Советская Сибирь, 1936, № 13

К U . I t ЯНВАРЯ Ш г. С О В Е Т С К А Я С И Б И Р Ь 3 ПОПРАВКА СТАЛЕВАРА МАТЮШКИНА В дал. удармика в Оталдаске «кто- •4» слит стахаикамив металла. Слет соиии с ютнпя ш заводе стчиха- нлмжш суп» « с (началом стаканов- nsoi «втэдждас* На <иете яыгпусаыв с домадамг яявпр» высокой upwroo- дитемюотв трэда. (tHjnwMH стал»жар дчя Матюшиин, иа огоиве аяалыа рамты Г.П5 года, раз- nqttr^i т о т м и т т " а б ома я аши! гра- фик веча J№ 3 в 1936 году. Ом впе^ амрвшу в Ябовате -тьсшо, дмягж им п». Л г в «а краяяош слеге стахановцев. — В лртиилм rwty, — B OBOJWT то*. '! пяипкин,—ни длли 9Э800 тонн ста- ,g ЩМ плане в ПО тысяч тонн. Сред- гяя «мямжггелыноггь шашни б ш а 10 чепан Ю м н у т , в г. РЩ пред. *мо п р и я к а м г м мш ть вы снижаем vi 9 часов- чте и е г пая добаютио 30 naoori т о м стали. Цифра ггоерпемо сальная, так как илаака за б—8 ча- лм т и,ж у«е ае является редаюетио. КоемвУ • 1936 гаду я обдауюеъ дать я a m i № .1 «е 180 плечи тсяш. а 130 п а р * т а м стаж. Овяи задачу а <ие (иресоммш whom » третьей печью. Я рукавму сталаяювгкой тако.юй сталек»- рон 2—4 бригад. вередам им свой опыт. Лучший в и и д а щ ик «лючиига орда- я о т о щ тп*. Руспимх р а с t u u a , к ак от эголемпа «н « м ш аеоеи кой «К к Гйфиицм. Молода! иткенер-садантвеп дооичн- нмч> ц ш , « а с т р дивны M i l Tie тан рагемоаи, к ак он penwogtiT техжо- лх чтппмв* арецеП'м, как иецет вромз- л о п ю е м у » I шсыггмчв :;уда работу с ра» юм а а • к ак « n e w и «.«ае рекорд них оошаваггалей TUB Ц М М * IB СВОИМ 'выступлении глжвте « м я к сосредоточил иа мар- типамгомм цехе — Г г э т м щ врокааа, — заявил тов. Б у л ям» яшмами. что «ии ям- гомш л l a w M i u w размере увеаичнть вшр вк и м я «еговвя одоувцир. ТсГО. f fMJHV щ ш л т ш » п 8-твииый ежггвк за * m j м я г ч у и 20 гас уча. Это m a w , что стахаивдеи.ий блоаипг •ожог o p e w r m 2 шл и ки за 1 час. или 4 0—48 плавок за сутки (около 7 гыелм * * » ) . Между те* ирещукции мар- чтжовгкого цеха — дока то.яжо 21! плав nr. Севе я р я м м к * д «, зал готовность д у ше к годе! жиюда « р т за вм- О О А И ИМ RROPEI .иятилетки в четыре гада. Оп «мсавы «мерямшо реальную волмжиостп. дха веуямсяиеиаи w e i за- даем ГшшеДшим усиамем стаси»»®- цм совергамию правильно ввдвига»от немедленную разработку мождуцехово- го графика, стропе у«язывая»«его ра- боту «cm цмок 1'еоывм мекешаш'ом на слете нроз- В У ЧМЕ BuwramiKM <ШИБО<МШ> высту . (Мпние зшчямгелв секретаря заведше- го партком» г. Аценьевей. Она заявила, что с т к н ш ц ы HpcATic-j но шзото оарайа. ПЛЫВИ- м ТГ» «Жавм аадача ccinac — tMitiMwrie пмрг « « м о к е пш рвощМ'ак». К « малетм , « никто m ЛК-'ГЕПТЧТПО- АИИШЕ* WE Ч Ы Г Т И М «ре тш этого ие - лармАяого ттагга Н. ПЕТРОВСКИЙ. СТАХАНОВЦЫ ПЕРВОМАЙСКИХ ПРИИСКОВ 14 ствжанввц* бригады Вая»гас. Кундвтсквй группы ПЕРВОМАЙ- СКОГО прайс на 4 января, при нор- • м Й иубоиетроя дали 2 $Д кбм. пвома «пи М проц., млата — 550 проц. litjaiimiBin атой бригады ЯЧ- МЕНЕВ, яр< норме 4, «ал « кбм. — а» Д М , ТДЙДИНОВ, при норме 3, 5 и в в р в ата бригада пап» такую производительное гw п о добыче пес ИОВ, при норме « ибм„ 19,2 и/w 159 проч.. ввввта » 1 првц. КУРЯТНИКОВ, УВАРОВ, ШАНТОРИН. Стаханевец • мозаичник Кемеровского жилкоистрвя шлифовкой ступеней на изобретенном им станке. КОСТЯ ИМРОШИН Фете А. КРЕЙНИНА. за Рекорды строителей ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ (От нашего спецмора). Бернкульсяий рудник — од ;гн из крупнейших я системе Загк- позоло- та. В году сгн досрочно выпол- нил (годовой Sbian золотодобычи. Блестящие перспективы аосет руд- ни ку стахановское движение, если его развернуть «ширь и вглубь. Но до сих пор стахановские методы труда внедрялись здесь очень роб- ко. Руководители рудннва ограничи- вались отдельными рекордами, не ватрудняя себя упоряой и организо- ванной борьбой за м *ссо »ый разве рот стаканов*-кого движения. В первых числах января на руд- ник прибыла бригада Крайком* ИКН(б). руководимая тов. Штыри- ным. И в первый же дин» своей ра- боты на руднике бригада увидела вотнющио факты успокоенности и благодушия отдельных руководите- лей. Стыдно сказать, по * партийном и рудничном комитетах (секретарь парткома тов. Петров, председа- тель руд кома тов. Павлов) «знали» н «научали» стахановцев лишь по сводкам управленческого ^-татистн- \ка. А этот статистик писал: «На первое ноября на руднике числилось 14 стахановцев, на третье декабря — 39. На нерзое января на руднике числилось 114 стахановпт». Это *в трех-то тысяч рабочих р удни к *! Забои шахты Магистрали»* ля- пушены. В них ншюряя г н, гряз»., темнота, недостаток воды, частые перобос< с податей воздуха. По н я т -j ИО. ЧТО ТОКИО «условия» НС способ j ствовали развертыванию Стаханов , ского движения. Бригаде пришлось шиииять все сначала КРЕПНУТ РЯДЫ СТАХАНОВЦЕ ТОМСКОЙ, БОЙЦОВ ЗА ПЕРЕДОВУЮ ДОРОГУ СТРАНЫ МЫ УВЕРЕНЫ В ПОЛНОЙ И БЫСТРОЙ ПОБЕДЕ На р п ' е щ » -upwaei и малых станцйлх и ных м вагенмыч пути, пв всей Тем- я ряды стаканез- М - Стахановсиая пя • Свашой сдвиг в по«>- явитения на яероге. . Закрсииш реиуштаты (нИбогм етака- ••икцев, е р г аи гюкми 'стаияоглжде я * тииншси на иторгм в третьим киртич- выл а и ч г и Лрвкопьавсиага района. (''(и^ижя «жэдишаая оревюоцпяж>мст 177 Орор. На «шейном (карьере еаов- лиейгия И|>оиу(вй*атеяьмсть — 1 72 нряц. 13 жыкиря (Нршели сга1аио»1Кие сут»аи «а третьем участие • д^хмльао! IIлай (вмвнлнпа ла 204 щюр. Довекш • о а к р е вмш ва 226 цмщ. Новие рокощи уетаиоявги: етгуалтур Ь а м ш и в а н ш ю и зацавие на 2621 ЧР«Ц.. с т елем Ф м м м • Му ч и те - на 889 проц. Начальниц отрвмтаяьмых рабет ГМТИМ Г~1Шп ДДСОЛТЯ^ПттИ. Секретарь партнома РЫНОВ. Прея, пестрейима БАРАНОВ. О На станции Тайга за натидневку отравлено поездов но раснисавяю У'1.1 н|«дента, вмегю ' 48 прпц. в декабре. Цростон паровозов у поездов в ожида- нии отправки сокращены до 30 минут при норме в 38 минут. На сганции не было ни одной аварии и крушения. Смени диспетчер* те». Тютюникева д»- вела отправление поездов но расписа- нию до 1)fi н|Юц. и дала из всех гиея станции наилучшие качественные ио- казате.1и в рнёете. С 4 Я работняш! ставим» сняты административные изы- скании, наложенные ранее за рлзлип-! ные иростункв. Иго меронряшие обод- рило людей и они еще анергичнег вли- лись за дело. О Иа станции Нваесибирси-тоа ар- ная ряды стахановцев иополяжяагь ио" вымя гтахавевскяни бригада ма: тфвга да грузчиков ion. Тишкева ггала вы- полнять нары у на 1Г>5 нроц., друг»» На общецеховых и б»>игадяых со-j бригада грузчик»» тов. Кривоносенко брав них члены бригады ра&сквзыва- — ля 153 нроц. Весоащикы стая.