Сельская новь, 1980, № 93

Завтра-Всесоюзный День железнодорожника ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН КАРАСУКСКОГО РАЙКОМА КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Полет международного экипажа успешно завершен Газета основана 2 октября 1930 г. ЗА ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ ТРАНСПОРТА Завтра — Всесоюзный день железнодорожника. Этот праздник советские люди отмечают в год завершения заданий десятой пятилетки и подготовки к очередному XXVI съезду партии. Прошло более четырех с половиной лет пятилетки. Это были годы напряженной творческой работы партии, рабочего класса, интеллигенции и всего* народа по претворению в жизнь исторических задач, поставленных XXV съездом КПСС. Впереди одиннадцатая пятилетка с еще более высокими целями и грандиозными задачами. Важную роль в развитии экономики нашей страны играет железнодорожный транспорт. П это понятно, лак как в условиях Советского Союза с его обширной территорией, огромными запасами полезных ископаемых и развитой промышленностью среди всех видов транспорта он занимает ведущее место. На долю железных дорог приходится 80 проц, всего грузооборота и почти 70 проц, пассажирских перевозок. По грузообороту и экономическим показателям железнодорожный транспорт нашей страны занимает первое место в мире. В дальнейшем развитии железнодорожного транспорта велика роль тесного сотрудничества науки и практики, умелого использования опыта передовиков производства и новаторов. В этом смысле исключительно важное значение имеет постановление ЦК КПСС «Об инициативе коллектива станции Люблино-сор- тировочная Московской железной дороги по наиболее эффективному использованию транспортных средств и повышению производительности труда». Для нас, железнодорожников, это программа действий, движения вперед. До конца года осталось пять месяцев. Для работников железнодорожного транспорта это самое напряженное и ответственное время все возрастающих перевозок народнохозяйственных грузов, завоза топлива, завершения строительных работ, подготовки к предстоящей зиме. Железнодорожный транспорт вступает в настоящее время в очень ответственный период — начинаются перевозки зерна и другой сельскохозяйственной продукции. Третий квартал — решающий в подготовке путевого хозяйДостойная: победа 30 июля труженики колхоза им. Куйбышева рапортовали о досрочном выполнении пятилетнего задания по продаже государству продуктов животноводства. На заготовительные пункты отправлено 68700 ц молока и 1125 ц шерсти. Эту достойную трудовую победу животноводы хозяйства одержали в честь предстоящего XXVI съезда КПСС. Они решили до конца, завершаю­ № 93 (5887) СУББОТА, 2 АВГУСТА 1980 г. Цена 2 коп. ства к зиме. Осень — время массовых перевозок пассажиров. И надо принять самые эффективные'меры, чтобы все пассажирские поезда, и дальние, и местные, следовали строго по расписанию. С большим трудовым и политическим подъемом встречают свой профессиональный праздник железнодорожники Карасукского отделения. План первого полугодия по грузообороту выполнен на 104,8 проц., с. приростом к прошлому году на 23,3 проц. Особенно отрадны показатели были в мае и июле. С ростом объема перевозок выполнено задание по повышению производительности труда — 118,3 проц. Себестоимость перевозок снижена на 3,6 проц., получено 109 тысяч рублей прибыли. Руководство отделения дороги и президиум райпрофсо- жа подвели итоги социалистического соревнования за достойную встречу Дня железнодорожника. Победителями признаны коллективы локомотивного депо Карасук, ди- ■ станции гражданских сооружений, станции Карасук-Ш и разъезда Савкино. Определенный вклад в успешное завершение полугодовых заданий внесли коллективы Карасукского энергоучастка, локомотивные бригады грузового и пассажирского движения и другие. С особым уважением мы называем имена тех, кто идет в первых