии, Выполнившие план зимнего ремонта тракторов к 23 фев раля и полностью завершившие подготовку зерновых и силос ных комбайнов к 15 апреля, грузовых автомобилей на 95 проц_ Подготовившие всю кормозаготовительную технику к 1 мая обеспечившие высокое качество ремонта. Выполнившие план подготовки и переподготовки механизаторских кадров создав шие нормальные культурно-бытовые условия ремонтным ра бочим, обеспечившие соблюдение техники безопасности и про изводственной санитарии, не допустившие < ни одного несчаст ного случая на ремонтных работах. Обеспечившие развитие рационализаторства и изобретательства. Получившие экономию средств на ремонте не менее 2 проц, к основным затратам го рюче-смазочных материалов не менее 1 проц. Подразделение РТП, занявшее первое место, будет награж- полнение планово-номенклатурных показателей, своевременную подготовку запчастей и материалов, наладившее бесперебойную работу кольцевого завоза, обеспечившее своевременную и ка чественную поставку из ремонта через торгово-обменный пункт узлов и агрегатов согласно договора. До^ивпіееся, .готовности тракторов типа Ь-700 к 1 апреля не менее Но проц, по району Для победителей установлены четыре классных места- три — для хозяйств и одно — для подразделений РТП. Хозяйство, занявшее первое место, будет награждено перехо дящим Красным знаменем и Почетной грамотой. Хозяйствам, занявшим второе и третье места, будут вручены Почетные гра моты. Денежные премии получат главные инженеры, .заведую щие мастерскими, механики по Сельхозмашинам, заведующие гаражами, механики по эксплуатации, а также работники РТМ и механизаторы. Подразделение РТП, занявшее первое место, будет награж дено переходящим вымпелом и денежной премией для поощре ния его коллектива. В целях организации подготовки зерновых и силосных ком байнов в зимний период разрешено премирование из 'средств материального поощрения за каждый отремонтированный ком байн в срок до 1 января 1987 года. При капитальном ремонте — 50 рублей, при текущем — 30 рублей с их продолжитель ностью соответственно 18 и 12 дней. После 1 января при ка питальном ремонте — 30 рублей, при текущем — 20 рублей. Механикам отделений, бригад будет выплачиваться денеж ная премия в размере среднего оклада при условии 100-про центной подготовки зерновых и силосных комбайнов, рядковых жаток, почвообрабатывающей и посевной техники до 1 января 1987 года и половины должностного оклада при подготовке их к 1 апреля. Итоги социалистического соревнования намечено подвести в два этапа: первый — по состоянию на 1 января 1987 года, второй — окончательный — по состоянию на 1 мая. Красное знамя- коллективу ОРТ Хороший трудовой настрой, большая организаторская ра бота руководства объединения розничной торговли позволили его коллективу добиться зна чительных успехов. По итогам III квартала ему присуждено Красное знамя Роспотребсою- за и ЦК профсоюза отрасли. (В № 137 в информации «Ус пехи кооператоров» ошибочно назван победителем коллектив райпо, а не ОРТ). В целом то варооборот за этот период, без учёта продажи винно-водоч ных изделий, составил 103 проц., рост к соответствующе му периоду прошлого года сос тавил 107 проц. В числе тех, кому обязан этот успех, мно гие коллективы торговых пред приятий. Но особенно значите лен вклад Калачинского, Сту- пёновского предприятий и ко- •отшродторга г № 141 (6876) ЧЕТВЕРГ, 27 НОЯБРЯ 1986 г. Цена 3 коп. Животноводство- . ударный фронт Зимовка общественного ста да — самый продолжитель ный и ответственный период в животноводстве. По-прежнему в соревновании тружеников ферм лидируют инициаторы по успешному проведению зи мовки животноводы колхоза им. Куйбышева, высокие пока затели и в колхозе им. Карла Маркса, где получают в эти дни более чем по 5 килограм мов молока от коровы в сут'-и. Несмотря на то, что сейчас ежесуточная сдача продукции на 