Советская Сибирь, 1931, №30

В с е с о ю з н а я к е й к у н к с т н ч с с и а я п а р т ия ( б о л ь ш о ш о ! ) Пролетарии всех стпан, соединяйтесь! СОВЕТСКА Я СИБИРЬ • * • ОРГАН Западно-Сибирского Краевого Комитета ВКП(б), Краевого Исполкома Советов и Нрайсовета профсоюзов 1ЫХОДИ Т 1-1 Е П Р Ь Р Ь»1 ЬЗ МО ГА, 31 января 1931 г. № 30 (3376) '* НА УРОВЕНЬ ТЕХ ТРЕБОВАНИИ, КОТОРЫЙ СТАВИТ ПЕРЕД НИМ БУРНЫЙ РОСТ ОСНОВНЫХ ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА! МОБИЛИЗОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ АКТИВНОСТЬ РАБОЧИХ-ТРАНСПОРТНИКОВ, ШИРЕ РАЗВЕРНУТЬ УДАРНИЧЕСТВО И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ДОБИТЬСЯ РЕШИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛОМА В РАБОТЕ ТРАНСПОРТА #% Всем партийным, совеПгсШШу^хозяйственным, железнодорожным и комсомольским организация ,'йвсмотря 1* рад оврьлзныи доютяиве- •яви. рмГюта желвэдодарожного тфм.11с- Оарта до аошмшмию периода сшкие- телиетцу**г о аввом отставания тлмюв его раЛлш от Одов-фМЦртиега социа Л1штвчс"-жаго ьоаяй-спаа Огаревы, что оо еиаег уже в ши-киицое ^рзш. ред оеръ «м»ых м.пру;|н.1пий с веревааваяш . я дввввжчя погадав т> р*&, ; амоелгив , закреплени я квалифицирован пы1 «ядро и м о р а п т е я иа новый к*ш- ров на тра-сопорт,—дарсал ожить ЦК же I левшдороажашсж и НКГЬС о 6 *я , д е йкпмт : . - ч •и жизнь-при Iпятого ЦК 1 НИЩИ) ВОСТЛНФМИИ от 10 6 ЦК и ЦК.К н трэтья оеюшя ЩИК 1 » ОООР я свошх 1их.'г*^1мЛ1лвмм1|Х о н-ароово-хо- аяКслшешшом плане на 1*11 рад №мчл мы и; «И-од ооойое ниблюатт* райичо г» класса и его партии должно быт;. ваято... ареоаолент е одного иа шаибо вез улкшх мест в пермяк»* х<вя*отьо — •аИЖОИЮОарОЖЯОЧ' О И 1КХДН«И» Т("И'Н.' (П1>ри> и срешктельжм иодтягагоание 1ра!Ш"п<1р1а к у.рошш тш т'рябовмьшй, которы е стает 1 перед яим бурны й рсн я оонюшшх отраслей парод ниго хозя&сг- Длл уешпшиото выполнении! этой .а |>е ктивы пленум а ЦК и Щ1К Союза, Сов ОООР « ЦК ВтСШв) сштешт М цровеаояш: <хч<\цу.ющи1 не I, РЕКОНСТРУКЦИ Я И МАТЕРИАЛЬНО Е ОНА)&ЖЕНИ Е ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГ О ТРАНСПОРТА . 1. П'решояшть (ЛЮ не пооилл е ао фа р*с<и#отреть аяав реичо>нспру1к... д и одорожного тршгеагофта., наметить кон>к,регигы1е млропрн-ятиш, оЛвшмишшо- щи« выполнение этого плана оо сторо 1:ы 'Прццикшыем.Н'ОотЕ, начиинал оцущесг екэввк е их -с 1931 (чхда. И (хюбев.пости обеалечить волноэ вьпккгапшк в ор&к М31 года о оовышем н плронюяиььм 6р§игла*х, ау- тах учмМ'Ичелил шжиаоМ'Спро'Во й ты, шиовкин к ооноаг у олеоующое: а) ншвгатпием паоеажицмжих ааЛ- лов уетаноаит ъ ралмор ношигоиетронь я нв растем. 100 шрадентси по отншле- II НЮ К ОК.111Л8И1ОЙ Т*,рнфИоЙ ОСТК*, ЧТО СЮ отиимгг :»2 цуйля ио 116 ОрООеШВОШ ПО лсу, вм.