рядах соревнующихся. Это мастер Карасукского сетевого района А. В. Евтихов, поездной диспетчер В. К. Соколова, дежурный по станции Карасук В. П. Грицай, локомотивные бригады в составе Д. Д. Нспанюка и М. Н. Якименко, Е. С. Болотова и А. В. Горба, машинист тепловоза В. А Тюменцев, А. А. Ананьев, оператор дефектоскопной тележки дистанции пути, В. Г. Головач, осмотрщик вагонов Л. В. Хо- рольский, машинист козлового крана дистанции погрузочно-разгрузочных работ, А. М. Шатохин, слесарь локомотивного депо Карасук и многие, многие другие. Сегодня мы сердечно благодарим и тех, кто вместе с железнодорожниками обеспечивает четкий ритм работы всего перевозочного конвейера. Это коллективы медицинских, школьных, детских учреждений, культурно-просв&з тительных и спортивных. Совщего года десятой пятилетки сверх плана дополнительно сдать государству 6000 ц молока, годовой план по йясу выполнить к 63-й годовщине Октября. Существенный вклад в трудовой успех внес коллектив доярок и скотников Мелков- ской бригады, который в числе первых в районе справился с пятилетним заданием. Сейчас здесь в сутки надаивают по 12 кг молока на корову, местный труд многотысячного коллектива железнодорожников — залог наших успехов. Партия и правительство проявляют постоянную заботу о работниках железнодорожного транспорта. Железнодорожники ощущают эту заботу в повседневной жизни, в своем бюджете. Средний уровень зарплаты уже в первом полугодии достиг 200 рублей. Увеличился приток людей на железнодорожный транспорт. Много средств выделяется государством на строительство и благоустройство жилья для Железнодорожников, на развитие сети учебных и лечебных учреждений, общественного питания и бытового обслуживания, на улучшение оздоровительной и спортивной баз. Это хорошо видно на примере нашею отделения, которое растет, крепнет и благоустраивается. Хотя в этом направлении еще надо сделать немало. В этом- году наряду с выполнением производственных задач предстоит закончить работы по электрификации участка Намень-на-Оби — Карасук —■ Иртышское. «В центре наших усилий, — подчеркнул на Пленуме ЦК КПСС Л. И. Брежнев, — должна быть поставлена мобилизация трудящихся на выполнение заданий последнего года пятилетки. А для этого нужно создать обстановку высокой требовательности, организованности, творческого отношения к делу на всех участках народного хозяйства, в каждой производственной ячейке». Исходя из этих указаний, нам необходимо использовать все резервы усиления перевозок и очень тщательно готовиться к работе в зимних условиях. Новый импульс трудовому энтузиазму коллектива Карасукского отделения дороги дает постановление Центрального Комитета нашей партии о социалистическом соревновании за достойную встречу XXVI съезда КПСС. Руководство отделения дороги, президиум райпрофсо- жа сердечно поздравляют всех тружеников отделения с наступающим праздником — Всесоюзным днем железнодо- рожника! Желаем всем доброго здоровья, дальнейших трудовых успехов и большого счастья! К. НИКОЛАЙЧУК, начальник • Карасукского отделения дороги. В числе лидеров социалистического соревнования доярки колхоза Э. В. Гаас и Н. П. Шапоренко из первой бригады, Ж. Тулегенова и К. Досжанова из бригады № 3. Настойчиво работали над выполнением пятилетки чабаны С. А. Кондратенко, И. Н. Харченко, А. А, Антонов и А. И. Ларченко, которые за истекшие годы увеличили настриг шерсти и выход молодняка. X. гидион, председатель колхоза. 