чаи ™,. ж ,.,«,, л, Р!-(, _ •» - РАБОТАЛИ ПО-НОВОМУ КЕМЕРОВО, 14. (Наш н е р р . ) . С 7 п о' 11 ливанца иа иеех строАка^х я дейстиу- ющих предприятия* 'Кемероилжого ш - ораагга й^ювоцилась стачаиовс«ли шч и- Интка. Знатные лпопи: Таисия Упаре ва, Пега Теякуиев. Мурзин, Дрыкев, Нина Шушиииа и сопш других с боль- ший модемом ярмюту'пялц к райоте и оВода л п ш орим^»'*» увлек-w тыся- чи унии—к — иггужатуро®, клмпищикор и арматурш«ов. Первая стапаввевмия м н щ ш дала болажие реяу>.я.таты и иимвму научи- ла ррхонодаггелей и итжеглег'ню-пгхин- 4^'jvBx ра^хгряиков ковбашта. 'П|»ораб uef«oro сцюитедьжнх» участ- ка левобережвого жилкошетроя твв. Зуб- рициий у н э д иш. «аирвмео. что пан- ьышг ут зтрошякиительиот, труда в • щ м ш ы а iX.Ta.pce дают звенья, состоя- щие из трех человек, «гротом оргаягииа- ЦИ1Я ДОЛЯЯР » быть oCKnaTe.-nhiio тако- ва: первым iKwepoN оаое ставать »ы- сокввла.1и4>ац»|и1ва™ого куч^ащика ня- того р;й()ды; яАрым тимяром — клмиг- щика третьего чмо|има, который мог бы успеть за первым номером; треть- •'м ном*?*» может быть чернорзбочиК. Но он «wawmiHJHo 1 ¥ *шт бьггь тща- тельна — и,-«к яч- Анваи, «и^глвч а какой хиршич не мо- жет нойтн в к.тацюу, чтобы не еоида- «ать m l — m i 'райоты икрвйм»у поке- ру. Д.1Я т а в 6 о » ё в§ быстроты в райо- те (иримгшили чюрадсояш. Иозвдсижи — это ренки, выитина которых равна эта- жу здаоц. Но тактму нрвяцниу тов. Зуфящкий перестроил работу камевщвко», шотия- ков и арматурщиком всего участка и увеличил производительность труда • пять — шесть раз. Вот, ишррияер. звено (качем 'Щям Гаяямова 9» иятшдае»- ву щ и п а ч и » шаш ва 561 ароц., зве- но Коиарина — на 590 проц., тов. Жу- кова — на 440 в ио ясому .участку шаш вьягайнви ma 211 цроц оротяв 158 ироц. первой пятиД/невки- Заиетатеш^ио то, что сталащожжая П1:пчще«жа ma 'ifepm* тлроител'ьном уча еже прошла бе» штуршомв, ««горал оооботно характерна Л-Ч Ааотстроя, вто- рого учалка занлко»ст;»1>я я paiti дру- I1FX <Лр0вК. На Азотстрое, «аири^юр. увлекись [«кодами, замыли WBowjntn inanciy ра- бочих, не подготовляли фронта работы, в результате п я » чтровкиыгых работ в nei|H*w декаде юьятлтогсг всего ма 88,5 процента. 'Несшая декада я»ва|>я по жооебшнату дала iBfCoft) 29,7 пироц. меюичнюго шаша. Но опыт стахановской МДОММИ Гово- рит о том, тго программа строитель- ства — 5 миллионов 617 тысяч — может быть вьшолнеыа досрочно. ли о стахаяюзском движении и его значении. Многие «Ьрмульцы впер дые услышали о стаханоиских сут- ках. декадах, меешах. По инициа- тиве брмгады были ортони-»о.»