Советская Сибирь, 1936, № 54

О Международном коммунистическом женском дне 8 марта Постановление ЦК BKt 1(6) Добиться прочной победы на Томской ПРОЛЕТАРИИ всех отели, оовдиняитасы Привад иа Томсяую тов. Л. М. КаганомрРЯЦ «м прикао я личные указания вызвали огромным производственный под'ем среди •п>мк'«юрют 1 ко® дороги. Выполняя боевые директивы Лазаре Мои- сеевича Кдгмювича, в феврале желедагодорожпижл Томской сделали значительный шяг внеро-д « улуч- шении своей' работы и прежде всего в усилении темпов погрузил. В стахановские сутки 25 февра- л я было погрг/жево 5997 вагонов, а 29 февраля еще бол мне — 6103 вагона. Такого огромного роста погрузит яа Томской не помнят за многие годы. Это 1\ж>рит о том, какие имеются огромные аеиспользовапныв реесфвы, чтобы изо дня в день систематически не толыс^ выполнять, но и перевыпоинять незыблемый государствешшй план грузонеревооок. Чтобы работать обраацово, в кратчайшие дня стать крепостью советского железнодорожного транспорта на востоке, Томслая имеют w e необхо- димое. Паровозные и вагон ни о депо вооружены передовой новейшей техникой, крупные узлы име- ют оборудованные маневровые горки, па дорого есть тысячи прекрасных квалифицированных транс- порте; «от, особенно молодежи, горящей желанием победить вое трудности «1 своем пути. Однако Томсашя и сейчас продолжает рабо- т а ть крайне неравномерно и, самое глазное» не вы- п о л н я ет основного решающего задания — погруз- ки упля. Домны Магнитогорского гиганта но шше . пороги недополучают коксующегося угля. На яно- н и отделениях по «иле раигильдяев птубо н а р у- ныются директивы нарком-.ц запрещающие переад- ресовку грузов, особенно маршрутов угля. Из-за безрукости многих командиром отделений меенлоа- тацин и крупных погрузочных с т а в ц ий системати- чески с рыв а е т ся план р а з г р у з ки и тысячи вагонов I гоят не .разгруженными в течение многих декад. Иа всей дороге сейчас 17 т ы с яч вагонов местного груза, однако з а д а н ный наркомом минимальный план р а з г р у з ки в 4500 вагонов еже д н е в но не вы- полняется. Руководители Топкннсшхго, Новосибир- ского, Барнаульского отделений систематически вот ужо доляое время срывают план выгрузки толь- ко потому, что не сумели органивовать людей на этом ответстжмшом участке. Сегодня мы публикуем приказы наркома тов. Л. М Кагановича, который назначил началипшшм Томской дороги бывшим начальника политотдела тов. Ваньяка — лучшего начальника иодора по се- чи дорог. Полым началшиком политотдела назна- чен! орденоносец тов. Степанов, большевик-орган н- а-*тор, имеющий богатый опыт партийной работы. Прежнее хозяйственное руководство, «о главе с начальником доревч тов. Мироновым, не сумело по-большевистски мобилиоовать и иснольаавагь ог- ромные внутрешв<е ресурсы. В погрузке, в дви- жении поеедов, в руководство отделениями и ре- шающими станциями преобладал самотек. Вышний начальник службы ачьеплоатоции тов Власенко ча- сто проводил преступную антигосударственную ли- нию в работе, прекращая такие крупные уолы, как Чулымская, Новосибирск, в барьеры, пречраждаю- щие путь поеодам с соседней Омской дороги. Ва ату антигосударственную практику тов. Власенко переведен на низшую должность — начальником Вар«®у лнекого отделения эгеплоатации. Перец новым руководством стоят ответствен- нейшие задачи. Резко повысить погрузку угля, до- биться полного вьиюлнения, плата грузоперевозок, форсировать о т р у а ку коксующегося угля Мяг- нитко — 4>вшающая аадача руководителей, коман- диров и транспортников. ;+янх> надо добиться пу- тем организация четкой конвейерной ' рнботы и масштабе всей дороги, путем быстрого, безаварий- ного продвижении поездож, беспощадно сомрушая «еяюие про.