31 июля 1980 юда после успешного завершения намеченной программы совместных работ на борту орбитального на- учно-исследовательского комплекса «Салют-6» — «Союз- 36» — «Союз-37» международный экипаж в составе дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР Горбатко Виктора Васильеви- ча и космонавта-исследователя Героя Социалистической Республики Вьетнам Фам Туана возвратился на Землю. - Космонавты товарищи Попов и Рюмин продолжают работу на станции «Салют-6». Спускаемый аппарат космического корабля «Союз-36» совершил посадку в заданном районе Советского Союза . в 180 километрах юго- восточнее города Джезказгана. Самочувствие товарищей Горбатко и Фам Туана после приземления хорошее. Международный экипаж космического корабля «Союз-37» — командир корабля, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза В. В, Горбатко и космонавт-исследователь, гражданин Км’К, Герен Вьетнамской Народной Армии Фам Туан. Фото А. Пушкарева (Фотохроника ТАСС). Награды космонавтам За успешное осуществление космического полета на орбитальном научно-исследовательском комплексе «Салют-6» — «Союз» и проявленные при этом мужество и героизм Президиум Верховного Совета СССР наградил дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В. В. Горбатко орденом Ленина. Гражданину СРВ космонавту-исследователю Фам Туану присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ДНЕВНИК СЕЛЬХОЗРАБОТ ЗАГОТОВКА КОРМОВ. По данным оперативной сводки, в районе заготовлено 95610 ц сена, что значительно меньше прошлогоднего показателя. За истекшие сутки наскирдо- вано 3683 ц кормов. В этой работе приняли участие совхозы имени Дзержинского — 1038 ц, Калачинский — 833 ц, Студеновский — 515, Калиновский — 402, мясной — 400, колхозы «Маяк Ильича» — 300 ц и им. Куйбышева -- 195 ц. Остальные хозяйства не занимались накоплением кормов. Закладку сенажа' ведут два хозяйства — колхоз «Вперед Темпы растут С наступлением погожих дней возросли темпы сенозаготовок в Калачинском совхозе. За прошедшие сутки отличились механизаторы отделения № 2, заготовившие 400 ц сена. Это механизаторы А. И. Дремов и В. В. Дрючков, выполнившие сменные задания почти на 200 проц. Отлично работает на стогоВ ходе совместного полета на борту орбитального комплекса «Салют-6» — «Союз- 36» — «Союз-37» товарищи Попов, Рюмин, Горбатко и Фам Туан выполнили ряд технологических и медико-биологических исследований и экспериментов, подготовленных специалистами Советского Союза и Вьетнама при участии ученых других социалистических стран. Успешно завершенный космический полет убедительно свидетельствует о дальнейшем развитии научных и технических связей между Советским Союзом и социалистическим Вьетнамом, является новым ярким примером плодотворного сотрудничества ученых социалистических стран в мирном освоении и использовании космоса. (ТАСС). ордена Ленина и медали «Золотая звезда». Постоянный комитет национального собрания СРВ постановил присвоить звание Героя Социалистической Республики Вьетнам летчику- космонавту СССР В. В. Горбатко с вручением медали «Золотая звезда» и космонавту-исследователю, Герою Социалистической Республики Вьетнам Фам Туану с вручением ему второй медали «Золотая звезда», (ТАСС). к коммунизму», заготовивший 3886 ц, и совхоз мясной, выполнивший план заготовки сенажа в количестве более чем 10 тыс, ц. За последние дни в работу по приготовлению витаминнотравяной муки включились почти все Агрегаты АВМ в районе. Наибольшего количества ВТМ приготовили в колхозе «Новая семья» — 3784 ц. А всего в районе заготов лено 5862 ц муки. Механизаторы! Максимально используйте технику на заготовке кормов, дорожите каждым погожим часом! мете пенсионер А. К. Афонин. Высокопроизводительно используют на косовице свои агрегаты Н. Н. Бородин и Н. И. Якоб. За этот день на сеновал перевезено 800 ц сена, а всего заготовлено в совхозе 11 тысяч ц кормов. Я. КУЛИБЕР, гл. агроном.