эеги цущостнушпи а 209 рублей ; б) я м к а д е пш юмр вых аоеадош мощ ны» о-1р»й наровоиов усталгомго ь поки дожгрроыл с кз расчета 100 шроцвнтск по отешшюшяо л осяшиоД тарифной ставке, что составит Ъ1Ь руйае * 90 к. —ШО Пй-Щ^ОЦМПЧЮМу Ш-ОЯОу, «КОСТО в) иелиишмиго ш топарн-ых новации, рл ботаищим на маломощных сериях , рал хор падидомигровых у с т е л и ть • чета 90 процентов по отношению к оо новной тарифной СТА»1^\ что оостаиит 2-)4 руб. па 1 1>й-<п.[юа1, е.тщ< щ у тю»чу , |,мосто оущоствдлшше х 168 добшзй &5 кит.; иой с 612 парчмюайв в 162940 г. до №24 -параво.»!) в ПОД го.?у; товар- еьи вавчшо ь с п л тыс. в и>-г9-ао г. до 60 ТЫО. (<8 ДЙ^ХЮОНОМ ИО'ШСАвЖНШ) Л 1взд РОЛУ, раа»-о—с 4«0 тыо. тои;н в М г. до виэ тыс, тоаи в 1*31 го- ДУ- 1. Брхможп'гь ВОМХ полпч>отью в зыпчлдиить ш.та- н врона- шиввян-иго оостава шклвр^и и (дал* в тв-1'епраф1Ю'Ш паре ДК1 ирвщулк). для чего при рапярхш дамвии мнтшьм обоопечпь ли прсж.10 *овго пранчшортное «штши-оотрожше и 3. ГЬраыкхяоить СТГО рассмотреть про грачм(У работ М.КПС я обешечяяие сю стороны прои'ыштлиншхда 1Ю и.л.ккшйзюен'мг и меха пи шелл жирпке м и. текармы х 1ки':«ов, имелоццим цра»о ] вре м Мня вмрововом, ;. пить ра.ип; р покмл-ом строям! и.1 та 70 шрош'нтчв пч> отношелмт к оснои »м«й та.|»1<)|: и са*вк#, «гто ооставит 164 рубл я &0 кепи., вмэсто (тущееговучащи з 142 р. 60 поп.; д) зат/шбошу» ) плат у поеядя.ым оче 1(К1 ргуйшвй в м«сяц и в мюсящ, вместо р у р р у р оль*гь ВСНХ пол жчятщз от йетчзтвэниосгь прймеаателбв •яб'изкш- 41КЙ В ЛфвКГОрОТ ЗДВ'ХЛОв 110ДНОСГТЫ1 И для парово»ооТ|рэёН1ья им частями ( дьгмога.рньг.и т и.гбв.ии, в о до « ж»роэарегряаа/геая>ш, лрупио Я ю ковюой, релюрйоа сталью, йп-жиа***. ко иар*и.а, стльншш! лмтьам н д» т гак в клчялдаа оро.туя цнн, й цедя * ониавреш-'-нчого и ко*п- <^0 СП! <1|6Я1в1111'Л 1ь ИНПС к арок прокест и ряд врактм ч мни* «еро- прялтий, обопао'тичиимщи бвражжж ог иоци>!гм« к ма.№раалаи. опасным ча- стям я рлштп.-иьи'о е ил я<1но«льэо»а- лив и в особ гшости вмотовнию их. ну У»пЧП»ШЛ1111 Я ОПЦУОКА Ы« ОбрвЙОТОЧ У Л *. д. в. Преазюввнть ВС1*Х ойоннвчвть трлн опорг яп I воахой очереди топливом, у) *я т*.кже •эобкллгмовть н&кгииичкия рз .рдпб, в 75 е) оплат у манзвроиним млпигн установить и размер ч I 1 -;) рублей ио 11 5^I^р^1Ц(*^I'п^гам у геляезу, ьмоотд) сущос г <1упщж х 192 рубве» . Ж) ПОМ01ШИ!1КЛ.% Ма.НЧ';:.(>1>11ПЫ)1 ШШВ" листов устс1.нлм*1т ь огиацу в 126 рубло й 60 лов. аю I ^птященч-тащ у поячу , влэ сто стутавстигующя з 112 рубле* . 2. Выплата пчмалии «нровых шимд- тт и«шш нагг&м и аач •ЯЦ-МИКАМ мши и ) н-даггов д(хпжиа йыть уряэеЛ А с качает дои мх работы, а именно: а) Шла бес) ашодьи.ии п о С аыгоолнепнеи норм <5) Вышо^ли^низ ара!, шшх безопасность динзюеяшя олкил». •в) Солоржа»и5 пяфшд'.