Советская Сибирь, 1934, № 240

С О В Е Т С К АЯ С И Б И Р Ь 17 ОКТЯБРЯ 1934г. *6240 лит 1 ШИПЕ (Из директивного письм а Крайкома ВНП(б) и Крайисполком а иг 15 оитя б ря 1934 г.). НА БАЗАРНОЙ ПЛОЩАДИ СП .'Р. ГОРОД, 9. ! > 0д- г ц 1е внимание м ем II,, «*О Г я, П )ан < рч Плач а I 0 шнч воз ч оч их. 9ют «отдых » ДЛИЛСЯ пе унт о В. надо Т|Щ ч:1с.1. м — отпгть та лм* сдв ж || полчпв н ш о за «1 Г аб - I'Го же Хаб 11:1 1 горг, восемь ноя в ея Ч [АС*. По длч ни кто не догадался, они стояли го- Л : !,]й. ь же ва базарюй площа и у 1Т0Р ЧТТЗ. Ой с юн газу . Спрашиваем тракториста . !- — Пета ц I . гор сто; в'. ! I! 'ъл, стар! г чика — Еазд О, ( ил г;щ\п.!а «-Роте Фане». Г I бштадтскоЯ МТС, на неватер 150 I! :рнл. На и ос- гуть. Иы в* базартпП гшгцлди ЙП !-ЧЬ ЧЯООв И В мл го д е л! а. автомобилей и Тр ЖПИЮд с 1Ь ПО/1" •61 ш в ц «1Т, I труд» . Став городского е^иЪм, цветня м цас ь фи до- • пятью бричками М^г йги>: 'ког о •домово м простоял два с Ими пиит одн и ЮМявкИ вопрос : ят. 1 ) 1вонгретш > вредщявщ и руководите ли елихозов, М'Ч", и р а к ш ш оргяш- й: ггий, 'по'ч д г > "• • '^ р Приедут , спросят „ка к дела " и еду т дальш е Бо.тхоз «Украина » — самы й круп - лыЭ из всех колхозов, обслухвваехш Кллуадппгкой МТС. Колхоз должен гдать 5500 деитперои в хлебоноСТАвМ и нат;тшплату . %п соспвие * 15 про п от все; оторый должны еднть вое вмхозы обслуживаемые МТС. Иа 10 октября жажда фи толь ко 220 в цеггнеров, то-есть меньше 40 лгюпентов. & легкому план у МТС в колк и для било намечено г г••••;' • транспорта? Рептительно шгче- I V . : : , ,] даря ИНИ11(ТИ1ИП| I Чрвв> т т, о г ни поднот. находятся вне кон ТГ :;[ ц рувЯ»ДСИ . В коле м ш е я ЭГгхе , Пятецкот » Г; гаа, рей с в < •• ' Лиям отки и . >н суток . Но пред - ан \ ь[>айкама . с тран - |вя (том послаон одног о из |[шюштд а Г 11П ОИМСТ9 ДДОО 1ч рейс был м 4 Г) часов, хотя и ] ча- «•< • ' Неопходии-1» И ММ колхоза х создать КСд вые бригады . (Р\ р ДОЛЖ.ГГ О (1 ГЬ !' • ЮЯ 1КОЛ- з в. Это ! Вить ч\ № простои т* •." (и . II повысить г е ш >• >чок. ПЕТРОВ. РЕЙД ВО ПРОВЕРКЕ ПРИШЕЙ и ХРАПЕНИЯ \ КУЛАК И ОРУДУЮ Т НА ТЯЖИНСКО М ССЫППУНКТЕ || ТЯЖИП- | г п ] три вбегае т хлеб Щцё вшсаеетв ф Ганкюв. ФадцИвмч , стпялю в ! авгонашнну с 29 августа. Это было неойхо1ямо, изд «Украина» стоит от элевато;>а дальш е всех других колхозов! Но -1грош а полог-ши сентяб- ря — н.штан ы нет. На машинах возят хлеб из других колхозов, догоняя выпол непне пдап » до 100 процентов. Про- рыз в коллозе «Украина» все взра- стает. Дирекция МТС составля-ет второй нллн вывоза хлеба. Снова в колхоз «Ул раму » намечено поедать машину с 1!) сентября . Прогаел сентябрь — шагаипы юц, но третьему плану кирв в пня памечлет с 8 октября послать з . дна трактор» и автомобиль. Првтоднть 8, 9, 12 октября — пи иг шипьт, ни тракторов нет. Возможность же послать как грумиики, так и трак ЮР была. Многие колхозы , из которых нмя ш до этого хлеб пч юганшах , пла- ны выполнили. Машины простаивают, на них возят все, что угодно, только не хлеб. Для выполнения плана колхоз «Тсэ а ипа » должен намолачивать пе менее 400 центнеров с день. Но обслуживание МТС СЛОЖНЫМИ молотил ? ами ао еще хуже, чем аатохшвпан . Ноле ти-тк а МП-900 йгала отправлена хоз с усадьбы МТС с погнутым валом. ш и и ИТС I. Фи ЫНП ввиыошапшн.т, Погребной. и.