2 СЕЛЬСКАЯ негь 2 августа 1980 г,, № 23 (5887) Карасукские железнодорожники— Рабочая гвардия магистрали Идет последний год пятилетки. В коллективах широко развернулось соревнование по успешному ею завершению, по достойной встрече XXVI съезда КПСС. За высокие производственные показатели и успехи в дорожном социалистическом соревновании за первое полугодие десятой пятилетки коллективам — победителям среди предприятий, участков, цехов, бригад присуждены переходящие вымпелы управления и президиума дорпрофсожа Западно-Сибирской железной дороги с рову, электромеханику контрольно-испытательного пункта локомотивной сигнализации дистанции сигнализации и связи; 11. 11. Шабаеву, электромонтеру сетевого района Ка- расунекого участка энергоснабжения; А. В. Евтихову, электромеханику сетевого района Карасукского уаастка; Е. 11. Шерешенко, водителю тракторного погрузчика механизированной дистанции по- 1 рузочно-разгрузочных работ; В. Н. Зинченко, водителю автокрана механизированной дистанции погрузочно-разгрузочЗАБОТЫ КАЖДОГО ДНЯ Завтра — праздник тех, кто связал свою судьбу с железнодорожным транспортом. Многочисленный коллектив локомотивного депо Карасук встречает его хорошими трудовыми успехами. Об этом свидетельствуют итоги работы за полугодие. План перевозок народнохозяйственных грузов выполнен на 109,2 проц., на 7 проц, снижены эксплуатационные расходы, производительность труда составила 105,6 проц. Сэкономлено за этот период около 700 тонн дизельного топлива. В числе тех, кто создает славу депо, передовики производства, мастера вождения поездов и экономии топливно- энергетических ресурсов. Более 90 деповчан досрочно, за четыре года, выполнили свою пятилетку и около 50 — за четыре с половиной года. Невозможно назвать сегодня всех неутомимых тружеников, но среди тех, кто умелое вождение поездов сочетает с рациональным, бережным рас- Людованием топлива, машинисты Г. И. Колчаков, Л. Власов, С. Р. Ходаков, А. Ветров, Д. Д. Испанюк, Е. Болотов и многие другие. Давно уже трудится в депо слесарь-электроаппаратчик И. Ф. Шачнев. Его ежедневная выработка составляет 120—125 проц. Немало у него трудовых заслуг. Он кавалер ордена «Знак Почета», удостоен звания «Мастер — золотые руки». Несмотря на солидный возраст, активно участвует в общественной жизни депо. С 1959 года трудится на железной дороге слесарь-осмотрщик В. П. Свиридов. Неоднократно выходил победителем социалистического соревнования, «Мастер — золотые руки». Без отрыва от производства. окончил техникум. Член цехового комитета. В канун праздника хочется назвать имена и еще- многих преданных своему делу, добросоИ. Е. С. вестным трудом снискавших уважение . коллектива людей. Это слесарь точных приборов, ветеран войны и труда А. И. Дьяченко, слесарь цеха профилактики В. С. Киселев, слесари Д. И. Лучик, С. С. Морозов, В. И. Савин, П. П. Степанов, стрелочники Р. Мак- сюта и Р. Павлюк, экипировщики В. П. Бережная, С. А. Рябова, машинист-инструктор И. И. Бартош,_молодые машинисты А. Ю. Шеховцов и другие, не только дятся, но и главной задаче железнодорожного транспорта — безопасности движения. Хорошо известно, что нерадивое отношение к делу одного работника, нарушение им ПТЭ или должностных инструкций может свести на нет усилия всего коллектива. На железнодорожном транс- . порте нет и не может быть главных и не главных профессий: допустил ошибку составитель — поезд сформирован несвоевременна, ошибся связист — задержка в движении поездов, не устранил вовремя неисправность бригадир пути — ограничение!' скорости движения поездов и т. д. В итоге и груз, и пассажиры с опозданием будут доставлены к месту назначения, а в худшем случае — создается угроза безопасности движения. Чтобы исключить подобные случаи, обеспечить четкий ритм транспортного конвейера, требуется прежде ветственность за дело всех, причастен процессу. Об этом помнит каждый из деповчан. II все же особое место в обеспечении бесперебойной работы транспорта принадлежит машинистам и помощникам. И подавляющее их большинство с высокой бдительностью относится к своим обязанностям. Примеров проявления бдительности моПоспелов и Л. И. Все они старательно тру- всегда помнят о всего высокая от- порученное кто так или иначе к перевозочному жно привести немало. В пути следования