Советская Сибирь, 1983, № 192

теш ГОРОДА И СЕЛА НАКАНУНЕ ЗИМЫ Сообщение Т А С С СТЫКОВКА ГРУЗОВОГО КОРАБЛЯ 19 августа 1983 года в 17 часов 47-минут московского времени осуществлена стыковка автоматического грузово­ го корабля «Прогресс-17» с орбитальным пилотируемым комплексом «Салют-7» — «Союз Т-9». Взаимный поиск, сближение., причаливание, и стыковка космических аппаратов выполнялись по командам из Центра управления полетом и с помощью бортовой авто­ матики. Процессы причаливания и стыковки контролиро­ вались экипажем орбитального комплекса — космонавта­ ми Ляховым и Александровым. Грузовой корабль присты­ кован к станции со стороны ее агрегатного отсека. Корабль «Прогресс-17» доставил на орбиту топливо для объединенной двигательной установки станции, оборудова­ ние, аппаратуру, материалы для проведения научных ис­ следований и обеспечения жизнедеятельности экипажа, а также почту. Пролетарии всех стран, соединяйтесь1 В начале августа с улицы им. Олеко Дундича Новосибир­ ска поступил сигнал: во дворе домов N2N2 13 и 25 вот уже длительное время течь в теплотрассе. Но это, похоже, нико­ го не беспокоит. А ведь скоро зима... Действительно, вопреки термометру и беспечной сини ра­ зомлевшего неба в орбиту наших забот все решительнее вхо­ дит зима. Почти в каждой семье обновлен зимний гардероб, припасены соленья и варенья, свежей краской сияют окон­ ные рамы. На сельских подворьях наливаются солнцем дроаа в аккуратных поленницах. Депутаты позаботились о ветеранах ТРУДЗ и войны, инвалидах и одиноких — помогли в заготовке кормов для личного скота, организовали подвоз топлива, по­ способствовали в ремонте жилья и стаек. Доставлен или на днях будет доставлен необходимый запас угля на зиму для учителей, врачей, в детские учреждения и больницы. Во мио. гих квартирах уже побывали мастера или сантехники, чтобы проверить сантехническое оборудование, подготовить его к приему тепла. Словом, наступила предстартовая пора нового отопительно­ го сезона. В Новосибирске решением горисполкома на месяц раньше перенесен срок скончания всех ремонтно-подготови­ тельных работ. Уже 25 августа городской штаб примет ра­ порты о готовности жилья и тепловых систем к зимней экс­ плуатации. Предварительные испытания, а также огромный объем уже выполненных работ по стабилизации теплоснабжения в городе и области позволяют надеяться на то, что зимой в наших жи­ лых и производственных помещениях будет вполне теплый «климат». Только на ремонт жилищного фонда Новосибирска в первом полугодии затрачено 5.702,4 тысячи рублей. Значи­ тельно обновлено и окрепло энергетическое хозяйство обла­ сти, что резко сократило дефицит тепла. Отремонтированы и готовы к приему газа ТЭЦ-2 и ТЭЦ-4. Согласно графику вы­ полняется план ремонта и реконструкции теплотрасс. Ка скла­ дах новосибирских ТЭЦ, Барабинской станции создан солид­ ный запас топлива. Лучше, чем в прошлом году, подобраны и подготовлены кадры эксплуатационников. Есть и еще одна добрая особенность нынешнего предзим­ него сезона. Специализированное предприятие тепловых се­ тей и котельных (СПТСиК) наконец отказалось от порочной практики концентрации всех ремонтных работ по внутриквар­ тальному тепловому хозяйству на летний период. Теперь здесь готовят центральные тепловые пункты (ЦТП], котельные и бойлерные к зиме, начиная... с самой зимы. По решению партийного собрания производственного жи­ лищно-ремонтного управления (ПЖРУ) уже с января дей­ ствует новый график ремонта тепловых узлов, позволяющий высвободить летние месяцы на производство ремонтных ра­ бот на теплотрассах, что позволило значительно улучшить ор­ ганизацию труда, материально-техническое снабжение, повы­ сить качество работы, а главное, сделать все необходимое за­ годя, до наступления холодов. В организации такой ритмичной работы показывает пример коллектив седьмого