тку. конечно, не могли цуе Два раза приеджпли |дрегго р Филато в я Погребной, видали , что мол стоит, Всякий фаз они обещали, что вд тра ИЯедут и исправят ее, и уезжали обратно . Назавтра, конечно, пе приез- жали. Молотилка так и простояла, до 10 октября. Молотили на •комТ>айпе. Приезжает механик Погребной и дает распоря-жение немедленно его остановить. Останови- ли.. На другой день поя-иляется дире к тар и возмущается, почечу не, работает ММяЗДа. Он В] 1РТ ПрОЮ.ТЖЛТТ, молотьбу па комбайне. Через день но лов ие риз обращалс я директору МТС, ввоежл дать зерпоотастительпые мапгияы . Директор неизменно обещал но и по сей ден ь абсолютно яичего не сделал. Между тем триер а МТС столт загОрошенггыки в стеши, мокнут под дожде! в жолхозв вмен и Володарского. Их нужн о только перебросить, но рук и водители МТС пират е н« соберутся еде лать это. Ж колхозу прикреплено семь тракто ров, но это только но сппску. Работа- ют редкий день один ила два тракте-ра. Дело доходит до того, что даже к одаом ллве пет далпагеля. Все трап- тоят. На тракторе ХТЗ Х« 27 лож но Ш р.и'отать, но на нем нет шква . 15 ЮС десятки таки х тк-нвов. Меха нше т. Иа.пя л уже две неделя «бегал ет ;ить пжкв, но и по сей дет, пи чето пе сделал. Молотилка из-з а атого стой?. 10 «жтабр я трактор Кейс М* 9, совер пгснн о вшра»ны1 , на виду у дит.екто- ра простоял день на усадьбе МТС. Трак г, не разогрев, пе мог его пу- арник не разре ты разогревать. Если бы не подоспел заместитель начальника политотдела, встаю скоаыад &ы еще временипро стоял этот трактор . Работники МТС, приезжая в колхоз, чаще всего яе сходят с машины, а ее ли сходят , то не, больше, КЗТЕ на 15 мпнут. Нервы! вопрос: «Ну как де- ла?»... «Плохо очень 7 т е " *, отстал ты. Давай шик-имлй».. На этол руко- водство и иоммц ь кончаются. Не лучше руководит колхозом «Укр а ии1» • раЛко* . Заместитель с ^ е т а вя •а т. Фдтсеи (уполномоченный по •месте с руконо дтелямн МТ' 1 быва л несколько раз в V. Больш е 10 минут он пе за- хержкваяся. Всякий ;ш он говорит, ло праг.лепая Самойлову: :й жми, а то попадет крепко». Слангородский раГию м выпес недавно гро.-.пое по- [в. В этом постанов лепим, поа прочих выговоров, ипясано : < Предупредить п-ред. ионлоза, что если не буде т &»», то он буде т пск.тючен 13 партии и олдаа Оо| суд» . Самойл айв только через случайно, из старого номе- !'ТЫ. С црмстдатеаа* Г'елоиртгтшвгкпгл е{лъ Нарвпгяиченв рв*м и в том же ' ф ||К)вяч быстро накидывает : ;• : : в иге;>у. Т кггавт заведуюцегв ал»- •аторо» Баянцщ — Поче«у и 1? — 1Г ч [>п- чит .(лиг 1\ иицн » пунктом. — Сщ ••> ие у «№ли ш>дат1>. 4ввт * <; зерно м медлешю пол в.; : -1 — Пустить 'щалгопо'ртер па НО ют, — квкпчиг ааведукпци й пунктам. — Бы что дурак а I — Опасно, ФвДОР Федвроия , — за •счае т Башаярцет. — Я не ручаюсь. В ручаюсь, Пустеть без шыьа- Подобные сцгны обыдевиы ва тяжин а ре им«ет- <• .!П1Ч1.ч.-кая « у- 160 тони лик и не I ЯМ дня I А за Г ! I:|, | | 1 вага : «Не гь ал-юг о В: ; ! I" 1' 111 « Нв <:К>» . — Поймите, у вас р\чна я подач 1 » •с на! Нал дом юна ИШ1 арчто» , — ' I. • в Ьнйав, в I ИЩВК, р1.1 I В : щя. Игнамп • I 1 : • • ' вев н и и с п уя Та МВВОГф- я: : \!'.-%ст, что 1>аботу су- в щя . г. вт, чт I 40 ф] т.кп \ зерна. Л - ; м д сп»е и 1 • прузчтинш иогш н не вьпкшявт. Су Ра- ' ' 1 ; : .ОГО ХЮИ- ! На алдавгор * орудует клатеовы й гея грозное письме] вд — спять кокаин и немедленно гь его в МТС. Уже, совсем сопра | СУД И ИСКЛЮЧИТЬ его везти — нагрянул начальник уже три политотдела т. Шорип. Он волмути.