15 — 16 центнеров больше, но к уровню прошлого года район идет по заготовке моло ка с отставанием. Такие хозяйства, как сов хозы им, Дзержинского, «Ок тябрь», Калиновский, колхо зы «Вперед к . коммунизму», им. Калинина с годовым пла ном сдачи молока, при такой работе, не справятся. Тому причиной являются серьезные недоработки, допускаемые в животноводстве. Например. в' совхозе «Октябрь» часты пе ребои в кормлении животных, в этом совхозе и им. Дзержин ского отрицательно сказыва ется на получений продукции нехватка кадров. СВЕДЕНИЯ О СУТОЧНЫХ НАДОЯХ МОЛОКА НА 25 НОЯБРЯ 1986 г. 1 гр. — надой от коровы в сутки, ’ 2 — ± против соответ ствующего периода 1985 года. им. Карла Маркса им. Куйбышева им. Тельмана Калачинский «Вп. к коммун.» им. Ленина «Маяк Ильича» им. Мичурина Плодово-ягодный Студеновский им. Дзержинского «Октябрь» «Новая семья» Калиновский им. Жданова Хорошинский им. Калинина «Российский» По району 5,6 + 0,6 5,5 + 1,4 5,4 — 0,4 4,8 ф- 0,3 4,1 — 0,2 3,9 — 3,6 + 0,3 3,3 — 0,2 3.2 + 0,7 3,1 +0,2 3,0 — 3,0 — 0,8 3,0 + 0,2 <2.8 + 0,5 2,6 — 0,5 2,5 . — 0,1 2,4 * — 1,7 — 0,4 3,5 +0,1 Москва. Новая технология создания бетонных покрытий с форсированным электроразогревом разработана в Научно-ис следовательском институте бетона и железобетона. На снимке: ведущий инженер А. Д. Козлов (слева), стар ший научный сотрудник, кандидат технических наук П. Е. Ива нов (справа) и заведующий группой испытаний А. М, Дубен ский. Развитие научно-техниче ского прогресса, врименѳние всего нового и передового не мыслимо без человека, без его творческого труда. За 25 лет локомотивное депо преврати лось в крупное транспортное предприятие, которое играет важную роль в осуществлении перевозочного процесса. Но депо — это и крупная ремонт ная база, здесь производятся все виды ремонта как тепло возов, так и электровозов, На смену ручному, тяжелому и непроизводительному труду приходят механизмы, обуст ройства, различные приспо собления, которые сделаны руками деповских умельцев. Примечательно, что в доб рых делах, направленных на повышение производительно сти труда, облегчение усло вий работы, профессионально го мастерства идут комму нисты, передовики и новато ры производства. Первые го ды работы показали, что без научной организации труда, без внедрения новой техники и прогрессивной технологии, со вершенствования производст ва, механизации и автомати зации отдельных процессов нельзя успешно решать по ставленные перед коллекти вом задачи. ■Комплексное решение этих вопросов началось в 1965 го ду под руководством главно го инженера В. Д. Рукавиш никова. Создается совет науч ной организации труда (НОТ), начало работать обществен ное конструкторское бюро, ра ционализаторов возглавил со вет ВОИР. Коллективными усилиями за короткое время был создан технологический комплекс по ремонту тепло возов с постоянными эстака дами. которые оборудованы необходи мыми ко ммуникация ми и ме ханическо й подачей смазки. ІН.нро.юё цспользова. ние груз оподъемн ых механиз мов (кран ов, кран-б алок, элек трических талей), различных приспособлений, моющих ма шин, установка специально го технологического оборудо вания (электрический скато- подъемник, станок для обточ ки колесных пар без выкатки из-под тепловоза) сделали труд рабочих более производи тельным, с меньшей затратой физической силы. Использо вание внутрицеховых транс портных средств (электрокар и тележек) позволили значи тельно сократить затраты че ловеческого труда на вспомо гательных операциях и тран спортных перемещениях. Большой вклад в совершен ствование производства, эко номию топливно-энергетиче ских ресурсов, материалов, человеческого труда внесли пытливые, творчески мысля щие люди — рационализато ры. Ими составлены сетевые графики ремонта тепловозов с увязкой всех цехов и обо рудования. Разработана сис тема . центрального снабжения