участка СПТСиК в Октябрьском ■'рвй’Зйе’, руководит которым Виктор Ананьевич Мазалюк. Здесь уже к 11 июля все тепловое хозяйство было готово к зимней экс­ плуатации. Бригада мастера Александра Николаевича Ратуши- на выполнила все работы с хорошим качеством. С опережением графиков и с хорошим качеством ведут профилактический ремонт систем отопления жилых домов в ЖЭУ №№ 41, 55, 4 Железнодорожного района, M 2 N 2 23, 24, 26, 34, 46, 51 Ленинского района, вся сантехническая служба ПЖРТ Советского района, ЖЭУ №N2 8, 33 Кировского, многие домоуправления Татарского, Иекитимского районов. Встают на линейку готовности объекты теплового хозяйства в Верд­ ене, Куйбышеве и Барабинске. Однако общий процент готов­ ности к зиме тепловых узлов даже в системе Новосибирского ПЖРУ не достигает семидесяти. Примерно на этом же уровне и готовность жилых домов, хотя по жилью местных Советов план текущего ремонта в Новосибирске перевыполнен на 8 процентов. Однако общим процентом готовности не прикроешь тех, над кем еще протекают крыши, им не успокоить работников, скажем, объединения «Луч», проживающих в жилищном фон­ де предприятия, которое вместо 65 домов, запланированных к ремонту, подготовило меньше половины, да и те имеют не комплексную готовность. А таких «бесхозяйственных хозяев» в области немало. Даже в таком крупнейшем индустриальном районе, как Дзержин­ ский, процент готовности жилья к зиме едва достигает пят­ надцати. К тому же там в срок не предъявлена к эксплуатации ни одна из десяти котельных. Поводов для тревог еще достаточно. Готова к работе толь­ ко четверть всех имеющихся тепловых систем. По вине «Но- воснбкрсктрубопроводстроя» не готовы газопровод и газо­ распределительная станция-2 высокого давления на ТЭЦ-5. Вызывает обоснованные сомнения готовность водогрейной группы котлов на ТЭЦ-4. Явно неудовлетворительно строится мазутное хозяйство на Кировской районной котельной. Из 252 километров тепловых сетей Новосибирска 30 — в аварийном состоянии. По области в среднем готова лишь пятая част» тепловых пунктов и тепло­ вых установок. Все еще не решен вопрос с запорной армату­ рой, производство которой уже давно бы пора наладить в Но­ восибирске. РЭУ «Новосибирскэнерго», как и каждый год в такую по­ ру, проявляет удивительное спокойствие, делая ставку на теп­ лую осень. А ведь упущенное летом зимой не наверстать, хо­ тя, конечно, необходимые работы будут выполнены все раз­ но, но уже с большими материальными издержками, с ущер­ бом для здоровья и настроения людей. Чтобы этих накладок было меньше, в оставшиеся до осени дни надо повести счет не на часы, а на минуты. Сделать более предметными помощь и контроль со стороны местных Сове­ тов, начиная от исполкомов до депутатских групп. Постоян­ ные комиссии Советов на всех уровнях, уже давно обсудив­ шие вопрос о подготовке к зиме и наметившие меры по ее завершению, сейчас должны проверить, насколько конкретна помощь каждого предприятия, независимо от того, имеет оно ведомственное жилье или нет. Надо организовать немедленную вывозку топлива потреби­ телям, выделить необходимый транспорт и людей для скорей­ шего завершения работ на магистральных теплотрассах. Жилищно-эксплуатационным службам необходимо прове­ рить готовность к зиме каждого подъезда, каждой квартиры и привлечь жильцов к утеплительным работам. Магазинам хозмебельторга, оптовой базе «Росхозторг» на­ до немедленно обеспечить покупателей утеплительными ма­ териалами, вынести торговлю ими на улицы, к местам рабо­ ты трудящихся. Зима — экзамен на хозяйственность и инициативу. Всякий промах в предзимних работах оборачивается невосполнимым ущербом. Допускать этого нельзя. У К А З ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР О ПРИСВОЕНИИ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ЗАСЛУЖЕННЫЙ д е я т е л ь ИСКУССТВ РСФСР» БРАГИНСКОМУ Ю. А. За заслуги в области советского музыкального искусства присвоить почетное звание «Заслуженный деятель искусств РСФСР» Брагинскому Юрию Александровичу — старшему преподавателю Новосибирской государственной консервато­ рии имени М. И. Глинки. Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ЯСНСВ. Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР X. ПЕШКОВ. Mocwaa, 19 августа 1963 года. ПОТЕРЬ НЕ ДОПУСТИМ Наши места называют зо­ ной рискованного земледе­ лия. Нередко казалось, чте все сделано для будущего урожая; вывезено и внесено в почву плановое количество удобрений, вовремя приме­ нены все агротехнические приемы, но' нужного сбора не получали. Солонцовые земли мало плодородили. Были го­ ды, когда мы намолачивали по 3—4 центнера с гектара. Но в нынешних условиях хлеба повсеместно нёплохис. Рожь, убранная на площади 400 гектаров, дала на круг по 14 центнеров, по 10 цент­ неров берем овса. Убираем хлеба звеньевым методом. Такие звенья созда­ ны на косовице и обмолоте хлебов, уборке соломы, вспашке зяби, транспорти­ ровке зерна. Всем уборочным комплексом командует главный агроном совхоза Олег Федорович Лунин. У меня в звене трудятся Евгений Иванович Казеко, Александр Федорович Конев, Дмитрий Михайлович Гре­ бенщиков. Это мастера жатвы, каждый из них в со­ вершенстве знает технологию уборки. Чтобы не допустить по­ терь, еще до выезда в поле обратили внимание на состоя­ ние молотильного аппарата. До отказа подтягиваем под- барабанья. тщательно прове­ ряем равномерность и точ­ ность зазоров по всей ширине барабана. После проверки машины испытываем на холо­ стом ходу, резко меняя ско­ ростные. режимы, что позво­ ляет своевременно выявить неисправности и устранить их. Затем обкатываем под нагрузкой. Выдержав такой экзамен, машина никогда не подведет в поле. Жатва — венец труда земледельца. Постараемся поработать так, чтобы вы­ полнить свои обязательства по намолоту. В. ФЕДОВСКИХ. Комбайнер совхоза «От- реченский» Чановского района, ударник комму­ нистического труда. Агитпоезд в пути МОБИЛИЗУЮЩЕЕ СЛОВО ПАРТИЙ Вечером 18 августа в райо­ ны нашей области выехал агит- ^ гювзд -обкома парши. В ооота- ве дго,< рассказывает руково­ дитель- агитпоезда Ф едор Ро- M'aWdWkftf Киселев, — групп® лекторов обкома партии, уче­ ные трех сибирских отделений Академии наук СССР, препо­ даватели вузов, юристы, врачи, а также коллектив художе­ ственной самодеятельности Дворца культуры «Строитель». В агитпоезде открыт вагон- клуб, где демонстрируются по­ литические, документальные и художественные фильмы. Основная задача коллектив^ агитпоезда — пропаганда ма­ териалов ноябрьского (1982 г.) и июньского (1983 г.) Пленумов ЦК КПСС, последующих поста­ новлений партии и правитель­ ства. Первую остановку агитпоезд сделал в рабочем поселке Ко­ ченев о. Выступивший перед коллективом агитпоезда вто­ рой секретарь Коченевского райкома партии Николай Ага- пович Карабешкин рассказал о выполнении социалистиче­ ских обязательств трудящими­ ся района по продаже госу­ дарству молока и мяса, о заготовке кормов и ходе уборки урожая. Он со­ общил, что животноводы рай­ она с олережв'Н'ием графика ведут продажу ало лока госу­ дарству. За семь с половиной месяцев этой продукции отгру­ жено на 12 процентов больше по сравнению с соответствую­ щим периодом прошлого года. Успешно выполняется обяза­ тельство по продаже мяса и других сельскохозяйственных продуктов. Труженики района — ини­ циаторы областного соревно­ вания за создание прочной кормовой базы. Они обязались заготовить по 25 центнеров кормовых единиц на условную голову скота и успешно идут к намеченной цели. При плане 53 тысячи тонн сена заготовле­ но 58 тысяч тонн. Перевыпол­ нены задания по заготовке се­ нажа и травяной муки, Коче­ невцы продолжают заготовку кормов, уборку силосных культур, в ближайшие дни при­ ступят к косовице пшеницы. В первый день работы агит­ поезда прочитано около 100 лекций на темы: «Экономиче­ ская политика KRC C на совре­ менном этапе», «Продовольст­ венная программа СССР», «Внешней олитическ ая деятель­ ность КПСС», о международ­ ном положении и другие. Лек­ торы выступили перед живот­ новодами, полеводами совхо­ зов и трудовыми коллективами райцентра. Самодеятельные артисты Д К «Строитель» вьн стугж ли с концертами перед тружениками совхозов «Лес­ ной» и «Ду плене кий». t Рзб ота агитпоезд а продл ит- сч до 1 сентября. Его коллек­ тив побывает в Чулымском, Убинском, Барабинском, 3 двин­ ском, Куйбышевском, Чайов­ ском, Татарском и Усть-Тарк- ском районах. А. ЛЕМЕЩЕКМО. Спец. корр. «Советской Сибири». Газета о сноб & нэ 1 октября 1919 г. ОРГАН НОВОСИБИРСКОГО ОБКОМА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Обширно хлебное поле в Доволен сном районе — почти восемьдесят ты­ сяч гектаров. И на всей этой площади хлеба в основном уже подошли к убор­ ке. Стараясь качественнее провести жат­ ву, механизаторы намерены скосить и обмолотить хлеба за 14— 16 рабочих дней. Для ускорения работы и повыше­ ния качества в большинстве хозяйств созданы звенья с коллективной оплатой труда. В числе первых уборку пшеницы на­ чали механизаторы Комарьевского сов­ хоза. Здесь создано на период жатвы тринадцать звеньев с коллективной оп­ латой труда. Их возглавили опытные ме­ ханизаторы, такие, как кавалер орденов Октябрьской Революции н «Знак Поче­ та» Павел Петрович Загорулько. В ны­ нешнюю страду он будет работать вме­ сте с сыновьями Алексеем и Виктором. С первых дней жатвы это семейное зве­ но добивается высокой выработки на косовице хлебов. С высокой производи­ тельностью трудятся м другие звенья. Между ними организовано социалисти­ ческое соревнование, результаты кото­ рого подводятся ежедневно. НА СНИМКАХ |справа налево]: пред­ седатель профкома Комарьевского сов­ хоза Н. С. ШИЛКО вручает семейному звену П. П. ЗАГОРУЛЬКО [он слева) пе­ реходящий красный вымпел победите­ лей социалистического соревнования; уборка на полях Комарьевского совхоза. Фото С. Дятлова. УБОРОЧНО- ТРАНСПОРТНЫМ ОТРЯДОМ Из опыта организации уборки силосных культур в совхозе «Московский» Каргатского района В прежнее годы уборку си­ лосных культур мы проводили более 50 дней и -считал* ре­ кордом, если в сутки накаши­ вали 500 тонн зеленой маюсы. На работу механизаторы вы­ езжали по традициоьшОА^у рас- „ порядку дня — в 9 часов утра. Производительность была не­ велика. К этому добавив, что » много времен* отнимали пла­ нерки при директоре. Специа­ листы приезжали в поле в 10— 11 часов. Поэтому часто при­ ходилось задумываться над тем, как упорядочить работу, как сократить до минимума сроки уборки силосных куль­ тур, площадь которых сейчас занимает 1400 гектаров. Накануне нынешней страды решили посоветоваться с ме­ ханизаторами, провели откры­ тое партийное собрание. Они предложил* пересмотреть ор­ ганизацию уборки урожая. Со­ обща решили создать комп­ лексный уборочно - транспорт­ ный отряд из 59 человек. В от­ ряд включили 21 транспортную единицу из автомашин и тракторов различны* марок. В отр яде образовались звено технического обеспечен* я со еваро чным агрег атом, з аправ- щиком слесарями - наладчи­ ками, звено по укладке массы в траншеи, звено учета и опе­ ративной информации, звено идеологи-ческ ого обесп ечени я. Руков одить отр ядом вз яле я главный агроном совхоза В. С. Матвейчук. Задача состояла в том, что­ бы провести зеленую жатву за 16 рабочих дней. А как это осуществить на деле? Механи­ заторам был предложен сле­ дующий вариант: начало ра­ боты в 6 часов утра и оконча­ н ие— в 11 часов вечера с тре­ мя перерывами на завтрак, сбед и ужин. Обговорили во­ прос о повышенной оплате труда. Люди охотно согласи­ лись с такой постановкой дела. Результаты