случается и непредвиденное. Так, однажды возник пожар в секции «А» тепловоза при следовании поезда, который вели машинист Л. к. Дубровский и его помощник В. В. Скоморохов, Благодаря применению самых решительных мер со стороны локомотивной бригады очаг пожара был своевременно ликвидирован. В другом случае помощник машиниста В. В. Исаенко обнаружил возгорание потолка дизельного помещения. Не растерявшись, он быстро заглушил дизель, потушил пожар, наглядно проявив при этом смелость и умение действовать в критический момент. Локомотивная бригада в составе машиниста П. М. Рахимжанова и помощника А. А. Зенина обнаружила у встречного грузового поезда горящую буксу. Возможная авария была предотвращена. И подобных- примеров можно привести дня в день бдительно службу. В цехе ста общественных ров по безопасности ния. Добрую славу завоевали Б. С. Алтухов, В. И. Мизюк, Д. Д. Испанюк, В. К. Унгефук и многие другие. Скоро Карасукское отделение дороги перейдет на электрическую тягу. Цех эксплуатации готовится к этому периоду. Недавно . " профсоюзном собрании эксплуатационники выступили инициаторами соревнования за достойную встречу XXVI съезда КПСС. Эту инициативу горячо поддержали все де- пойчане. Последний год пятилетки будет завершен с честью, а сейчас свои трудовые успехи деповчане посвящают празднику—Всесоюзному дню железнодорожника. К. ГАВРИЛОВ, машинист депо, наш рабкор. выдачей денежных премий. В том числе по Карасукскому отделению дороги — коллективу общежития Карасукской дистанции гражданских сооружений. За достигнутые высокие производственные показатели в соревновании по досрочному выполнению планов в первом полугодии 1980 года управление дороги и президиум дор- профсожа присвоили звание «Лучший по профессии на дороге» с выдачей свидетельства и денежной премии: В. К. Соколовой, поездному диспетчеру отделения дороги; В. П. Грицаю, дежурному по станции Карасук-1; В. Г. Провотопоказатели по молодежи призвание «Лучший на- молодых рабочих на свиде- ,ных работ; М. И. Андриен- ковой, штукатуру* дистанции гражданских сооружений; Н. М. Кийловой, штукатуру- маляру СМП-710; А. И. Ботвину, плотнику СМП-710. За высокие воспитанию своено ставник дороге» с вручением тельства и денежной премии А. М. Гулых, электромонтеру контрольно-испытательного пункта СЦБ 14-й дистанции сигнализации и связи. Сердечно поздравляем с наградой рабочую гвардию отделения дороги, желаем дальнейших трудовых успехов! много. Изо локомотивщики несут нелегкую эксплуатации более инспекто- движена партийноскоразговор то и дело посинспоездов, надлежащем стрелочное маршру- пасса- содер- поряд- хозяйстЕще будучи школьницей, Валя твердо решила связать свою будущую жизнь с железнодорожным транспортом. А потому после окончания десятилетки сразу же поступила в Красноярский железнодорожный техникум. Получила специальность / техника-эксплуатационника. На практику Валю послали в Карасук. Здесь она осталась и после ее окончания. Познакомилась с хорошим парнем, нашла свою судьбу. Десять лет пролетели незаметно. И вот сейчас у Валентины Павловны Шмидт две девочки- погодки, маленькие помощницы по дому. А станция Карасук стала постоянным местом работы. Валентина Павловна — старший дежурный стрелочного поста № 3. Ее задача, как и других дежурных, встречать и провожать поезда, готовить --------- ты для грузовых и жирских жать в 1 ке все во. Наш прерывался. То В. П. Шмидт нужно было отвечать по рации, то переводить стрелки. А вот проходит очередной поезд, и Валентина Павловна внимательно осматривает его. А вдруг какая-то неисправность случилась по ходу. Тут уж медлить нельзя. Сразу сообщается об этом дежурному по станции. Поезд останавливается, неполадки устраняются. Работа, конечно, не из легких. Особенно для женщины. Дежурить приходится. и ночами, в любую погоду надо быть . на своем посту. Но, наверное, эти трудности и привлекают