аны вечера бурильщиков, кузнецов, ме- таллургов, на которых передовые стахановцы рудника тт. Ракитнн, Метелей я другие делились своим опытом. Бригада «ргвннэоваяа боль- шую массовую работу, доводя ее ао камедого рабочего. ржиоияется бери Так постепенно кульская дремота. Вот первые листочки, воавешаю- шие о приближающихся производ- ственных успехах. В 1935 году не бывало, чтобы ствол шахты Маги- стральной выдавал иа-гора больше 300 скипов в сутки. В последние же дни он выдает 400 - 450 - S00 I а 3 раза сократили крестей в » М М пед выгрузкея. IV* смев л дежурного по станции те*. Гаяевима стала рабо- тать ио-стазииввск*. Особенно хо|юших показателем и зтия гмепе добились c«v ставители тт. Тарабьжин « Цветов. Стахановцы станции заявляют, что онв полны уверенности в полней a i u - ст{н»й победе а Томская wpora »у*«ч передовой дорогой сети. Q Блестящие образцы показали <та- хаповцы деио Ужур. Токарь тов. Jhf- биичии, работая и 1но«ревеня в на тре^ станках, выполняет норму иа 380 и бвльше превеитов. Токарь ток. Маи«в довел выработку до 340 нротг-нтов к норме, слесаря-стахановцы тт. Сацун и Марков выполняю! норму на 350 про- В октябре — декабре не эы центов. Растут ряды машинистов—в*- Итог стахановских суток Окихадояжм Р)Ч!кя иа Чаркоречен ском цементном заводе йа.ии в (Яроциз- тах: сл.еачл 1<»2, в» июяестняку — 100. вОМГу — 12&, « имву — IЗД. Кол- л е п т а ^аооА» начан стаяакюискуил т - тндагетойу. Руководители завода: ЕРШОВ, ЬИЦЕР. ЯКОВЛЕВ. СKWIIOВ — ло такого ДНЯ, т м б н бурильщики не жаловались на йуоницу яоторл срызала снабжение бурами. Ъвйча< о тех днях забыли н думать, пото- му что кузница, руководимая ста хановцом Метелевым, буквально за- ' _ ура!ми. бригады Крайкома развернулась ожесто- ч е н ^ борьба со споптикаш н кон- у-снех этой борьеы в Машинист - нришоносовец Бара*инси«гв деле тев. Хвесьио, един из ииици«ге- рое езды на большем клапане с тяжеловесными составами, ерери скмх ларовезниийв, СТАХАНОВСКАЯ ^АНКЕТА С О В Е Т С К ОЙ СИБИРИ" НА Т ОМ С К ОЙ ПАРОВОЗЫ СТАВЯТ В РЕМОНТ БЕЗ ВСЯКОГО ПЛАНА дителеи тяжеловесных меездов. варя машинист тов. Ананьин поезд в 1010 тонн (норма 950 тоня)] на станцию 1'лидеаь на 2 часа рань- ше. расписания. О {I отлет «а и [ними маш и аи ги«- крнвоносавцев, водителем тмеашввднни поеадо®, «яачаиосщы Дов>си»и г чмй м - сев >ваторами *снех ^ и - - , П а м ж ов»:и рея:о п.'явиежм «l'Wi-ше- аначнтелыюй мере определит даль . Д|Г геллость труда. П^рав т»«. яейшне победы руднике в рааварты- k m j j ТЯ|С Г умел органиювать iiafloTy в ваинн стахаиоамого даииаеш^^Д» \ r w w 4 ^ M T ( W т я было ш д а и м и 54 лщнюсцрл1шм«фв валила забой 1Ьрн помощи №1 руднике января в Берикуле проводятся пер иые стахановские сутки. С. ИВАНОВ >ы / 10 НОВЫХ ШАХТ Прокопьевск. <3апсябтасс). В -дальней кгвязн. Задание ныщмярао за 4 дял до срока, ^еич^юнвйхатык дистан- ция тов Солодилов с 4 января стш об- служивать дам J M T U , UWCICTO 350 тволчеешк еигнин о» «орНе он об- служивает 500. Кузбассе иомиссня Нариомтяжпрома О Мнм*е уяа|«1«и блрнмл^кого приняла в эиеппоатацию 10 новых отделения эк ^шатации, овладей тнхлад- шахт, провнтная мощность которых ^„й дела.^г«лг сейчас oTaruiHORpaxa 5 миллионам 910 тыс. J O H R и в д в а _ п , и ^ перлвьтолняют за- Ш Лшин^ ^ ^ощностью Ааняые Огкмоацн <е#ча«: год, К А - 1 «(ишисякетсй на бвлеч лтоетст»*«гьре равна Среди них КИРОВА в полтора миллиона тонн в u _ ПИТ АЛЬНАЯ имени 0 Р ДЖ 9 Н И К ИД ЗЕ, имени НУИЬЫШЕВА - мияяи- ои тонн и другие. Все шахты оборудованы новейши- ми механизмами. На 19Э6 год ко- миссия установила добычу угля по этим основным шахтам а 4 м п н 8 9 5 тонн. Ша х ты должны освоить