Барабинский вестник, 2004, № 117-118

Нам п и ш у т ПРОИЯВТЕ МИЛОСЕРДИЕ Еще в августе т е к у ­ щ е го го д а я п и с а л а письмо в ПМЖКХ, когда его директором был A. В. Зинченко . П о в о ­ д о м д л я о б р а щ е н и я туда была просьба обустроить дренаж у дома № 149 улицы Ленина. С южной его стороны нет ни водоотводящей ка ­ навы, ни мостика. Сама я неходячая, и н валид первой г р у п ­ пы. Но всякий раз, когда в ы з ы в а ю «С к о р ую помощь», волн уюсь за м е д р а б о т н и к о в : к а к только они, бедные, д о ­ бираются до меня и до моих больных соседей? Ведь в сырую погоду у д о м а н е п р о л а з н а я грязь . Добавьт е к этому ночную темноту... Я проживаю в кварт и р е №3, а с о с е д к а B. А. З а в о р и н а , т о ж е и н в а л ид первой г р у п ­ пы, - в квартире №4. В к в а р т и р е № 2 живет< т р у ж е н иц а тыла Л. Ф ’ Ч е р н и к о в а . От име н и всех названных прошу реш и ть о б о зн а ч е н н у ю проблему. Д у м а ю , не с т о и т о с о б о г о т р у д а п р о к о ­ п а т ь к а н а в у д л и н о й м е т р о в д в е н а д ц а т ь , положит ь труб у и с д е ­ л а т ь переходной м о с ­ т и к . К то нам , б е с п о ­ м о щ н ы м , еще п о м о ­ жет? Будьте к нам мил о с е р д н ы , р а б о т н и к и МП «Служба б л а гоу с т ­ р о йс т ва» ! М. КУЗЬМЕНКО. • Языком цифр С р е д н и й в о з р а с т жителя Н овосибирской области на сегодня сос т а в л я е т прим е р н о 36 лет , ж и т е л ь н и ц ы - 40 лет . В с в я з и с н и з к о й р о ж д а е м о с т ь ю п р о и с ­ хо дит постепенное ста ­ рение населения. * * * Продолжител ьность ж из н и мужчины, ж и в у ­ щего в нашей области , на 7 лет дол ьше с р е д ­ н е г о р о с с и я н и н а - 6 6 лет. У женщин ан алогичные показатели равны - 72 года. * * * Н о в о с и б и р ц ы по сравнению с жителями со се д н и х областей с а ­ мые старые - 38,1 года. Самые молодые - жите ­ ли Р е с п у б л и к и Т ы в а (28,6), Агинского Бур ятского (31,2) и Таймырского (31,3) ав тономных округо в * . * * М е с т о п р о ж и в а н и я на п р о д о л ж и те л ь н о с ть жизни о казы вает н е с у ­ щ е с т в е н н о е в л и я н и е . С о гл а сн о данным обл - к о м с т а т а , г о р о ж а н е и селяне живут примерно одинаковое количеств о лет. © □ ( ж г ш с а о а С 3 о к т я б р я - Д е н ь у ч и т е л я « С К А З К Е » - ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ! Тридцато го октября де т с к ом у са д у № 6 испол ­ н и л о с ь п я т н а д ц а т ь лет. И те , кт о впе р вы е попа ­ д а е т в него, на уд и влени е еди нодуш ны: «Это д е й ­ с т в и т е л ь н о С к а з к а !» З д а н и е д в у х э та ж н о е , с в е т ­ лое, ую тн ое . А ка ки е зд есь р а б о таю т люди! Н аш а з а в е д ую щ а я Э.Г. С а в е л ь е в а полная э н е р ги и и сил , не д а е т р а с с л а б и т ь с я всему кол ­ л е к т и в у ни на минуту. Глядя на нее, думаеш ь «Да, н е л е го к Ваш хлеб, но вы недаром т р у д и л и с ь . . .» М едсестры Л. В. Рыгалова и Е. В. Ильина регуля р н о оф ормляю т санбюллете ни , проводят б е с е ­ ды на медици нс кие темы. Кажд ого ребенка знают по имен и, ни кого не оставляют без внимания. Они об л а д аю т бесцен ным даром ладить с людьми. По сл е посещ е н и я о т к ры т ы х за н ят и й Е. П. С у ­ м и н о й , Т. В. Башар, Т. А. Казарцевой , С. В..