м а иотрав- «о« I .; и чистота. |Пр« нсньигкикв^и* 1крмная««пв«х уе лопни ить зи'.чрлмля е кз ш>ки ЙКЗК вринда-ь решит.иьвг и меры па 1 не транспорт;, а ШС- тегм . -• ивйдиде- п е ял |гыи1о.1'ТП№г«и этого поотмктл» 1 - ная. В к№сяч№ы<й оро>к л>С*1т1»ся ея'иоко шш ф.1№гЧ'.1с.:ьо<го рлсаоцклвями' Я топли- ва Не М»1ЫШ\ Ч(зМ НА 15 ЮрОЦЛНТОН. ДЛЯ чего у«л«ню«»т , иормгы расходования О&ЗД.'ММГГЬ I 6р«ггаа о томлива цу!ъ м арзыировл»!ил их аа »к,о 7. НгСПСи 4 .»греклв'и:Ч :»«р« г в декад вый артк ортапиоовать ира1»ильтпое оо- стамэние а&гМ (жирных в тощшх уч лей) ДЛЯ тешган пйрамэоп, н»»*тить мерлгтриятяя и-о упьв^^н п парошюянялх 6[4игаа в де ле рлт!чж1 ! к:",мтии л *01 II. УЛУЧШЕНИЕ ПАРОВОЗНОГО ЛАРКА И УОЛОВИЙ ЕЗДЫ. ;'ахк>;яять ИКГЮ 'В мй(«чн.ьгв арлк Шопен»)* юптю|«ет)тя уьл о «лий и еввм м мщы и' обслуянгаали я па роЕо.)1.г: а пчхтапить этот аошрос он рас ежггронле СЙК. 2. йе дояыктжч> р«^ лЬТАТЧ»И^ ГЧ^ •оеняя этого вопроса н (ге упрнкчдвжя по «а сЛои.'югкионой яаы не поен емхро- к а, врим пить я ппгроюам 'Сапогю н тройного си V. Ш011С :и- цинкее 20 февраля отменить вевсэ об«»лигчеда1»упг > ^МУ и а * ^ » п « пых'.и>;илг<а , т м ш п ь - и. что отрл ; .нмго пар О 0ТЛ*Н ! ЯТи 1 > и* Ой|рош>- и и шптплккпий лрок р*эр*6о ( порезать «аотАИ укмаиия о ГРО РЯ.0К' * 1-•( ра»!-ТНЧН1Ы в аш я .-. ыэ мероираятня ихллжащ!*? соар«ввЮ1« ии. роэа5ного пар.!са, В чаотяосы, вв»р(и..1 и >тать янчтгррпкти> л «лет». « ус пвшко е о;к<1-*;адрп»а м.ч*№врв1ГН-а!1 ра- боты. 4. Для улцгчшяпю к*ч«-ша р*уг>ят л II ОрЯ' ВЛОЧОН.ИЯ ВЬ»"0К;0К.»аЛ»14*ТОНН"'»« 1 И них рабочих иадькяп'ь тк^а-п у р*> аатятым на р!моит е ПАроимкюв, устано вяв обяштслыгша эа. качостэо вы ОМО1 р*Т»О'ПЛ. 5. Зарплата р&Аотинков высшей ювд ихлов ремонта быть довеа.чза дм 176 дублей № «еоячд. Зарплат у дмнам, гадашшм по ст&новасой дая* ремонта наровпоов («а ст->р». аом'Ощитпкм иасач»ров, монтеры) , повьклпь прапора№<онал1'Ш> ио»ы: варжбетгой платы ру:л>водю1ь ц ими груш а рлбочах с теи, чтобы вл^гь гш- жуя зля бо.ц е квАлифкинривашпых ра •д занятм« ииног.ьИ алмкни-сгтцш лоаясностев . в. 0 :ш г;рч'»ан во погялонть зсрп.1<л| у яи»ово^ у в брел нем у гвгнвлескю му персонал у яраларлятий, ввяя&Н'Пых с дияэ1М1н«1-бм поеажж н режмтош под 'вкжнючю оостлвв, • том «в резивре , иа^ и рукоюол*! м.ы\1 группам рмбочки (де- ! ЮИ, ЛвОП ТГЧЗра. Я*ЧАЛ>*ИГ.Г.И М 1М1М(М11НЧ ! 1«м яжчвльшлков (тгатигй, оост&влтши гюезлов , г д л тые ьоид^к-тор»), 1У. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК. 1. Для улучшени я руйоводргва лкн жплт^м ООАЧКЖ считать 1(«СЛХЛЛЙЛ, 1 л УТОЧИИТЬ НЧЛрЯЦПЯС (У>СТ*ВЛ'1ЙИЯ II ,' ншя Ш1а.