перекрыть 1937 году. проектнук» тыс. и частью мощность a Стоимость строительства шахт — 79 «млн. 100 тыс. рубяей. Качество горных работ в большинстве удо- влетворительное, а шахт имени К и - рова, имени Орджоникидзе и «Тре- тьи» — хорошев. По всем шахтам имеются недодел- ки. Приняв шахты, комиссия устано- вила твердые сроки завершения строительства. СТАХАНОВЦЫ ТОГУЧИНСКОИ МТМ НА ПРИЕМЕ В КРАЙКОМЕ ВКП(б) Toi учипская машинпо-тракторпая ма- стерская второй в крае завершила ре- монт трактора». 13 лучших стаханов- цев «той мастерской позавчера приоы ли к Новосибирск с рапортом Крайкому ВН1(б). Вчера даем стахановцы решета бы- ли приняты в Крайкоме ВК11(п) заведу- ющим г.сльхозотделоч Крайжона тов. А. И. Кояатиловым. Дружеская бесеы, которая длилась около двух часов, за - тронула самые злободневные вопросы работы тракторных мастерских. Первые выступил заведующий То гу чине, кой машинно-тракторной мастер- ской тов. Бурыгаев. Он подробно ное, что мы сделали — это научи 1и раоечих ценить время... — Что вы ввели нового в организа- цию труда? — интересуется тов. Коло- ти, гов. — Обеспечили точную специализа- цию, — продолжает свой рассказ тов. Вурышев. — Монтажники, например, были освобождены от мойки частей. К зто, в свою очередь, обеспечило чи- стоту рабочем места... За качество ре- монта ручаюсь. Все трактора проходи- ли повторную проверку. Себестоимость ремонта нам удалось в этом году сни- зить на 10 првц. Ацтем Вишняков, ЛУЧШИЙ магнетчпк рассказывает, как была обеспечеиа 1 мастерской рассказал « своих успехах, победа в организация ремонта. — На ремонте магнето, — говорит — Основное, — говорит он, — что •юесиечмло наа победу — это то, что мм на «отлично» подготовились к ре- монту. Интервалы, запасные части н все, что требуется для ремонта, было заготовлено еще задолго до начала ре- монта. Мастерская зимний ремонт встре- тила в боевой готовности... — Вы расскажите, — обращается к нему тов. Колотилов, — K;IK орга- нжюкали труд? — Мы сделали все для того, чтобы рабочий ие стоял ни одной секунды. Материалы, инструменты он получал во-время. Еще с вечера он обычно по- лучал задание иа другой день. Хоро- шая работа кладовой устранила толчею в fcreer-Bo*, ненулпгые хождеиия в поисках деталей и инструментов, Глав; он, — я работал впервые. Однако я быстро овладел техникой и показал не- плохие результаты. Достаточно сказать, что ту работу, которую я делал в этом году, в прошлом году делали трое. Сперва я за два дня с трудом ремон- тировал два магнето, а потом я за 7—8 %асов ремонтировал 1 2—15 маг- нето. Были смены, когда я свое про- изводственное задание выполнял на 500 проц. Живу я хорошо, заработок растет. В октябре, например, я полу- чил 120 рублей, в ноябре—190, а и декабре — 480 рублей. — А как качество ремонта ; — ин- тересуется заместитель начальника Ерайзу тов. Месрче.нко. — Качество отличное. Прямо, как заводские! — Правильно, — поддерживают ere несколько голосов. Затем выступил Кузьма Самусев, ра- ботающий на ремонте карбюраторов. Он рассказывает о том, какая мощная волна активности поднялась в мастер- ской после обсуждения речи великого вождя товарища Сталина па всесоюз- ном совещании стахановцев. — Все мы. — говорит «и,—горели одним желанием, как бы лучше отве- тить нашему мудрому вождю, как дей- ствительно по-стахановски организо- вать свою работу.