Ша кировой, В. Ф. Пыко пришла в изумление какие были д о с т и г н у т ы результаты у этих педаго гов. В д е ­ т я х о н и с у м е л и в о с п и т а т ь л ю б о з н а т е л ь н о с т ь , т в о р ч е с к у ю инициати ву, ж е л ан ие п о знать о к р у ­ жающий мир и себя. Я хочу п о ж елать педаго гам: «Вы для всех несете факел з н аний , тот, чт о не по га сн е т нико гда. Пусть же с б у д у т с я все ж е л а ­ ния, пу с ть ваш дом не н а в е с т и т беда». К а ж д ую н е д е лю в о с п и т а т е л и у с т р а и в а ю т п р о сл уш и вание гр а м з а пи се й , д и с к о т е к и , д е т и с удовол ьс тви ем поют. В этом засл уга наш е го м у ­ з ы к а л ь н о го р у ководи теля А.П . К а з а ковой , ко т о ­ рая р а б о та е т з д е с ь со дн я о т к р ы т и я д е т с к о г о сада. А ка кие у нас в к у сны е и р а з н о о б р а з ны е б л ю ­ да. Нас радует, что дети съедают все, сп а си б о С. Ю. Есги л ьяновой , И. В. Гартвик. И б ы л о бы несправедли во не упом ян у ть о хо зяйке Н А. А н д р е ­ евой. Счасть я вам неи зм е н н о го и зд о р о вья отменного, все го со к р о в е н н о го хочу пож елать . Я счи таю , ч т о это б о л ьш о е сч а с т ь е т р у д и т ь с я в та ком коллективе! Т. РЫСАЕВА. В о с пи та те л ь д е т с к о г о сада №6 . У в а ж а е м ы е к о л л е г и ! Н а к а н у н е н а ш е г о п р о ф е с с и о н а л ь н о г о п р а з д н и к а п р и м и т е с а м ы е и с ­ к р е н н и е с л о в а п р и з н а т е л ь н о с т и и б л а г о д а р н о с т и з а в а ш н е л е г к и й и б е с к о р ы с т н ы й т р у д . В о п р е к и н о р м а м р у с с к о г о я з ы к а , я б ы р а с с т а в и л а п р о п и с н ы е б у к в ы в з а г о л о в к е - с д н е м У ч и т е л я I И н а ч е У ч и т е л ь - с л о в о , к о т о р о е в с е г д а д о л ж н о п и с а т ь с я с б о л ь ш о й б у к в ы . У ч и т е л ь - э т о в с е г д а о д и н п р о т и в т р и д ц а т и . У ч и т е л ь - д в е с т о п к и т е т р а д е й в м е с т о в ы х о д н ы х . У ч и т е л ь - э т о ш е с т ь в ы х о д о в н а с ц е н у е ж е д н е в н о . У ч и т е л ь - э т о с т о ч е л о в е к д е т е й б е з в с я к о й к о м п е н с а ц и и з а м н о г о д е т н о с т ь . У ч и т е л ь - э т о и н а ш а п а м я т ь с д е т с т в а н а в с ю ж и з н ь . И в а с , у в а ж а е м ы е р о д и т е л и , р а з р е ш и т е п о з д р а в и т ь с з а м е ч а т е л ь ­ н ы м п р а з д н и к о м Д н е м у ч и т е л я, В с е г д а п о м н и т е , ч т о т о л ь к о в к о н т а к ­ т е с о ш к о л о й в ы с м о ж е т е п о м о ч ь в а ш е м у р е б е н к у с т а т ь н а с т о я щ и м ч е л о в е к о м и о б р е с т и с ч а с т ь е . И м е н н о в ы д о л ж н ы п р е п о д а т ь с в о и м д е ­ т я м п е р в ы е у р о к и д о б р о т ы , м у ж е с т в а , т р у д о л ю б и я , а п о т о м з а к р е п ­ л я т ь и х в с ю ж и з н ь , и б о д л и н е н п у т ь ч е р е з п р а в и л а , н о к о р о т о к ч е р е з п р и м е р ы . В а с , д о р о г и е р е б я т а , р а д и к о т о р ы х и з а д у м а н а ш к о л а , я т о ж е п о ­ з д р а в л я ю с Д н е м у ч и т е л я . П у с т ь п е р и о д п о д н а з в а н и е м « Ш к о л ь н ы е г о д ы » б у д е т д л я в а с с ч а с т л и в ы м и п л о д о т в о р н ы м . В с е г д а п о м н и т е , ч т о д у ш а н а ш е г о д е т с т в а н а х о д и т с я в р о д и т е л ь с к о м д о м е и в ш к о л е . Н а у ч и ­ т е с ь ч у в с т в о в а т ь е д и н с т в о э т о г о п р е к р а с н