тся теч, что бросил работать, п немедлен во велел пустить комбайн . Так ядет непрерывно бестолтеовле дергапе. «Украина» — колхоз сеиеноводче- сгах . Это значит, это ксс порно, от- (ежЮб на элеватор, долят) бить протриеровано. На своих Триер и кол хол может отсортирстать только 1 2 0 — 150 центнеров зерна в депь. Трлеров нехватает. Председатель колхоза Сахой- 1:ся очень строго: «ве- спин, с работе, отдать во! и^ партии». Прошло р неделя. Мпр тиячеиаю. кон»ч •г. как пи а чем не бывало. Раз » такими методлки руководители МТС в [К1!:г! п должны вьттягявать из липе колхо.ти? Р азве нх ггея гасчроле; потоками ? Ни дирехния, ни политот- дел, ни ряпонныо оргаигаацв я ничего ве сделали, чтоОы лучше организовать райот у машин или развернуть млесо вую политическую раоот у в колхозе, И. Г. РАДИО-БОЯГУНЫ. экмотиеп 1 вместо оперативного руководства убо р кои и хлебосдачей в совхо ,)х ведет многочисленные пустопорож- ние радпо-переговоры с совхозами. р* р уу г ; •- И вошсо цн<е| тпа^ иалад в ру РВ В1релтчт*овой СКА, задержав- 1 вша<п Качтаром па су- швлвд г кулак Мелыпттков. птнея украсть два рожью. о всел Этом, Крайзатютзерпо, •тяав«. 5гн рез у ие ороэегла ю работу ЗАКУПКИ ХЛЕБА Калачинскийрайпотребсоюз не организовал вывозку закупленного хлеба КШЧЙИСК . 15. (От нашего юррес пондента). Первьш- в районе отклнкнул ся на призы в боготольскнх кол^озаижов продать Ывб ко;1!с-;);щ1!И колки имени Ворошилова , Ямвсхог о сельсовета. По решению общег о собрания колхоз выде- лил для продали государству через кооперацию осопый фонд и кроме того оо два килограмма с хаждого трудодая колхозника. гклед за яо.ттозпч ииени Ворошятев а ОТКЛИКНУЛИСЬ другие колхозы района, выполшгвщие сми годовые плавы хле- бопоставок и возврат семенной ссуды. Колхоз «Демья н Бедный» , Кртпгаского сельсовета, в колхозный фонд отчис- лил 960 центнеров, а колхозники от своих трудодней продали 1440 цептяе ров, колхоз «Украинец» — 1400 цент перов. На 1-5 октябр я 19 колх*зов Калачшн ского район а заключили договор а с пот реюкоопералшей на продажу государству 3700 0 центнеров. Й РССколхозы пред' япи.ти к оопе ратдии требование ва строительные, иа- териа.ты для оборудования «олфери I удовлетворения" нужд колхозного хозяй- ства, а также Сюльшой спрос на добро качествеЕные товары для удовлетворе- ния личных нужд колхозввг Ударница колхоза имени Вореши/кж а т. Яэова Мария иа собрании колхозпн- ков заявил гь нам кооперация лрввеает красивые шелков-ые платья, чтоОы люйо было в них одеться». Мно гия ЕОЛХОШИХ! колхоза «Украинец » м ж и т сейе шевиотовые костняы. Час:ь колхозов, заключивши х договора па 'продаж у хлеба, требуют продать им автомашины. Колхоз ии. Ворошилов а пачал вывоз- ку хлеба на элеватор. Он сдал 65 цеатнеров пшеницы Вслед з,1 ним по- кол.тозы «Украинец» , и-меип Ста яина . Но большинство колхозов до сжх пор не начали вывозку хлеба. Безобразно работает райпгшреЛслигз. Массовой ормшгзаторской работ ы здесь невидно. В райсюше малч ойеслкхкпены заброской товаро в в сельпо, хотя во нпо гжх сельпо ва хлебозакупки нет ника- ких товаров (Пресповское, Золотонив- сюое сельпо). Мжя'ие СЕЛЬПО, а также потребсоюз свою неповоротливость ста- раютс я об'ленить тем, что, де, кони, у них занят ы перевозкой хлеба гп ству , забывая о том, что подводы из под 1лева обратно из Калачнжжа идут .