истей врагов. Не должшо быть никакой пощады пределыцикам, еаботажиикам, пытающим- ся и сейчас то тут, то там возводить барьеры на подступах к крупным узлам, чтобы еатормозить движение поездов. Стахановское движение, несущее с собой но- вые нормы, новую, покиданную [рроиавадотель- ность труда, является могучим рьг'м'ом под'ема и дальнейших успехов транспорта и Томской дороги. Политотделы и партийные организации, профгоюл- ныо работник и командиры должны еще нмре развернуть стахановское движение, особе®!:.» .ро- ди вагонников, даиженнев, путейцев. Путем боль- шевистской самокритики, надо организовать чест- ных, преданны» делу транспорта людей, поднять их на ожесточенную борьбу со всеми, кто пытает- ся читать преграды иа пути стахановцсв-лгривоио- совцев. Надо усилить внимание мЬлодсжи, из qpe- ды которой, ио почину комгорга-етах.гповца Кости 1 Ьронцова, уже выдвинулись тысячи передовых бойцов транспорта. Приказом наркома, взамен и е с и р а ншмшл ея с работой ручшводителей служб тт. 11 л ас ей ко и Гор- шкова, шкшачены новые боевые командиры. Выда- ча- руководителей дороги — полностью перестро- ить работу уггравлогшя дороги, превратить его в подлинный оперативный штаб, осуществляющий повседневное конкротаоо рудаводетво линией. На- до до конца очистить все службы от открытых и скрытый нрагов, саботажников типа Лабарева Из паровозной службы, который проводил вредитель- скую гфактику, умышленно демобилизуя д я н ню заниженными пакаоателлми по технической скоро- сти движения поездов, В паровозную службу, в службы пути и аюеплоатации в л и ты сейчас новые с и лы проверенный квалифицированных командиров и руководителей. Необходимо создать эТиМ новым кадрам все ушовия для высокопродуктивной ра- боты, д ля успешного руководства низовыми звень- ями. , . . 'Гомскал доро!'а имеет все условия, чтобы, бы- стро стать передовой, ведущей среди дорог Сибири и ДВК. Огромная помощь, которую оказьшает пар- ком тов. Л. М. Каашювнч, укрепивший Томскую опытными рукаводитатями, опециалак'-тми, — все »то дает воалюмность быстро завоевать прочную победу Стахановская декада, к которой транспорт- ники сейчас готовятся, должна стать декадой пе- релама в работе по всем отделениям, по всей Том- ской. Проведем ату декаду так, чтобы не краснеть больше перед любимым наркомом, перед страной, чтобы при повседневной активной помощи терри- ториальных партийно-советских организаций кран, превратить Томскую в передовую магистраль «трапы. ОРГАН ЗАПСИБКРАЯКОМА ВКП(б), КРАЙИСПОЛКОМА, КРАЙСОВПРОФА И НОВОСИБИРСКОГО ГОРКОМА ВКП(0) 8 марта — Международный юоммуцисгическш* женский день — трудящиеся Советского СчлоМИ вечречают н обстаио-вко новых побед социалнимм, огромного творческого cTaxaimoociKoio пи^Семи рабв- ЧОХ U рабОГНгЛД, S0Jii03HHiKUB и колхозниц. Во всех отраслях соцяаихисти четкого стровичзои* е н в а в м о п у ч е м , и с е л и р о д н о м д в и ж е н и и з а п о д н я - т и е л р о и з ш а д и т о л ш о с т и с о ц и а л и с т ы ч с « : л о а ч> г р у д а , з а nojjHHiuio урожайности седьсюию х о з я й с т ва тру- дяш>1с?ся женщины ООСР прояи^ши Ш'ромм'ую тмор- чоеюую ишициат.