Валентину Павловну. Трудовой день, как обычно, начинается с планерки, где на смену дается план-задание, график движения поездов. Ио ходу дня добавляются еще. кое-какие обязанности. Так что дел немало. И в основе всего — безопасное движение поездов. Следует этому правилу Валентина Павловна и как старший дежурный стрелочного та, и как общественный пектор. На станции Карасук ро будет введена централизация стрелок, это во многом облегчит труд дежурных. Но и при нынешних условиях В. П. Шмидт прекрасно справляется со своими обязанностями, являясь полной хозяйкой своего поста. А Т. МИХАЙЛОВА. ЗА ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ Достойно встречают свой профессиональный праздник работники пассажирского цеха станции Карасук. Этому событию они подготовили хорошие трудовые подарки. Взять хотя бы, к примеру, несколько измерителей в итоге • за полугодие. Всего обслужено передовыми методами* пассажиров на 121 проц., доставка' билетов на дом составила 141 проц., предварительная их продажа — 114 проц., оформление прямых плацкарт — 120 проц., на обратный выезд — 136,2 проц. В. И. Непомнящих (на снимке) — электромеханик линейноаппаратного зала 14-й дистанции сигнализации и связи. Приехала сюда после окончания Томского железнодорожного техникума. Постоянно совершенствует свое трудовое мастерство, принимает активное участие в общественной жизни предприятия. Она член-дорпрофсожа, является депутатом районного Совета. Нынешнее лето по-особому запомнится коллективу пассажирского цеха. Еще задолго до его начала по отделению был объявлен конкурс на лучшую подготовку и проведение летних пассажирских перевозок. В конкурсе учитывается многое: четкость и правильность оформления билетов, культура и быстрота обслуживания и т. д. Необычен этот год и тем, что проходящие через нашу станцию поезда № 173 и № 174 . с 10 июля по 5 августа объявлены олимпийскими. К этому мы готовились заблаговременно. Управление дороги прислало красочно оформленные посадочные талоны специально для тех, кто едет прямым путем через Москву. Понятно, что на настроение пассажира влияет не только своевременное оформление билета, но и сама обстановка, где он пребывает до прихода поезда. И об этом позаботился коллектив вокзала. Ведь приятно, когда вокруг чисто, уютно, зелено. Обновлены вывески, расписания поездов, правила пользования железнодорожным транспортом. К услугам пассажиров постоянно деи ствующие автоматические камеры хранения. Но главное в том, что коллектив настроен по*боевому, успешно завершить пассажирские перевозки. Большой вклад в достигнутое вносят билетные кассиры М. Д. Саморезова, А. И. Лукаш, Н. П. Кротенко, досрочно справившиеся со своей пятилеткой. Есть, конечно, у нас и свои трудности в работе. Особенно сейчас. Но несмотря на это, коллектив вокзала полон решимости по-ударному, на высоком организационном уровне завершить летние пассажирские перевозки и в целом последний год десятой пятилетки, при этом не забывая о главной сокой НИЯ. своей задаче — вы- культуре обслуживаА. ГУК, начальник вокзала.

2 августа 1980 г„ № 93 (5887) СЕЛЬСКАЯ НОВЬ под знаменем ударного труда ВСТРЕЧАЕМ ДОСТОЙНО Хорошими трудовыми успехами встречает День железнодорожника коллектив 14-й дистанции сигнализации и связи. С самого начала завершающего года десятой ' пятилетки он включился в социалистическое соревнование за успешное за- вершенйе года и пятилетки в целом. Многое сделано в дистанции по эффективному использованию технических средств и повышению их надежности. Полным ходом идут работы по проверке и наладке на вновь вводимом устройстве СЦБ по автоблокировке и электрической централизации. Введен метод комплексной замены приборов. В КИПе СЦБ действует бездефектная система труда, налажен централизованный ремонт электродвигателей. В КИПе АЛСН и поездной радиосвязи оборудованы дополнительные шлейфы для проверки