порожняком, в то время, как ояи мот ли бы попутно везти в сельпо я Руководители рай-потребсоюза (Мар- чэнко , Кечсриин ) должпы взяться по- боевому за оргаиилацию хлебозакупок и вывожу эерв а на эле&атор. Колхозники и честные трудящиеся единоличники Калачинсв&го рай<н прк»з д в наш щ>&п товарища Катани и ча отвечают продажей государству де- сятков тьгся ч пентнгров хлеба. Зада- ча районных органоваций — ойраапово ор гапизовать зажутнг а хлеба. НШИТИН. В ответ на обращение колхозников Александровского сельсовета, Боготольского района Колхоз имен и 8 марта , Новосибир- ского района (председатель колхоза тов. Егеров) , прода д 65 центнеров хлеба государству через кооперацию. Весь проданный хлеб вывезен па прие- мочный Колхозники сетехозартелж им. Воро- шилона, Куракчвокого сельсовета. Ма- рииискпг') райопа .чаярвдал государ- ству 250 цептнерой хлеба . ' Колхозники колхоз а «Слет уяарни- км», Уч-Пристгшской МТС, продают ко операции 1500 центнеров хлеба. • Колхозы «Пут ь соикатпма» , «Нова я жизнь » и «Памят и Шевчамм» , Сафо- новского сельсовета, Называевског о райопа. запродали гчктдарсте у через кооперацию 1390 центнеров хлеба. ПАНОВ ДОЖДАЛСЯ ПРИГЛАШЕНИЯ Колхоз «верны й путь к социален?» , Мочпщенсвого сельсовата, Бвйского ц давн о уже выполнил годовой ллан 'хле^осдачп государству, но пред- седатель местпого сыьпо Панс в ПТЯП не сделал длл того, чтобы организовать так ияЛовжушж, Пришлось колхоз поточи с ам ппатт. предселыю на собрание, тгвб ы он заключил с ними до говор о зактаке длеба. Панов пе одинок. Председатели бул а пихияекого, н. - чемрог.ского, лутпвско го и 'ряд а других сг.тыю пе уступают е»7 по бе:. к'ти. И в этих круп них селах есть колхозы я едиполичнп ки. расечталптиеся с государство», но •гшазац п хлеОозавупок там не п[> Председатоль свечковевого сельпо Фрвлсв расе-, ;кдает: ~ ;> волхооы и едпполпчни- ки села выполнят ала а хлебопоставок, тогда и качаем кметват ь иимпген. Свечкпвспое сельпо должно закупить веро в хлеба,. Но по вине Г/е,-, • лков из сельпо здесь до сих пор куплено еще ФИ ОДНОГ килограи на хлеОа. Р. Ь. ШЕСТЬ КИЛОГРАММОВ С ТРУДОДНЯ Обращегтпе колхозников Александров- ского с*1ьсвввта, Бомтолмхот района, нашло горячий отклегк во «погих колхо зах Назаровского района. В ко.гшзе «Новая жизньп , Добрыпинското с«льсо- вета, после проработк и обращения в бри гадах т па ибимш собрании колхопни- ЕОВ, решено продатт, с каждого трудо дня шесть килограммов хлеба, что со- ставило 395 0 центнеров. Колхозни в Кзбаи Яков из своих трудодней продал свыш е 40 центнеров хзеба. Работа по закупка м хле^а провохжт- ся под знаком проиэводотр.енното похо- да имени седьмого с'еэда советов. БАШКИРОВ. шитиков. В Комисси Партийног о Контроля приЦН ШШ) ЗА НАРУШЕНИЕ СОЦИАЛИСТИЧЕ - СКОЙ ЗАКОННОСТИ— Н 0Т1ЕТУ В Бсфсзовспюи райопе (Воронежской «власти) Коюкгяей Нартяйяого Кон- •вратя обнаружены прубвйлгае наруше- ния репо.тюцию'вшоя законности оо сто |роиы шар-; ийиого к ооветемго рт«овод ОМа района — ипоточисжяиые случаи голого ал'^.тастрмротшгня вместо мас- совой раЛпту • саздмтг я шарокшо ак- в совета х • колхозах. Ви«т!Н1аяс ь в оператавнуто райот т - ироссурорскЕх аргшов, рей- ках пагти г доггусти л запопшав т уго лотапл х тлреелтплелткй: ряд дел о рз- стратлх, злоутиттреблетгиях власти, с&- к^нич т по указаиию сжу*тясч райкома Махового не передавались тут>е для аонклечеикл лягн«в,!гцх ж ответствеяносп», а рлесигат риваиису, 1*а.