- Тов. Незамаев. директор Тогучинекон МТС, в споем выступлении остановился на вопросе, как надо организовать круглогодичную работу ремонтной ма- стерской. Он находит, что такая ма- стерская, как Тогучинская, могла бы выпускать несложные сельскохозяй- ственные машины и нужное оборудова- ние для сельского хозяйства. Председатель рабочкома машинн.>- тракторнон мастерской тов. Исаченко рассказал об опыте работы с(>еди жен рабочих. — Домашние хозяйки, — говорит он, — если среда них веетн работу, могут оказать большую помощь. Те, что наша мастерская успешно провела ремонт, об'ясняется и тем, что жены наших рабочих активно вместе с мужь- ями боролись за быстрое завершелгие ре- монта. Они требовали от своих мужей, чтобы они отлично выполняли задана», чтобы они были стахановцами. Жены рабочих помогли нам очистить мастер- скую от грязи. — Теперь я хочу еще рассказать о том, как мы организуем у_чебу стаха- новцев. Мы организовали различного рода пружки но овладению техникой. Но на этом мы не останавливаемся. Нага стахановец Фетисов хочет изучать русский язык и среднюю математику. Ему, как токарю, ято очень нужно. II что-жс — ,я иду ему навстречу, я за- ключил Д(НЧ>ПС'1> со школой... - С краткой яркой речью о задачах, стоящих перед стахановцами Тогучин- ской машинно-тракторной мастерской, выступил тов. А. И. Колотилов. — Ваши достижения,—сказал он,— значительны. Но надо еще и еще раз проверить себя. Надо обеспечить дей- ствительно высокое качество ремонта. Это первое условие для того, чтобы обеспечить успех весеннего се.ва . На- до erne шире развернуть стахановское движение. Задача партийных, хозяй- ственных и профсоюзных организаций помочь стахановцам расти дальше, еще лучше (ивладеть техникой. Между тем, с организацией учебы у вас обстоит пе все благополучно... Тов. А. И. Колотилов тепло распро- щался со стахановцами ремонта и по- желал им успешно итги к новым побе- дам. • Вчера стахановцы Тогучинекон МТМ посетили редакцию «Советская Си- бирь». шяеиогги. Бы'иние састлвитллн т.т. Фролов х Зильман на.плчешы омяиег;л>- вшми диенст-чера!**. Стресточнжйа раз' езда 25 « станции Уегь-ванимсвш т.т. 4ялозар«в и Опмв н а лма тш яо- йМНфНКШ* '«ачалынтмия станции. С ] 5 шпмря « {Чх'ицивке. АлеАсмй, в fait- i ко и на .других пумвтшх организуются технические школы для акчтлМтаппг-j- •ников. В депо име-им Зкхе нашу л а \ итя- 8 яи - j склим работу- тормозит бесплановость в привел j 1нк'та«к>в«е ищювмао» на цромытчишб j f«MCillr. То густо, то пусто. Псэтоиу стилки, чередуется с я, MCTOBI и. О к ш » и плохое «ач&'Ш» уиботы и неустой- чивый заработок у Г<ригад. Н coiuami с тем, ччо бооилатовость it по- даче «лровеаар «*>'я'!яястся гл а. пы'Ч ой- раяоя «етобрязнов работой службы зкс.- нлоатапнп — паровозы наши ПОДОДГУ стоит с поездами. Но « наши доко&о- дите.ш тоже «ижваты ~ оам не до- бввают.'я от авипватащкиншов у «;о- P<v(»h ooepora аарвозю. Ошм-.'юаияняый бриюир Hamej't даи- г.