-ву, аааивность и в е л и ч а й ш ий тру- довой г е р о и з м. Ио рядов женщин вышли пионеры в борьбе Щ высокую щк^иаводительность труда в промыш- леышостн и 'гронсиюрте — Еадокин н Мария Втно- грвч-^овы, Сдшцова, стрелочница Неудах пи а и др. и застрельщики <в борьбе за высокую урожайчго-ть «оциалмстичеамнх полей, нока;)авшио мировые, ре- корды, гиггисотшяцы свекловичных полой — Мария Демченко и др., рекордистам урожайности хлопко- вых полой (Окуль Гуоель Бахбид, Лманива '11и«- та-биби и др.), мастера новой сельекохозян* чин'нноа техники (тракпхчшая йритвда Паши Ангелиной). Социалистический строй выдвинул живых жен- щин — героинь труда и окружил их уважением я почетом всей страны. Женщины шшаоалн ш-клютительную оннагу к слмоотвержснность я оборонной работе и в ф не- культурном диткении, как активные члены Осо- аншахима, саншггариых от|идсш, физкультурных ор- гаинзаций (летчики, парашютистки — Камней», Фе- дорова, [машористки, рвкорисеменки легкой атлети- ки, отличные воротил<«и:«ие стрелки, участницы героичесмих лыжных переводов и др.). Трудящиеся женщины Оаввтекого Союза осо- знали, что в стрлн о, ливвидировавшей навсегЬя строй эксилоатации и рабства, дальнейший рост маториальното и культу,pnoix) уровня каждой жен- щины ашвнемт от ее усердия в социалистическом труде, от ее упорства в ботзьбе за овладение гра- мотой, техническими знаниями. ЦК ВКП(б) постановляет: 1. Международный коммунистический женский день «8 марта» провести, как массовую политиче- скую кампанию с показом бооправпя трудящихся женщин в 1и,п.нталистшчес.вих (^гранах, тяготеюще- го над ними гнета эканлоатацни и фашистского террора и преимуществ экономического н цра- вавого положения женщин Советакого С'оюзл, побед и уотехюи жев!щин OCCf в борьбе за социализм, еа культ^жук), зажиточную жизнь. * 2. Обкомам, крайкомам н другим парторганиза- циям провести день «8 марта», как народный дравднив, окружая особым викмапиея и почетом женщин героинь, выдающихся стахановок н|>омыш- Лепности, тратспорта, сельского хозяйства и обо- ронной работы, мобилизуя активность трудящихся женщин на 1альнейшую работу за выполнении и перевыполнение плана второй пятн.теть <. ЦК ВНП(6). 4 марта 1936 г. СЕМНАДЦАТЫЙ год И З Д А Н ИЯ + 6 МАРТА. 11ЯТНИЦ4. 1936 г. • № 54 (4914) НОВОСКБИГСК, СОВКТСКАЯ, е. 10 КОПЕЕК Товарищи Ф. Л. ГРЯДИНСКИЙ и К. М. СЕРГЕЕВ беседуют с лередозн нами животноводства, награжденными правительством орденами Сдается orо Союза. На снимке: слева направо т т . Д. МЫЗДЕВ — зав. фермой колхоза «Кзып Ойот», Ойротской области, 0. ЕРМОЛЕНКО, доярна совхоза «Озер- ского», Н. М. СЕРГЕЕВ, Ф. Л. ГРЯДИН СКИЙ, А. ЧЕРНЫКЕВА — яоярка сорхвза ям. Новосибирского терсокта, К. Н. ГОРБ - зав. ферм:й нолхеза «Красный вулкан», Каменского райсна. Фото Г. Пехтсрева. НАРОДНОГО КОМИССАРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 4 МАРТА 1936 ГОДА М 11-ЦГЛ 1. Ввиду того, что начальник службы эксплуа- тации и згимоститель иач-альншка Томской дороги тов. Власонно Я. П. ио оправился с задачами улуч- шения работы службы эксплуатации н грубо на- I>yin.m.'i приказ о недопустимости прекращения приема поездов от Омской дороги, освободить его от обязанностей начальника службы эксплуатации и заместителя началымиса Томекой дороги с пони- женном по должности, назначив начальником Барнаульского отделения службы эксплуатации тсй жо дороги. "чка барнаульского отделения служ- . ь-кгм wi гадай т. Завари» *на М. Я. назначить заместите, я начальника того же экоплуатацион- яочх) отделения. « Н" I in -1м службы экоплуатацни 'ГомвкоЙ ч тов. Ломашта А. П., освободим иго о - 'if • нос а заместителя -иачалышмеа служ- быдасил .уатядииДонецкой дороги. 1. > -jOoj-.