йти>мом. Райко м в отнегае- шги >рапложичшихся првступвтлх эле- иентчп огрзлпечивалоя выя«5епп'* ч та •выговорен, персиещетгеи ва другую работу. Сююггси я Партийного Вдвчрам . щя пая иглгтаточньйг "Ретввяи* . приня- тое ПО ЭТОвГу Д*1У В01Ю1ЙЯИЖВМ «б«О- «он. поггачмввла за пгубвЬпее пару выралпвшееся в оперативном телъстве в работу судаби о - оиг х органов к ва ашюртунветпче- ское кврвккив я лгнти гщилгп спять с работы секретаря Березовского райк о •а пари т Маховог о (член НВД6) с 1924 года), эадретвть мгу «адтаить ютветствешгые посты в ичензге трел лет. Исключен из партии я вреде н суд у нача.ты! вк милнэтн Полотое (член ВгЩб) с 1919 гаи.) за злоупотребэе- тася статей «гужеСтш положением, тилвстж). тезасМшше аакирвдоентге лв ла пл оЛвтгаеивто бывпгеп> аредседате- [ (Свшоюекого сельсовета Ое^с)идье- Маггеряа.тьт о Я»ут ш рвбсИвивм т Ве резовс&аго района поручен»» расогот- р«ть партколлегия Вороиеж/жой обла- сти. Вместе с тел <5нч>п ТШК приняло к Пе эгигвленлге т. Ва?>ейквгА. что жеттгм обкояготг будет квмаишвре вал в Бврезп1яплгй |райюи ответствен- яый т*гвл.рищ мя работ ы « «честив 4>я тйпкна и ЧЛЕЯ бетро на две ДЕКЯЯЫ для налаживаяж я ты в районе. ОСЕННЕ-ЗИМНИЕ ПЕРЕВОЗКИ За ширмой „особых условий" Нононенко астроен в сьма благодушн До пачлла стойлового^ содержания \ своег о щщшеств 'пн;:г: а директора Ва- скота остались ечнтатгые дни, одпа к ., и пяти дней щюжвл в Кеме- это не беспокопт директора совхоза |, Л: 82. Скотные дворы (времянки) еще не отремонтированы. Рукощяте п совхоза считают, что до ины еще дл.тско. Они год уаи вир е Г> копце гептяГфя. когда веттохник Ковдатсо ц стал настоятельно цроепть |ра выделить транспорт и рзбо- чуш гчл V длл ремонта времяпок на фор ят два скотных двора на первой и ва ч Л' 3, Еононенво выгнал его из Я фермах. Эю строительство вы • | 1!,1,'> на 2 5 пр^зц. Т е л я т п п- ки на всех фермах требую? дос ! и перекрытия полов. По титтльноиу ав нерпой и гретье! бппета. Вы яшвете на ферме, вал шуяе - 1!Ь1 :;;!пи, телятники, щ\ и стройте сани, а ко «пе не лезьте. II за «яазпй спя. т оп^пяа- должи ы быть построен ы изоляторы, по ; и с та оо снабжения по нормам ИТ1' ови не построены. На третьей ферме | Так Ротоавггся к зимовке окота дя- без крова остались Старая времяяка ривалилас!', а но- также и лошади. • ректор Коионенко . вого помещения не тревогу постагп.ш положение с по чистке в своих вывд - | дах предложила руководителям совхоза еор- ; к 10 октября окончить строительство — и— .-.»,. „ V. План сеноуборки и силосования • двироц для скота и квартир рабочим, | Сллоиой | полностью обеспечить хозяйство вор- 1 и лмц Но чистка прошла, и Вононенко забыл о выводах комасевв по чистке, положение. Но директор сов- забыл об ответегкепностн, жоторую оя мамн. выполпен только иалоловину. скот обеотечеа тоже лишь наполовя- ну. ОМСК, 14. (От ВАШИ соедкоряв). Известно, что Опекая Хорог а работает плохо. Начнып к службы экеллоата- циа тов. Пинуг.