о г о м и р а . У ч е н и к и п р и х о ­ д я т и у х о д я т , а у ч и т е л ь о с т а е т с я . В с ю с в о ю т р у д о в у ю ж и з н ь о н в е ­ д е т н е с к о н ч а е м ы й у р о к - у р о к б е з з в о н к а н а п е р е м е н у . П о э т о м у н и к о г д а н е з а б ы в а й т е о т о м , ч т о н а д а л е к о й с т а н ц и и в а ш е г о д е т с т в а о с т а ­ е т с я ч е л о в е к , к о т о р ы й у ч и л в с е х в а с , ч ь я с у д ь б а п е р е п л е л а с ь с е г о с у д ь б о й , и к о т о р ы й с п о л н ы м п р а в о м м о ж е т с к а з а т ь о с е б е : « С в е т я д р у г и м , с г о р а ю с а м » . В э т о т д е н ь в с е м у ч и т е л я м с к а ж у т м н о г о д о б р ы х и к р а с и в ы х с л о в . П у с т ь о н и б у д у т и с к р е н н и м и ! П у с т ь п е р в о е в о с к р е с е н ь е о к т я б р я б у ­ д е т д л я у ч е н и к о в и р о д и т е л е й д н е м , к о г д а н е н у ж н о , а м о ж н о . М о ж н о п р и з н а в а т ь с я в л ю б в и к у ч и т е л я м , м о ж н о д а р и т ь б у к е т ы о с е н н и х ц в е ­ т о в , м о ж н о д е л и т ь с я т е м , ч т о н е н а п о в е р х н о с т и , а в г л у б и н е д у ш и . С п р а з д н и к о м в а с , д о р о г и е м о и ! С ч а с т ь я , з д о р о в ь я , у с п е х о в в о в с е м и в с е г д а ! П у с т ь м и р в о к р у г в а с б у д е т т е п л ы м , д о б р ы м , к р а с и в ы м и с о л ­ н е ч н ы м ! Н а д е ж д а Л е о н и д о в н а С У Х О Р У К О В А . Н а ч а л ь н и к у п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я , з а с л у ж е н н ы й у ч и т е л ь Р о с с и й с ­ к о й Ф е д е р а ц и и . * * * Г о р к о м п р о ф с о ю з а у ч и т е л е й с е р д е ч н о п о з д р а в л я е т с Д н е м у ч и т е л я и Д н е м п о ж и л о г о ч е л о в е к а п е д а г о г о в и в е т е р а н о в т р у д а о б р а з о в а т е л ь ­ н ы х у ч р е ж д е н и й н а ш е г о г о р о д а . Ж е л а е м м о л о д о с т и д о л г о й , Ж е л а е м т а к ж е в а м у с п е х а , О г н я , д у ш е в н о й т е п л о т ы , И в е р н ы х , п р е д а н н ы х д р у з е й , З д о р о в ь я , р а д о с т и , в е с е л ь я Б о л ь ш о г о с ч а с т ь я в л и ч н о й ж и з н и И и с п о л н е н и я м е ч т ы . И ч естн о п р о й д е н н ы х путей ! Л. Н. А к с е н о в а - р у к о в о д и т е л ь в ы с ш е й к в а л и ф и к а ц и о н ­ н о й к а т е г о р и и , о т л и ч н и к н а р о д н о г о п р о с в е щ е н и я с 1990 года. С в о й т р у д о в о й п у т ь начала в 1968 г о д у у ч ит елем р у с ­ с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы , а с 1993 ст а л а зам е ст ит е л ем д и р е к т о р а с р е д н е й о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о й ш к о л ы Ыа1. Л ю д м и л а Н и к о л а е в н а • м а с т е р п е д а г о г и ч е с к о г о т р уд а , я р к а я л и ч н о с т ь , ч е л о в е к ш и р о к о г о к р у го з о р а , чут кий , д о б ­ р о ж е л а т е л ь н ы й , п р и н ц и п и а л ь н ы й и с т р о г и й . Она б о р е т с я за в с е н о в о е и в ы с т у п а е т п р о т и в о т ж и в ш е г о в п е д а г о г и ­ ч е с к о м деле, в н и м а т е л ь н о с л е д и т за р а з в и т и е м п е д а г о г и ­ ч е с к о й и с м е ж н ы х с н ей наук , п о с т о я н н о инт ересуется пе ре ­ д о в ы м о п ы т о м , а к т и в н о и с п о л ь з у е т н о в ы е ф о р м ы у ч е б ­ н о - в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы , л е г к о п е р е ст р а и в а е т с я и и з ­ б а в л я е т с я от м а л о п р о д у к т и в н ы х и н е п р и г о д н ы х . М е т о д и ч е с к и й к а б и н е т , с о з д а н н ы й Л ю д м и л о й Н и к о л а ­ ев ной , я в л я е т с я це н т р ом р а б о т ы школы . В нем со зд а н элек ­ т р о н н ы й б а н к д а н н ы х м е т о д и ч е с к о й р а б о т ы , и м е ю т с я с р е д с т в а м е д и а о б р а з о в а н и я , н а к о п л е н б о г а т ы й м а т е р и ­ а л . Л ю д м и л а Н и к о л а е в н а п о с т о я н н о р а б о т а е т н а д п о в ы ­ ш е н и е м с в о е г о м а с т е р с т в а п о в о п р о с а м у п р а в л е н ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и . Она щ е д р о д е л и т с я с в о и м и н а р а б о т к а м и н а с е м и н а р а х р у к о в о д и т е л е й и «Ш к о л е за в у ч а » . М ат ериа ­ л ы ее в ы с т у п л е н и й на В с е р о с с и й с к о й н а у ч н о - п р а к т и ч в с - к о й к о н ф е р е н ц и и б ы л и н а п е ч а т а н ы в р е г и о н а л ь н о м н а у ч ­ н о - м е т о д и ч е с к о м сб о р н и к е . Т р у д о л ю б и е , у в л е ч е н н о с т ь , т р е б о в а т е л ь н о с т ь п р еж д е в с е го к себе, г о т о в н о с т ь п р и й т и на п о м о щ ь в л ю б у ю м и н у ­ т у с н и с к а л и Л ю д м и л е Н и к о л а е в н е г л у б о к о е ув ажение. • В о б л а с т н о й а д м и н и с т р а ц и и ОБУСТРОИТЬ ГОСУДАРСТВЕННАУНИЮЦУГР В б л и ж а й ш е е в р е м я н а ч н е т с я н о в ы й эта п к о м п л е к с ­ н о г о о б у с т р о й с т в а Н о в о с и б и р с к о г о у ч а с т к а р о с с и й с к о - к а з а х с т а н с к о й г р а н и ц ы . Это решение было принято главой обладминистрации в ц е л я х с о в е р ш е н с т в о в а н и я ор га н изации пропуска граждан, т р а н с п о р т н ы х с р е д с т в и гр узов на Новосибирском участке р о с си й с ко -ка за хс т а н с ко й границы, а также для завершения строительства стационарного комплексного пункта пропуска в Карасукском районе. Будет продолжена работа с рядом федеральных ведомств по включению строите льства шести наблюдательных пунктов на Новосибирском участке российско-казахстанской границы в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации». Планируется также подготовить официальные обращения руководства области в адрес Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей Пограничной службы ФСБ Российской Федерации и Федеральной таможенной службы Российской Федерации с ходатайством о строительстве пункта пропуска «Карасук» и обус тройстве Новосибирского участка российско-казахс танской границы. Также, согласно распоряжению губернатора, в срок до 1 декабря 2004 года планируется завершить укладку щебеночного покрытия на территории пункта пропуска «Карасук», а в планах на 2005 год будут предусмотрены работы по асфальти рованию этого участка. В проект бюджета на следующий год будет заложено выделение денежных средств на обустройство государственной границы с Казахстаном в рамках плана мероприятий по обеспечению правопорядка и законности на территории области. За счет принятия вышеперечисленных мер планируется значительно сократить объем контрабанды сырья и товаров народного потребления, а также ликвидировать каналы незаконной поставки наркотически х веществ и миграции иностранных граждан на территорию Российской Федерации.

RkJQdWJsaXNoZXIy