действия АЛСН. На локомотивах запущен новый авто- контрольный пункт по проверке действия радиосвязи. В стадии завершения работы по переделке и модернизации усилителей и дешифраторов АЛСН. Многое сделано по усовершенствованию и переделке приборов на АТС. В цехе АТС введен нормированный график технологического процесса с расчетом загрузки каждого электромеханика. Это позволяет более качественно производить ремонт приборов, контролировать норму выработки каждого, сравнивать результаты труда, выдавать задания по технически обоснованным нормам. Июньский Пленум ЦК КПСС, на котором был решен вопрос о созыве XXVI съезда партии, вызвал в коллективе дистанции еще больший трудовой подъем. Проводится определенная работа по мобилизации связистов на досрочное завершение года, особенно по внедрению новой техники, связанной с элек- трификацией участка Средне- Сибирского хода. Коллектив дистанции пересмотрел свои обязательства и поддержал почин передовых коллективов Западно-Сибирской Большим авторитетом и уважением пользуется в локомотивном депо Карасук Петр Павлович Тарасюк. На железнодорожном транспорте он с 1944 года. За это время прошел хорошую трудовую шкслу от кочегара паровоза до машиниста тепловоза. В своей работе он находит истинное удовлетворение. За все это долгое время у него не было брака ни в поездной, ни, в маневровой работе. Охотно помогает он совершенствовать свое мастерство и молодым рабочим. Включившись в соревнование за досрочное выполнение завершающего года пятилетки, мастер рационального вождения поездов обеспечивает каждому рейсу высокую эффективность, выполняет задание по технической скорости. Много у Петра Павловича Тарасюка и общественных поручений. Одно из них он выполняет вот уже на протяжении десяти лет, являясь председателем товарищеского суда цеха эксплуатации. На снимке: П. П Тарасюк. железной дороги включиться в социалистическое соревнование под девизо*м «Десятой пятилетке — ударный труд, XXVI съезду КПСС — достойную встречу». Будет выполнен большой объем работ по монтажу оборудования нового четырехэтажного Дома связи, выполнены пуско-наладочные работы по пуску в эксплуатацию электрической централизации ст. Карасук-Ш. Совместно со строительными организациями решено произвести монтаж кабельных линий местной телефонной сети ст. Карасук и кабелей вторичной коммуникации. Досрочно будет выполнен капитальный ремонт устройств СЦБ связи, радио и ПОНАБ, активизируется работа изобретателей и рационализаторов. За счет бережного, экономного использования материалов, запчастей, трудовых ресурсов достигнем экономии средств по эксплуатации не менее полторы тысячи рублей. В. ГАИДАРЕНКО, ст. инженер связи. ЕГО ВКЛАД В ПЯТИЛЕТКУ Мы беседуем с Алексеем Степановичем Жабинцевым у него дома. Он работает в 24-й дистанции пути оператором дефектоскопией тележки. До этого пришлось потрудиться на других- предприятиях. В 1968 году пришел в дистанцию пути и убедился, что железнодорожный транспорт — его истинное призвание. Его профессия требует особой бдительности, связана с безопасным движением поездов. Вместе с другими он тщательно осматривает, выявляет своевременно дефекты вверенного ему участка стальной колеи, задача же других путейцев-монтеров тотчас устранять их. К своим обязанностям А. С. Жабинцев относится с исключительной добросовестностью. Успевает справляться и с общественными делами. " В. ИВАНОВА. На железнодорожный транспорт Владимир Васильевич Баландин пришел в 1944 году. Начинал свою трудовую биографию с путевого рабочего. Был стрелочником, начальником станции. Последние десять лет он является дежурным по станции. Смена, руководимая В. В. Баландиным, одна из лучших на станции Карасук-1. Сам Владимир Васильевич за добросовестный труд удостоен высокого звания ударника коммунистического труда. Хороший наставник, обучил профессии дежурного около десяти человек. Многие