ьпи Л • и парторг тов. ХЕЭРОВ считают , "что »*» вависит «от оообьи уыогий Оаской дороги». Толь СО В С ЧУ ЭТИ1 уСЛОИГЙ, ПО ИХ СЮвШ, дорога пе вьюолхяет пла в пеюсвозос Багонйв под выгрузку, жобтл. пот у пает наполовину меньше, чел требует- ся для поирулки, пцюжияха о оосединт дорог также поступает -мало, не 40 вагон а в с у т и. Отсюда вывод, что лучше работать нельзя, что НЕПС'е. дескать, не читали сентябрь ский аавйя в рашгы дороги и ле моглк уоедяться в чем суть... Тах ли это н% сашом деле? Озжшиглеише с состояшием этияыоа- тациоиной работ ы н с иамерителямя покавываст, что этот септяб-рьский «»п а лиз» , которым козыряют работанжж службы эксплюатаця» , — не что иное , как очковтирательство . Вагопши пар к Омежой вое время в норме и даже выш е -пороты . Погрузка же еще аи рев у не достигла 80 проц . плача. Оборот вагонов при норм* в 5,23 суток достегает *,04 суток. Да м этой цифре нельз я верить, потому что при Ирвс^ете обоу-ота испусстввнтю вый растлиаются да парк а задев^лаины е по Омску вагоны из-з а невыполжзгя уелв вий специалдаации поездов. Так, в ок тябр е 70 ватной простояли четверо су ток. Простой вагонов под грузовыми операциями и аредавсуточлый прсЮв г поваоывают, что ка^мерчи-кая ско- рость недопустимо низка —• всего 80 проц . задания. Простои вагонов па * отделении (начальник тов. Зайцев ) и ва 3 отделении (начальник тов. Пая- кин) достигают двойной нормы. Обс<рот вагонов с местнымп прузама, то лсть поступающими в адрес стан- ций своей дороги, составляет 4 суток. ЙАчашлик гттовой части тов. Онык о считает, что лучшего оборота дистш 1 - нуть нельзя. Простои подсчет показывает «брат- вое. Вей. вагон ы с въггрркоГс нрвялу- ТДЙСЛТ' и п ают на ош!к*е отле- а в и е, к горое от пунктов прием а на- «дагс л на 1."> пр». Выходит , что пл шл^уаву , равируяв у вадояов • вве г 150 Еилоае-пров -ирвбуетса * рет вагона с местным грузом мо- жет быт ь без особого ватгряжения вы- полнен в 2 1 /» суток. Нужно лаит, ни ладить ежесуточное к^рстгрование в, лжтгитпрокать полсу ю просто и сборных поездов на по м а т станци ю ттз-яа плюхой орг.гтшза пди соста; I В мапецровъ к ра бот, ирпк!|Ч'1Т1Ггь к атпм поёадам постою вде бригад ы бюндутпро в и ЙНОДОЙТЬ, нлютгед, кутафинечшй метод работы сборных поездов, тилоръй до евд одр у оомечей не в почете. Вместо упорной борьб ы за улучше- ние рабвв д дороги в службе эипыоат а щи р .Н1ять полрузку мерами, ничего ойщего неииегошлтми с нотлаль вой аргангоацпей, эксплоатацщишой ра баш. |>|^п> -^т*** т> 1ПД1ПТ V РИГР Т й. Новчсибиойй' 411 грузя ш мгаерот» . Состоашие же путж на карагаядиишоой линии не обвгмЕя вает щятус в бол.шетрузнъп патоияв. В |ре;1уутьтап* такого СЭИЬОПЕРИМИГГ поезда по этой лпгж и двяжутся со ско- ростью не <ки*е 5 кте-том^ггров в ч*с. Из-за ивприспособлгнност я этой веткл • погруяпс е больших вагоиов тлнипяо - дят опроошь ю простои хопле^юв яотд погрузкой. Оо самое глвное — Томская дарота недепосгучает порожняк. В службе эксп.тоатанпц забьм», ути вапие тов. Авцреева, что вытюшевое план а своей двроги за счет другой не аюжет быть ТЕЛШВМО. ЧТОтак-ое. ца,т>утс 'чм'у.ияровочпой х к ц и л и ш буде т расептаттрилаться, как алт1Е-осудах>ствсл яая тгрлжтиша. С начала» ооопис-зтип п пврвмввк увелтпитгеь эащ.гкия тю пруза» , тре- 6ук)ниш особого внимаиищ к их ПЕРЕВОЗ к« (хлеб, овощи, жшлюсть). Но ДЕДО- дач и вагоно в тми эти груш растут. Вагоны, подаваемые под погружу, рв- (уются плохо. Нет хлебных щи- тов. Обо воем этом нач. службы весило атадни тов. Ннкульскнй я его замест и толь тов. Царе* узнал и толшо сейчас, в разгар перевозок . Тревожные сигналы с шиги г мало влтптнг т их, они пытаются выправить недостатка мерлмп го-тото асеттпгиггрп1;ю ваяия. Ме^.-ямц же предустрс порядка дгекто не залп.