превзошли все ожидания. С первых дней уборки подсолнечника механи­ заторы, шоферы показывали высокую выработку. На Кар- ганской ферме жатву провели всего за 3 дня. Или такой ха­ рактерный пример. Если рань­ ше мы вывозили в сутки до 500 тонн зеленой массы, то сейчас в три раза больше. В целях своевременного и более точного учета урожая с бух­ галтерами и материально от­ ветственными лицами провели специальный семинар. Бухгал­ теры рёшиШ ° ст&гь ’ на" время жатвы (3—4 дня) весовщиками. Они ведут необходимые доку­ менты, где отмечают начало и окончание работы механизато­ ров, шоферов. Как известно, большую роль на убо-рке играет техническое обслуживание. В прошлые го­ ды были потери зеленой мас­ сы, возникали всякого рсда неурядицы. Специалисты ведь не сидели на одной ферме. При создании комплексного от­ ряда эти проблемы были ре­ шены просто. Главчый инженер совхоза и механик по сельхоз­ машинам взяли на себя функ­ ции слес арей-наладчиков. Сей­ час они пост оянно находятся в поле с отрядом, быстро и грамотно решают все неот­ ложные вопросы. Думается, так должно и быть во время столь ответственных работ на селе. То есть специалистов надо, на наш взгляд, прибли­ зить к управлению производ­ ством. Ведь в ото яде ни много ни мало .4-'трактора К-700, де­ вять МТЗ-50, 8 грузовиков, за­ пасной ссилос оубор очный кбм- байн. Кстати, на каждую транс­ портную единицу доведено ежедневное задание. Напри­ мер, на К-700 чадо перевезти 90 тонн зеленой массы, а на автомашине — 56 тонн Организация уборки урожая в новых условиях, потребовала усиления массово-политиче­ ской работы с людьми. Пар­ тийный и профсоюзный коми­ теты совместно с администра­ цией разработали условия со­ циалистического соревнова­ ния за успешное проведение уборки кормовых культур. Со­ здали оперативный штаб, в ко­ торый вошли и идеологические работники. В основе нашей по­ вседневной деятельности — решения июньского (1983 г.) Пленума ЦК КПСС. На жатве сегодня 12 комму­ нистов, 10 комсомольцев. По­ всеместно действуют партий­ ные и партийно-комсомоль­ ские группы. Кроме того, орга­ низовано торговое, медицин­ скоеО.-£ ь1 рбс луживе^ие тружеников полей. На местах силосования оформлена на­ глядна 'я' агитация,- отражаю­ щая ход страды на каждый час. Здесь можно узнать о пе­ редовиках производства, в адрес которых мы посылаем благодарственные письма. В обеденные перерывы с людь­ ми беседуют агитаторы и по­ литинформаторы. Группа иде­ ологического обеспечения сле­ дит за выполнением праз ил техники безопасности, вникает в качество уборки урожая, ре­ шает многие другие вопросы. Главное здесь — единство ор­ ганизаторской и воспитатель­ ной работы. А. СИНЮТИН. Директор совхоза. А. НИКИТИН. Секретарь парткома. Каргатоний район. ЭСТАФЕТА УСКОРЕНИЯ На две недели раньше срока завершила монтаж горно-про- хсдческого комплекса КТ-5,6Д-2 бригада А. А. Жиглова с третьего участка тоннельного отряда № 29 управления строи­ тельства «Новосибирскметрострой». Эстафету ускорения от монтажников принял коллектив проходчиков Г. А. Суняйкина с того же участка. Досрочный ввод в эксплуатацию мощного механизированного комплекса позволит метростроителям вес­ ти проходку тоннеля от метродепо до станции «Красный про­ спект» с опережением запланированного графика на 60 мет­ ров. И все же, если быть точным, надо говорить не о двухне­ дельном, а о более чем двух­ месячном ускорении. По нор­ мам монтаж проходческого комплекса бригада А. А. Жиг­ лова должна была закончить в октябре. Но, готовясь отметить День строителя хорошим тру­ довым подарком, коллектив взял обязательство сдать ком­ плекс проходчикам в конце ав­ густа. Метростроители третьего участка горячо поддержали по­ чин передовиков и призвали всех работников «Новосибирск- метростроя» встретить свой профессиональный праздник высокими достижениями в тру­ де. С