Советская Сибирь, 1961, № 134

2 С О В Е Т С К А Я С И Б И Р Ь ЭИЮНЯ1961 г.. № Ш ■т^магшыйташ. —-лксаасш^— БЫТЬ НЕПРИМИРИМЫМ К НЕДОСТАТКАМ цицивыращивание»племенногоско- 8мупервомуврайонепредстоитпро- |дсвойконтроль. Ещез: тур, передовымиприемамиобработки вечвыиуход»зарастениями.Доначаланолевыхработбылиерганизова- ныдваобщественныхсмотра ки.итогикоторых обсуждались на собранияхмеханизаторе).Вееотопо­ зволилохозяйствупровестисеввсех яровыхкультур в течение 10—12 дней,анекоторымотделениямг™за шесть. Элитнымисеменамив хозяй- рых1.667°—' пшеницыРВесь3mete произведенузкорядномперекрестно. Заложенопытныйучасток в86гек- А. Вараксин, С. Кашников, С.Коню­ хов.Т. Кутенев и другие. Хорошая подготовказемли, высокое качество сем дат основание надеяться,что обязательствопополучению18цент­ неровзернасгектарабудетуспешно Таковыделаиперспективывземледелии.Иноеположениевживотно- невызываеттревогу. Пятимесячны! I. Корниенко, Е. Пильчук, Басоваи ругие надаиваютсейчаспо10—12 [итровмолоканакоровувсутки.Хо- юпмидутделаудояркикоммунцет- :иК. Хлебниковой,котораявnpoui- зяйству околодесятитысяч цеш ....... иобеспечил четырех^ — Почему мы — робкопереводам свиней на свободно-выгульное еодер*ан" —заявилкоммунистт. Оленков, Министерства сельского хозяйств», ----- иуправлениясовхозов ....публия, обдаетные и управлениясельскогохозяй- работе принадлежит н агитации. Показать, аач' призванасделать i Л работыникто незанимается, Коммунистытт.Кокин,Захаровго- хозяйствусостороны областныхор- лзаций, в частностиНовосибир- В Совете Министров СССР ОБ УЛУЧШЕНИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ПОДШИПНИКИ- ГИГАНТЫ хшколахопытническую чення учащихсяследует осуществ­ лятьв сочетаниисработойкоизучаемойспециальностив проиааодст- венных цехах на предприятиях, стройках, всовхозахиколхозах, на Признана неправильно* практика .........ни« учащихся вучебн-» ^усмотренное учебны! 1ТЬсельским школам постоянную ; мощьвпроведенииуказаннойрабо- j, снабжать ихсортовымисемена- к, инструктироватьшколыв отио- енииорганизациииметодовопыт- нческой работыиучетавврезуль- Вцеляхоказанияпомощиучащим- органынародногои професеиональ- когообразованииишко- организоватьсистемати- ;короткометражных филь- клаееы. предоставляетсяправопо­ ступления в девятые классы тех школ, где изучаются интересующие СССРустановил, должнооеущеетвлять- лет(вIX—II клас- мастерских,ученическихбрига- ___ учебно-опытных хозяйствах. Завершениепрофессионального обу- “ i—"-— На руководителей предприятий, гроек, совхозов, колхозов, оргаии- щий и учреждений, W проводит- ----------- обученноуча- веиныемастерскиемогутоткрыв,>ть- нойинспекции органов здравоохра­ нения.Учащиесяереднихшкол,про­ изводственноеобучениекоторыхпро­ водится на предприятиях, стройках, в совхозах, учрежденияхиорганизациях, где предусмотренавыдача рабочим ислужащим специальной одежды,обеспечиваютсяеюпо -ДПРИЯТНЙ, учрежд--*■ В сс............................ СоветаМинистровСССРюношам девушкам,окончившимсреднююш - --................. обучением, выдержавши! *?оветы Министровсо] .оконных республик, краевых,областныхигородскихСоветовдепутатовтрудящихсяобязаны обеспечивать устройство наработу; юнешейндевушек, среднихшкол Советам ...... „•оюзныхи автономных республик, крайисполкомам,облисполкомам,ми- 1962—1965годах напре приятияхтан, гдеэтонеобходи» строительственорганизацию учо ....