иается. Даже после пзвтела а нарком* тов. Аире«ва, в котороя требовалось при- нять игры к обеспечению октябрмкого плана и установлению должной к; лянц на дороге, начальник, даротя тов. Барули н и начальник службы в» тации тов. Пи у льский ничего не сде- л к и. 11|р1гаятью же меры идут 1 | с \|;;|заапии1 и варк«мп\т№. Па пгкрвп ш совещашя с.тулт6ы э^езтлоатаплв 9 октября бььга валеч«- ны следуюиае ме(рощтятда : Форсировать пот\зку прузе в « «иг о юо значения за счет погруапся на вы- ход. Дрлтвм я словам», акстегоатадиоя- никл /чеигвя * нажоиять пая » вагона», который бы работал в пределах щтл, а аатв м уже ир-и ггровышеогноя парк * ДЕЛКИТЬ, •будет выполнить плаш погрузки. Намечено «гртантгзот^лть цннэвелше Р|Х ейорных ПОЕЗДОВ ТЮучастку в те- чеии« суток и 1 .вертушки для Вфеи и юяоея ш ю СЬеавгцм щ в Омск. Ре вку порожняка намерено I водить сам • деления), на лши ю посылаются •толКчЧ'си » . «То-ткачи» уже начинаю т выекжатт,. гч в Барабипгв выпхал IIг е за.ч*пиеч , щш жиАш »чв о : ценой вьгго.тк1тут ь излише к гру- •ап й вагоаов с дороги , или ж за- бит!, Томскую, чтобы йштиш «дой?1о .» отхаэа**сь от прн<« а ткдачдов. Пока управленцы мудоят таЕвмя сио сойами, октябрьский ВЯВ ош1[>упки въггьо.таястсл так же плохо, как и в сеп Ремонт „на-совесть" Ремонт вагонов, предналначенньп под погружу хлеба яа стаиаиях первого отделения Томской дороги, провзводится в основном повосвбирехнм вагонным участком (нач. т. Букин) . Как участок вправляете*.. « этим от- ветственным д и м ? 0 работе вааадог о предприятия, обычно, судят по выгод нени ю вад*нжн< 8 п м в, В дашшк слу- >П4, как это В1 > вту (юпчеу пгпгменить не пректавляется ввзиож- иы*. — Плата на ремонт вагонов под хлеб, — заявляе/г т. Бунин , — у меня нег. (Окольно -подадут вагонот», сголыо • отр м оптирую. Попят»), что подобная бесплановость дезорганизует ргГюту. Только утром, когда уже вагон ы щрдав и на Тхутн, ра- ботники участла узнают , сжолио ваго- нов им цредегонт щкшплтъ. Чем же УТО ш^ывается? Б грузовой части эксплуатационного отделения по- лагают, что такие плапы не нужяы. — Мы даем аал&ку, — .говорят яа- чальник т;>у;;<пн)Г1 члета Белик , — на следующий лень. А вообще вам тоже ве известно количество вагонов, которое потребуется ремонтировать. Ио мере оо ступденжя порожняка нащ^авляеи его вагонном'у участку. Короче говоря, ремонт вагонов пвд хлеб предоставлен самотеку. Будет по- рожнятс — хорошо, не отдет — мень- ше хлопот. Не луч-ше с качество» ремонта. 0 н«и чало кто беспплоитсяТ Бесь конт- роль ;»а в мк т м я сводится г томт, что ТЮСАТО ремопта ил в аш наклекм«тся ярлычотс с указлггаем бригады, пг^иэво дившей ремонт. Затеи вшч я иидается ва ст. Новосибирск и оттуда распреде- длется по ешгоиял погружв. Дает ли щ тон, что ремонт сде.та- н вне ? Такой чости нет и у сата * работников участка. Мастер Белявский , в чъеи в» денни паяодггея этот рем«ат, отигровен но ир1г.)гга«тся. — Раоотае* ишгд а ветяражи» в те« ноте. Проверить, лая, и слра»ллготс& де- фекты пелъая. Прямо , надо сказать, на риск дело оост*ыеш>. Бедя:всяи>го ооддержввае т бригадир •нлигтчун . Он говорит: — Трудн о услеить за всем. При- ходится гомагжгься на совесть прнтад. Но тут же Фнлапчтж всполинает, что в бригадах есть бравода ы Вот, иа пример, за плотнисом Писзивьш заме- чено несколько случаев брах а в рабо- те. Кстати сказать, этотгу бракоделу ег« хала-'цветь сошла с ру« 6>знавмапно. |[|ш ТАК«Й шставоБке дела дефекты, допущенные вагоилым депо, "могут обнз ружится только на с т а в ши пог2)"зки. Такие случаи уже есть. В октябре, на щшмер^ на ст. Несенно й отцеплено 5 в. '-игиад ы о недобрвсачествен- ном ремонте поступили недавно со ст. Мопгков о и Ояш. 0 них знают в касте? Белявский 1 и начальник участка Бунин. Однако, они пе придают этому Гишлоог е значения, лежать, его случаи ве мас- совые. Ежедневно вазчишоиу участку подает ся от 60 до 120 вагонов. Под хлеб же выпускается в среднем 45— -50 вагонов . - Но бывают хни. как. например. 