повышенными обязатель­ ствами коллектив участка спра­ вился успешна. Скоростной монтаж комплекса стал глав­ ным событием предпразднич­ ного соревнования метростро^ ителей. — Слагаемых скоростного монтажа много, — рассказы­ вает о делах монтажников на­ чальник третьего участка В. И. Сташкевич. — Но в первую очередь ускорение достигнуто благодаря добросовестному от­ ношению рабочих к своему д е ­ лу. Комментируя успех монтаж­ ников, многие в «Новосибирск- метрострое» выделяют именно эту привлекательную черту в работе бригады члена партко­ ма управления А . А . Жиглова. Сознательное отношение к д е­ лу рождает творческий порыв, энтузиазм рабочих, движущие коллектив к новым успехам в труде. Но творческий настрой способен приносить хорошие результаты только при всесто­ ронней организационно-техни­ ческой поддержке начинания. В «Новосибирскметрострое» так и поступили. Нет, бригада не была в привилегированном положении. Коллективу просто были созданы нормальные ус­ ловия работы. Монтажники во­ время и в нужном количестве обеспечивались техникой, обо­ рудованием, материалами. В ходе монтажа бригада А. А. Жиглова выполнила боль­ шой объем ремонтных ра­ бот. С помощью комплекса КТ-5,6Д-2 метростроители про­ шли не один километр тонне­ лей. На нем проходчики про­ кладывали подземные магист­ рали от станции «Октябрь­ ская» до площади Ленина и за­ тем — до Красного проспек­ та. Естественно, после столь высоких нагрузок комплекс требовалось тщатель­ но отремонтировать. Тем более, что впере­ ди ему предстояла прокладка трудного тоннеля от метродепо до станции «Красный проспект», так назы­ ваемая «ветка в де­ по». В связи с этим бригаде А. А. Жмгло- ва пришлось решать сложные техниче­ ские задачи. В ходе монтажа комплекс КТ-5,6Д 2 претерпел существенные изме­ нения. Он стал значи­ тельно короче, а от этого и более манев­ ренным, чем прежде. Именно такие качест­ ва требовались мет­ ростроителям от под­ земной техники, что­ бы успешно вести проходку тоннеля с до­ вольно крутым радиусом закругления, каким явля­ ется «ветка в депо». Сов­ местно с конструкторами Яси. новатского машиностроитель­ ного завода монтажникам «Но- восибирскметростроя» удалось не только улучшить комплекс КТ-5,6Д-2, но и добиться высо­ кой надежности в работе его агрегатов. Много выдумки и старания в этом деле проявили машинисты щита Александр Усков, Геннадий Кучеров, свар­ щик Геннадий Предеин, сле­ сарь-ремонтник Анатолий Его- шин, электрик Юрий Норенко. — В нашей бригаде двадцать три человека, — говорит А . А. Жиглов. — И все без исключе­ ния парни трудились хорошо. Бригадир показывает ком­ плекс. Кажется, пройдет какое- то мгновение, и все в этой ог­ ромной машине придет в дви­ жение, она станет крошить от­ весную стену спрессованной глины, зависшую над щитом комплекса. Так и есть, ком­ плекс полностью готов к рабо­ те. Александр Анатольевич рас­ сказывает, что монтажники уже опробовали все механиз­ мы КТ-5,6Д-2 и сейчас готовят комплекс к сдаче приемной комиссии. Во второй половине дня комиссия «Новосибирск- метростроя» приняла комплекс в эксплуатацию. Работа мон­ тажников получила оценку «от­ лично». На площадке состоял­ ся короткий митинг, на кото­ ром чествовали победителей соревнования — бригаду А. А. Жиглова. ...И вот горно-проходческий комплекс заработал. У опорно­ го «зуба» монтируется одно, другое, третье тюбинговые кольца. Упершись в них, щит стал вгрызаться в породу. К работе на комплексе уже при­ ступила бригада Г. А. Суняйки­ на. Перед проходчиками стоит задача приумножить темпы, до­ стигнутые монтажниками на сборке КТ-5,6Д-2. Это под силу бригаде Г. А. Сунячкина. * * * А. ТЕНДИТНЫЙ. НА СНИМКАХ: бригада мон­ тажников А. А. ЖИГЛОВА (бри­ гадир в центре); щитом управ­ ляет машинист Г. Ф. ПРЕДЕИН. Ф ото С. Ноздровского.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2