— пролетови участков IXпредприятийстроительствоучеб- СоветыМинистров союзныхрес­ публикобязаныопределитьеучетом зональныхособенностейвидыираз- производственных мастерских для среднихшкол,производственноеобу­ чение учащихся которых не мог— бытьорганизованонабазепредпрт :, колхозовисовхозов, пнефондовнаоборудование--- риалыдляучебныхцелейшкольных имежшкольных учебно-рроизводет- венвыхмастерскихиустановить по­ рядок реализации изготовляемой нихпродукции.Доходышкольных ieучебно-материальнойба работысучащимися. СоветамМинистров союзных республик предложеноутвердить поло- штт шшш (От корреспондентов ТАСС) К ак сберечь кукурузу, поврежденную заморозками В ботаническомсадуш ну, погодные условия благоприят­ ствовали раннему севу кукурузы. В степной зонеобласти значительная частьпосевовк23—25мая имела уже всходыкукурузы. Они были ПРОСТО БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ...: сьс пастухам» навсюобласть аоводовМайскогосовхозаЧерепа- Расчет доярок Петропавловского г в ;г ж .Междупастбищамитекутдесят- быстрых речушексчистой, про- иной водой. Однниеловой, пудо- ieрдои иаслянинпам получить .далегче, чемкомубытонибыло другомувобласти.Пвсе-такирайон отстает, замыкаетобластнуюсводку -1 надоям. Майскоезаданиепорре- же молока государствуневыпол. но.Под угрозой р полугодовой Нельзясказать, чтобывтонетревожилоруководителейрайонныхор­ ганизаций. Онинемалоразмышляю» сультации, покатянутся размыщле- низациилетнеголагерного содержа­ нияекота. Надороге, ведущей е выпасов, повстречался с группойдояров ди­ ректорЛегостаевекогоеовхоза Г. В. случилось! Почему рано закончилидеитькоров?— спраши- домой,- отвечаютдоярки. Труднодажепредставитьсебе,кг вотчто. Пастух Михаил ГеоргийСКМ( оказывается. Казаш W работу Казаковнем .........;ь доходитпрямо-такид курьезов. Управляющий Карповсо крущаетсяонехваткекадров, а конторыпостояннотолпятсябезде ла до десятка здоровых, .крепких мужчин .Управленческие ВыходИЗсоздавшегосяположении подсказывалидоярки. Онипредлага­ лик моментудойкиразбиватькаждыйгуртнадвеполовины, Покаполовинудоят, другаябудет пастись. Предлагали они н рассредоточить гурты.Пастивеетриколхозныхгур­ та в разныхместах. Чащеперево­ зитьдоильныеустановкисмест»на место. Выделить участок клевера црв, не проверяеткачество ночнойпастьбы, не учитмолодых пастуховибригадирдойных гуртов И.Е. Храмцов. Совестно писать, нов условиях, Вотиполучаете»,чтозниойокотно. докармливают, а сейчас недопаива­ ют.Иото происходят «Баррикадах». коровк отелу. Нужно быловве- . | глубокостельных коров. Но их поместилив общее стадо, Колю? «Прожектор», крометого, чтообрек серьезнойугрозойтого,чтостадомо­ жетпопортиться. Необходимопринн- :рочныемеры.Нонив хозяй- ни в район: нетревожите se«Сибирскийпахарь», Про- лисьв«пустяке»: пастухамне плащей. В результате этого дождьпольет,пастухи Почему?Потому,чтокорнинаходя! еянаглубине6-7 сантиметров,где температура почвыпризаморозках до—6градусовнеспускаетсяниже 2—3 градусов. Такоеохлаж- ............. гибелине­ устройствадля подогревапри­ боров, чтобы контролировалось на­ чато кислоты. НоГридневигнорируеттребования. Многобесхозяйственностипрояви- рнлосъаиобеденнуюдойку, чертою. Таки» образом, - врем» коровы находил нах-шестьс половиной .....«денныепосевыследует проборонить, а иогда обозначатея гнез- В еовхо»ах I __________ _ культиваторыКРН-4,2, ноони не тспользуются по назначению. В томслучае надо исподмоватьих дя одновременнойобработкиипод- :ормки растений. На участках же, де будет установлена значительная ......" всходовв результате

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2