ггы тов. Дубровский плахо Р У « М 1 « Г Г наши, передоверял ато тов. Кашигагсо- ву. Бригады загружены неравномерно, одни рабмают, а друдче чоднт оси »ie- ла. На атой ш)чге иного н ч к в о л г г аа у рвёи т . Есть в цече так навыввешым стел заказов, но са не еоргиимаег скоего паоначоншя. Нафиьты-закачы и угадаш НА СТАНЦИИ КЕМЕРОВО НЕ ПОМОГАЮ Т СТАХАНОВЦА М КЕМКРОВО, 15. (По телефону от иаш. корр.). Пж к» p;if«*racT стаигцяя Кеме- рово. Поезда (т1ра>л1ятгв,--я с м п в к о т а.\1е|шм«и. не по р^Ш'-аив»». Ваа-ояы споет дечупжами чаг^з, * помп» • «ут- каш ио айне зфаилаврявшев и сж- ентуры. Хозайргеишпюе {туоспооспо и партийная .организация станции, ге- родатим клиштура (йшгаяашвеь ш» «а- нотек, aie ора азгыозадш coipcwirCTHne- ского сцюлшозапш ^ьайочщх м «ую fppoизоодитлгиностг. Вот я;шжй оддаАТМЬ таго. что пар- тийная ергвнйиция СТЯНЩИЦТ {иц-те^г т. Залоикин) стоит щ ст«р»«не от г а г - . з ацм t:raxaao»-i»ro донжезая. Нрв1Ц>ас«м,гс каппигип-ы т.т. Димитрюи и Синцов, р,«Г>от\1я «и р.ниплх аврове- зах, ше соревнуются «ижау собой. Ма- ИНИСТЫ т.т Ч икин <и Них плев (члоны щартии), рл1мт»н на тел^чтче, еж^ишевно п^ооганнаеот по 2—-3 беи .тела. Оба. давав уже стросяг их на сдельную я и т т у, ого М а к не мзпут этого до'Ггап.оя. О слаиагпг па^ткйямююдюов |vaoo- ты говорит и то, что па станции ваоят устарелые щпишватеад {мйоты — още за октябрь '1935 гада, а хорошие ^дамеры. такие, как в ыжш е н хе лшна акелшиии- стом т. Димитрюк з,г 8 на 170 а^эдцеитсла и аяроботок его в 3€ руб. за смои у — ОСП1ЮТОИ MIHOI пинии толь- ко начальнику станщня « пaprnpifboiy о^игаагн^атору. На станция немало я^ецпюиьи лю- дей, такях, как т.т. Дямитцчос;, Чипяи. Михалев, Катюх, Лоташов, Булаеч». Лавг- тев, iK.yfiiM.TKiB и .«ятгио другие, -luwjwimee. обраопы работы, (fctii горвг желлнжж р ч б о т т. еше лучше. Но ру- ководители станции бездействуют. Опыт работы стлхшкщев ие деяаетоя доттои- ние-м всего рабочего м ж и я е т м , а, •гладное, стаааиоица'* шдао пояогаяот руководаггом, ле. о)р(гаши»уют асе» рабо- чих на работ* гомггаиашоинюи'. ГАЛИН. ПЕРЕВОДЯТ ИЗ БРИГАДЫ В БРИГАДУ В тех/ничеокей конторе стлядиг «вме- ни sHhe нет ар^и^.плой рах^твномя людей. Осебнмво части пере^мсывяог из сямгы в п ишу «ае, сгиг-чижов ваго- нов. Рабетмкеа в яатея конторе не ««гу- чают технике, ие ispinmawT им т я т вык вавыков. Когда я показав лп^кляв ойразпы в '|M»wne, меня ие яоддерокаш, а, яачцкурот. rr.ipaJwci, ногак<ч1ап*Л, чтобы найти какие-нибудь дефекты я дя с«ч>еди гярсвать я «н я. Злочтотри.'пявот в а ш ружовояятМК. освбешио тов. Гвнэеяь, aj(a» iIH ojieiiB»- НЬШВ е.'ЗЫ<Ж1№1НЯ;МН. ВЬИЧ1Вор;МИ. Н гч«т«е, что г ито| п ; к \ » т| тикой «ацо иске нчил., О т м ш яаде :>ац')М1лть за еорецелвшым лме«,«ми, широко paasejeye, техучейу. Стахановец-слисчик станции имени , Эйхе - возникав. БУДЕМ РАБОТАТЬ НА БОЛЬШОЙ КЛАПАН Не ятощиятиие иривоноеовцоп гпонрека, ня стачциях шерэого отиеио- ния и Hia ешсотых уагаи Товооой аре- на работу uj)«xci,.*Tv я «Ячать езшм. аозилаць стаидоьскяя ibriH-vrewa. Жо- Воооще этот стол нам ае оказывает л<'гаодорожчгш,.я горячо «нкнящудюь ясо5хаммой идвощн. На У «Г, в де- по им«ни ,1ихе, гнд-читсияю выроч'М (Uaua работа наших иартийшых и вашигшсттэ^фиоамемн». Вкиь'- щюф оюзньех о[(грняаа:циЯ. Обнше соб- ишнетво на них молодые машинисты- ркт бываиот релво. доклады «озий-, 1.