4 ок- тября, когда из 50 вагонов под хлее выпущено только 9, 5 октября из 120 вагонов — 49, 6 октября иа 87 ваго- нов — 46 '{а эти же дни иод навал пошло больше СО вагонов . 1Цчезгу тж много? Се^ре' нехитрый — вагоны идущие пол пьвал, не требуют столь тщательвого редюнта, как цод хлеб. Это тоже наказывает, как вагонный уча- сток плохо бореттл за обеспечени е ва- гонами хлебных рере&олок. НОВОСЕЛОВ. Падо нешдаевно прекраггиггь этот са бота ж вьюолнеиия приказа наркокпу- тя. Тишлво тогда Омлкая Л!орога иачнет выполнять госудатмгдастшый м ая и«- гоуаги. ОХРАН А ХЛЕБ А ОТ ХИЩЕНИИ ИПОРЧИ —ЛЕЛ О ВСЕХ ТРАНСПОРТНИКО В КРУТОЯР, 14. (По телеграфу) , рожник и решили оказат ь социялистм- Контроль за сохранность ю госузар- 1 ческую помощ ь рабочи м элеватора ственног о хлеб а — важна я обязан - 11 октября собралис ь все рабочие , слу ность все х железнодорожников . Вие- жащи е и пионер ы ст. Крутояр. В те сте с работниками заготовительны х ! чени е пяти часо в вес ь хле б был пе- пунктов они должны боротьс я за со-! релопаче н и спасе н от гибели , хранност ь хлеб а от порч и и хищений. : - Эту социалистическу ю помощ ь в Железнодсрэжник и ст. Крутояр хо- ганизовал н партор г ст. Крутояр тов. рош о это поняли. Недавн о на круто - ОВЦЕНСВ , начальни к станции та. ярско м элеватор е стал а гретьс я пар- ТЕПЛЯКОВ, профор г т. КОСТЕНКО и тия пшениц ы в 300 тонн . Железное* - порожны й масте р т. КРЕЯВЛИН . Дезорганизаторы транспорта осуждены Ла стапции гаеп 9Ъл состоялся по казат' I над Группой р;1Йотни- ков, своим разгальдяйстоом развалив- ших ДПГЦ1П :;)!г, г на панции, вызывав пшх я иВ бой ватоиоа. На- ь &ывтпие начальники втой ОТ&ацШ Сави ч и Звз я кин, ; ;яия ватуля, стар- ший дпсиотчер Егоров , дежурный по ;ш Чубуки» и диспетче р Гисич . По г;пи с Ш нестюль жо 1месяц№ на стапци п«ен и Зйяе раз бито 203 вагона и 13 паровозов, при- ведет) в безобразное состояние етрелоч нов ХОЗЯЙ01В0. Штат раадтников стан м кухавмв , п.скнми элементами. Сам бывлгпй начальнп стапггии Савич !« полицейским, ранее рпо работы на ст. Сейтлер (Юлсная тмг а ) , под- вергался аресту аа вредительство. Реви Р ппипле.кался к ответетвеятост« за развал работы ва ст. Нор.оспГчггкж. Гисич Оыл ранее осуж ден на два года за задержку потаи» . Эта котпанпя, собравогесь на ст. Эйхе, своим бездействяем способствова- ла развалу днетпгп.тини. поощряла бые • штгх кулаков и изгнанных с чпуги\ уча сткоз ргютльзяе в и «ыжпиал а че- стных, преданных делу раоотпимв Так, мля бьь п изгнан ы во статгннн я с петчй р Рвзж+чвж в п дежурный во пу- тям Оиагамов , мтг>рыЕ в ея борьб у ар» Трпбу.нлл йри^торнз: Савича 1 Я годам липтглгия свобом , Ватуля и Еа"в рова— « 3 годам кажюго, Яежпшгяа и • 5 Гб&а* мжявТО И Чу6ут:»ва —к 2 годам. Остжлепяым после отеЖ- тия нжазаиия ягарещено работать яа тратюторте в течение 5 лет. ирисутсгвоваашне на стд« железяо- дорожнлтя 1лсттжтили пригово р с удв»- летво1)елпЕЯ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2