из них работают здесь же, на станции. На снимке: В. В, Баландин. Текст и фото В. КРУГЛЯКА. Трудолюбие и активная жизненная позиция Алексея Степановича вызывают у его товарищей по труду искреннее уважение. Не случайно ему оказано доверие — представлять их интересы в городском Совете депутатов трудящихся. Как депутат, Жабинцев во всем старается оправдать это доверие. Были у него и другие общественные поручения, которые он выполнял с присущей ему добросовестностью. В честь Дня железнодорожника коллектив 24-й дистанции пути брал повышенные обязательства. В том, что они успешно завершены, есть заслуга и оператора дефектоскопной тележки Алексея Степановича Жабинцева. Перед тружениками дистанции погрузочно-разгрузочных работ стоит одна общая цель: трудиться с полной отдачей, успешно выполнять принятые обязательства. В дистанции с большим уважением отзываются о комплексной механизированной бригаде Ка- расукского участка, которую возглавляет бригадир И. И. Классен. Механизаторы в совершенстве освоили свои механизмы и при необходимости работают на любом из них. Добросовестно трудится член этой бригады, водитель тракторного погрузчика И. А. Чичканов. Вверенная ему техника всегда находится в исправном состоянии. Он'является ударником коммунистического труда, неоднократно выходил победителем социалистического соревнования, в трудовой книжке немало всякого рода поощрений. Многолетний опыт, высокое чувство ответственности помогают Чичканову и его товарищам постоянно добиваться хороших производственных успехов. Достигнутые результаты они посвящают своему профессиональному празднику — Дню железнодорожника. На снимке: И. А. Чичканов, Слово Незадолго до профессионального праздника — Дня железнодорожника в жизни коллектива дистанции произошло радостное событие. По итогам труда за второй квартал нам присуждено переходящее Красное знамя отделения дороги и президиума райпрофсожа. Это еще одно доказательство того, что работники дистанции могут и умеют трудиться, с честью закрепили успехи, достигнутые в первом квартале. Подведены итоги соревнования и среди прорабских участков и домоуправлений. Правда, на сей раз результаты труда несколько лучше оказались у Купинского участка, но все еще впереди. Среди коллективов домоуправлений первенство принадлежит коллективу домоуправления 1 станции Карасук, которым руководит А. Е. Сухонос. Успех выполнения заданий свое держим завершающего года пятилетки — прежде всего в добросовестном отношении к делу наших рабочих, весомом вкладе передовиков производства. Лучшими тружениками в дистанции по праву считаются газо- электросварщик С. Д. Капленко, тракторист М. А. Климов, маляр П. К. Галич, штукатур А. П. Фомина, плотник Г. А. Руденок и многие другие. Мы, железнодорожники, видим огромную заботу коммунистической партии и Советского правительства и поэтому стараемся в ответ на эту заботу трудиться еще лучше, качественнее. Большое влияние на улучшение воспитательной работы оказывает недавнее постановление о дальнейшем улучшении политико-воспитательной работы на железнодорожном транспорте. Многое делается в дистанции гражданских сооружений для улучшения условий труда, жилищно-бытовых. В этом месяце планируется ввести в эксплуатацию 16-квартирный дом на станций Карасук, куда будут вселены семьи работников НГЧ-9. Имеется у нас, конечно, и ряд трудностей, в особенности с обеспечением строительными материалами. В оставшееся время года необходимо работать еще эффективнее, с тем, чтобы успешно закончить пятилетку, сделать хороший задел на новую, одиннадцатую, достойно встретить предстоящий XXVI съезд партии. С этой целью коллектив пересмотрел свои возможности и принял на себя новые повышенные обязательства. И работники дистанции приложат все усилия, чтобы справиться с ними досрочно. С. БОЙКО, ст. инженер техотдела.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2