цехов материалами и запасны ми частями, разработаны и внедрены режимные карты вождения поездов на тепловоз ной тяге. Старейший рацио нализатор А. В. Костенко ус тановил целую систему меха низмов по переводу компрес сорных станций на автомати ческое управление. Много технических новшеств внесли в то время молодые специалисты А. Н. Бевзенко, Б. С. Голодников, П. М. Воло дин, В. П. Саунин и другие. Партком, партбюро цехов вся чески поддерживали техниче ские новшества, творческую инициативу. Научная орга низация труда, технический прогресс, механизация трудо. емких процессов находят отра жение на партийных собрани ях, заседаниях парткомов, со вещаниях при начальнике де по. Чтобы поднять активность трудового коллектива и их энер гию направить на решение по ставленных вопросов, прово дятся различные конкурсы. Лучшие предложения брались на вооружение. . Техническая революция в депо -произошла через двадцать лет, в 1981 году, когда пред приятие перещло на новый прогрессивный вид тяги — электровозы переменного тока серии ВЛ80С. Пришлось на чинать все с нуля, но теперь депо было технически, оснаще но, имелся опыт реконструк ции и оснащения цехов, име лось кадровое ядро, прошед шее школу организации про изводства. Трудности состоя ли в том, что в тепловозном депо нужно было разместить и электровозное. Произвести реконструкцию цехов, изгото вить необходимую ремонт ную оснастку, переподготовить кадры и не снизить перевозоч ный процесс, безусловно, за дача была не из легких. Но благодаря коллективным уси лиям опытных кадров работ ников. энтузиазму и хорошей теоретической подготовке ин- женеров-электровозников. на правленных ОМИИТом, уме лых организаторов командного состава депо, целенаправлен ной воспитательной работе по ставленные задачи были ус пешно решены. В процессе освоения ремон та электровозов в депо ярко проявилось техническое твор чество нашего коллектива, раз рабатывались и внедрялись обустройства, приспособления, облегчающие труд рабочих. Построена ремонтная эстака да в цехе ТР-1 электровозов, поточная линия по ремонту стеклопластиковых кожухов, стенд для ремонта гидрбТа- сителей. Разработаны и смон тированы стенды для ремонта, настройки и испытания элек трической аппаратуры. Особенностью одиннадцато го пятилетия является то, что наряду с творческой работой коллектива, ИТР, таких, как Н. В. Цацура, А. А. Гирш, Ю. А. Дорошенко, В. Н. Пус- товой. П. Н. Рубежанский в депо используются разработ ки ОМИИТа и Сибирского от деления Академии наук СССР. Так, при организации нового электроаппаратного цеха боль шая помощь оказана кафед рой электроподвижного соста ва Омского института инже неров железнодорожного тран. спорта. По разработкам кан дидата . технических наук В. Г. Галкина изготовлен стенд настройки блоков уп равления реостатным тормо зом (БУРТ), смонтирована ис пытательная станция электри ческих машин на статических преобразователях. По разра боткам Сибирского отделения Академии наук СССР в депо внедрена установка плазмен ного упрочения и реставрации деталей, узлов, находит при менение терморегулирующее средство «Термос». ' В депо ведется постоянная работа по технической рекон струкции деповского хозяйст ва, улучшению условий труда и быта работников депо, внед рению эстетики в производст во. Проводимая работа поло жительно сказалась на произ водственной, финансовой дея тельности депо. Успешно вы полнены планы и обязательст ва одиннадцатого пятилетия, практическими делами под крепляются и планы первого года нового пятилетия. Кол лектив депо стремится достой но встретить 70-летие .Вели кого Октября и досрочно вы полнить задания двенадцатой пятилетки. П. ТУР, секретарь парткома депо. Об опыте работы коллекти ва депо по развитию научно- технического прогресса иа производстве читайте на 2 — 3 стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2