яюо*ольны: т. Бммц, щт щяь е стзошиков не обортштя. симкртя 1800 тш,и ' оривел П0ГЗД в 1800 ки н«цостато*ио. 'На открытие яа|«ге'> иоопарпийных обыямо ве iqie- :!000 и 3740 тонн. тонн, тт. Осипов, Михеев, Сеснии при , «той же норме -^vKw^a оостшиы 4000. глгшмот. Вечеров куплурного отдьчха IRE ;Щ.01ЮДИТ. Эти нсдастатки нам надо быстро ис- правит!,, чтобы бадшеяигп'-квм дело!м отвегигь иаямиу любимому наркому Лаичяо Модаеепичу Кагащиягчу. и смыть позер с вашего депо и со всей дороги. Стахановзц-слесарь депо имени Эйхе - КУЛЯСОВ. В числе мастеров яетеловосвия по- ездов есть н старые машинисты — тт. Лосев, Филатов, Юрьев а Патаяаивсо. Все 42 тяжеловеса за пятидневку приведены без единой авария. Ста»х*иов:'им яятвдне «рка яаивд н^гямй сиил- в рааюте дшю. Машинисты-стакан овцы - ири- венооевцы депо имени Эйхе; СОСНИН, СЕРЕВРЯИОВ, МУР- ЗИН, МИХЕЕВ, ЛОСЕВ, ПАТА- ЛАШКО, ООИПОЗ. ЮРЬЕВ. Мой опытбезаварийной работы За три года по моей вине не было ни од той отц«пгг.н вагонов из-за горения букс. С 1 декабря я шерешея на о^сл-у- жияаиие тяжеловесных посадов, в ча- ст поста я сопровождал до Ч у я в жж о! ячшсяоосшща тов. Ипмова, ш и а ся акм ноо 'д ,]) 5180 тсип. Замена* я в этот paj один шесть caatwBise». liat.ifxir путями обеоаотшазо я бео- аварийную работу? 11оезда я яцнвнвиаю поду — мне сра- зу сэдяо, как BCiier себя жалиый за гол, каждда буааса. iKonaa Him;iiaio ари- аишатъ оостаа — у мечгя ж ч егаа с со- бой яеобкодаий nawo|i илструоганта и .материалов: ключи 7-8, 3-4, масленка с мазутом, ю|ж»чек, фитнли. м о л т к . Когда еду с новаюм — у m*ihh вюогда имеется nponiHiwiKHue м щ ы , пара дад- тилнивов ио])ма.Т|1ЛМ(го типа, чтобы я iMor « л:юбое время омоиить «еиол,^»- ный шодгаигатк и без отарним екать дальше. В пути я «ЦвМИЛО аеоштрдаало каж- дый вагой, цммфояо l u t K f yn буксу, с.^лрю — кватаетчит поцйяни, иа ме- сто-ли вовьца, пгормалепкги раабег у 'поипшпгиков. Л работаю друпвпо с ш - еадао! бригадой, помюпно коцтуисторам и льцювозившаш. Всего этого я добшая не только *ол- голепней практикой, по и изучением т е ш т я : я иеустазгн.) «твышаю овоя з г а м н. Я вызываю папюпх ома ччико» iii»c«v- •довать моему примеру в ошкроиожда- нин тяжеловесов. Особи»» нам, омав- чикам, надо дружно взяться за ревизию бутес. Наш нагоппный учаслж станция имсивн '">Нхе может ставе 'проверять зв месяц б'уксы у Щп с no.407.Kfmi тьпмг» наганов. Эта даст восшоямсш «ояю- стио удачтожить «ггцачки М М М из- за Роремия 6jt:c. Нашим оборотным даго надо особое вшоавпе ойрапнть на запрвнву «аго- IHOB , на в м я щ буте. Нацо д(обичыоа, т побы да учаспьовьга стаза(ишх мы по- лучаши д нггато^юс 1М№ичо. тоо пгаыу- та. йкашатадаоипиним нацо ие дер- жать нас по-долгу на станциях в раэ'сгцах. Адмаим.гп/ациы плшиге катонного участка цоажлм ок^ити» пшвямние иа ра»Гюту стадщиего л ш п р - щика Клепюяа. жоторий 8 шгварл намо- <1>еяно хогол сорвать рас'мпу, к о пи ii готоиялг.я отать с « м е л е о аММ ездок аиялинрея» йиших-л. Кдетюв пы- тался отцепить здоровый вагоя Л» 1171468, а вину за задержку иоез- цг свалить па меня. Омаэчин-стакансвец станции имени Эйхе - КОЛОСОВ. I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2