игь ТОВ . Г т а за К. И. от обядан- ьс- . 1 I iiKjuo.'.aoii , с л у ж е н * 'w-.-i ft. !: ЛИ! >5! r J3HOH службы Том»кой д о р . ' m i i i i T B 'В. M -дина H. А., о с в о б о д и в его ОТ (Uir .Hi!' r 1 •* nn .ыншса паровозной служ- путей сообщения Л. К А Г А Н О В И Ч. народног о к оми с с а р а путей сообщени я 4 мар та 1936 года № 10 ЦГЛ 1 . Оовободить ТОЙ. Миронова, И. И. от обязанностей на- чальника Томской дороги. 2. Начальником Томской дороги на- значить тов Вапък* va А. .'/., (Х'Ш)бодав его от обязанностей начальягка лолиг,- отдела Д0р01"и. 3. Начальником политотдела Том- ской дороги назна- чить тов. Степанова Ф. Ф. — наместитетя начальника полит- отдела Томской до- роги. НаршУиыи комис- сар ПуТЧй С(М)бЩ<> ПИЯ Л. КАГАНОВИЧ. После военно-фашистского выступления в Токио В ТОКИО СОЗДАН ВОЕННО- ПОЛЕВОЙ СУД * По сообщен илм из Токио, во дворце в при- сутствии императора состоялся пленум тайного совета. Пленум окончательно утвердил правнтадь- ственный законо«|роект. Санкционированный nswie- рато[юм, этот залон в тот же день был опублико- ван и iBCTyiBui в силу. Согласию закона, в Токио создается военно-половой « у д «под председатель- ством военного министра. В законе указывается, что дело участников февральских событий передает- ся в создаваемый военно-нолевой суд и отме- чается, что предварительное следствие по делу за- юончено. * Во время беседы императора с Сайондзи (Генро) обсуждалась кандидатура будущего пре- мьера. Сайондзи выдвинул кандидатуру председа- теля верхней палаты принца Коноэ. Принц Коноэ, как указывают, обладает доверием Сайондзи и дворцовых KpyixxB. Одновременно он пользуется сшвпатиями широких слоев военных и пвнчан с «молодой бюрократией>. возглавляемой миннстрэм внутренних дат Гото. Таким образом, выдвижение кандидатуры Коноэ может рассматриваться, как попытка «айти промежуточную комтромисснуи) фи- гуру, приемлемую, одновременно и для дворцового блока я для руководителей армии. *' После совещания с Сайондзи император принял irpuima Коноэ и поручил ему сформировать кабинет. Вслед за этим Коноэ •посетил Сайондзи и председателя тайного совета Икпи. Обмелявшись с ними мнениями, Коноэ помеддошю «ернулся к императору и просил освободить его «от тяжелой ответственности сформирования нового кабинета, в виду плохого состояния здоровья». В политических кругах полагают, что беспри- мерный отказ Каноэ сформировать кабинет об'яс- няется выя в я т гши ся в по<-ледний момент на сове- щании тройки политическими разногласиями по основным задачам нового кабинета министров. Ф. Ф. Степанов Празднества в солнечной Абхазии СУХУМ, 4 марта. (ТАОС). Вчера в государелшепном театре открылась юбилейная сессия ЦИК Абхазской АССР, посвя- щенная 15-летию республики. В нале театра—ста- хановцы Тюварчелькжях рудников, цитрусовых, ге- раниевых и табачных плантаций, гости братских республик, кроев и областей Советского Союза. В президиуме — тт. Петровский, Махарадзе, предсе- датель ЦИК Абхазия тов. Лаиооба, секретарь обко- ма партии тон. АГОа и др, Открывая сессию, той Лак оби первые слога опоей речи посвящает организатору и B i IOXhuhhto - лю величайших побед социализма любя.уому Сталину, Имя «елнко-го вождя вызывает бурю, ова- ций, раздаются приветственные воегласы. В почетный превлдиум сессии избирается По- литбюро) Центральяоч) к<я*мтета ВШКбЪ ио- глаь<' с товарищем Сталиным, тт. Иже в. Димитров, )>ери* и Махарадзе. С докладом о 15-летии советский Абхазии вы- с т у п ил тов. Лшкоба.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2