нов плр «шелк, обоопетм д у» вашимооогл4оаяв:яиость ид. Ол мсН'Яо с и-ч*н*мл тятрогэки у«г а • II пльлы а»чн • врюема груокенъ и и 1 порожних на-ровов по обм©н>нът п»м ( орган ияснав тяцатедьиое нибьиси е .;ие аа выш-оян-онисм эваавтых норм. 2. Для уая»к, и работы прошли (фмщри'ЯпиЯ о жодеэнозорсевгил м ееорми, лреджикять ВОНХ в и ныЛ срок ралряЛотать к,оа|Вретн<ы е лре- дложлявя о такой орг5,:1ячапгш •'.'иуир м »аиол/]№ОР0 траисаортя. м обесшечнла би вьк нормально е ни, так к боапэрег» пелоян-и х зорот, п по оог.~ П и С1Х>. 8. Д>ПЯ у-туТ1и*Ш М ПЛ:»«в^КПМШ1 :•• рвЕкжж я лучшего шепольз! М1»ы<о<го -кжгмиа, обяздть осоОсм 1 щаниз но п"/«ч«х>кам, ИКГЮ, Т4ПЯХ. |Ц*рко«и-и птторг. Нлркомси^иб и Цеитро ..:в орок ра,)р8Лотать Я ( ф Ш ИП коянврегшьы о мерошриятия но более точном у учет у тов»ров, оодж ф^УОНТЯ. ОООГЮЭ ВНЯ .чр.нкчть аром ьге Л31 И СМрОВОС&МЯ, КАК 00 ОТО , так и щи Ьапщт, МОИТ 41 (ВОРЗ). карлщ у с I» -моя о< I »ре.м*«-Н1Г) уои ! л частей ЛЛЛ II • пола •• ооошелст вви в оотр*6нот> ю п нм. III. ЗАРАБОТНА Я ПЛАТ А ЛАРдгазных БРИГА Д И РАБОЧИ Х ПО РЕМОНТ У ПАРО В ОЗОВ. саитаьа о отерта я он Ферепко гкыисгик у уравнмш я эара- ЙпТЧГОЯ ПЛ&ГМ 3 ОФНЛШмНИЖ рв-МЯЧН'Ы Х «атвздри й ва жаадортрвлепо р *е. в целя х уцучшеяв я лачмул » рвбаг ы брига д я лучшег о уход а м амомава ю по сташеии валаосга гр^у зов. 4. Устаию 1ип, «п»етствекЖ)ВА оргшяов ,!1|к»мьипл | е1|)нч>с111 н торрооли аа реаль- ячеть э&нихж пи поанявш^'й оцгг»:* лодквя РКИ Соша ОГР \чтипнп, борьб у с 'л«|.!1Щ»№1и- : П,11Ы11 1ИГ1ЮЛ|*Л'*1Я1..»ЦЛ>| ;. ЯШ1Х>Г0 О К Т Ш », С Пвр»ЙЛННЫ1МИ ЭЯ.ЯМКЯ.М.И хопнЪтРАекпич об'щшкмтй и лшгих торичшых оргалкоащдав а. НКНС'у одпетрешшгно с церчмхигеи упановят!, опаши «дати и П'рл вми гружены х и лорожшпх ваговюв по об 1«авып| пунктам , о^ганизилкав ТПШТРЛЬ кое яаАтюдакн е м вышюлззекяаы зндшы- в. Обязан. ЙКЗО .пт/иашклть «вмы е ^-в шятельны< ! моры в огпшиШ'ачят ./шрешний тцгушающп регул ю Н1ШС, 1 до (ВредАЕн я суд у в «нлтаа с додявпи ИИ. 7, Пору ишь НШЮ'у >лг1 в лч» не ^ишуакат ь вьяречиы х нюревоаок . УПРАВЛЕНИЕ ' ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГ О ТРАНСПОРТА . Ввести ода.гупиш е кореняые НЯ | •о|>1:иши.1ачикж».у» ) рефор лровеи в 1930 году : 1. Эа Ж1чалиникю.м сташщги 001 и гаа>вмвр1Чвакю(й прием, Фч>чя[*оващпю л отцраялешге по «»лов, на/пштьте за порядктм В> 1ши, эа ажжшремвнвлой погруакю й ручкой) , а также акаплоатации телюфана н иелвгриЦм,. 2. Для праянилыной орташгапаацш пил тдрааого хо:»1й:отам1 льи«л.иггь кое я й6.»|)(уши>е депо, клк еамоеп пую хаяйотдвенну ю е.ви.кшиу , с тачалыни кит .чипо но главе, щлдчшнтв его яеоо с ралстввнчю ряйчтеу. За депо яац ТвКуЩИ Й рвМОНТ * 0О:1«|КЛЯ,1(И* ВГС 1ШЛШЮГ0 СО0ТЯ1Н4 ('ПаДОВФШ Я 1В81ГО11Ы). 1С делю ш Я]1»со1хщщшпъ элвктро©: I и иолосжшбяиявие . 3. Для рчгшительвюач) улучшеии я оодер жашия путавов"о хювяйстиа, « ОЮОЛРНЙООТИ аемлялчяч) «жхлшчш. рельооного пин го хчяяйютша и иекучхугван.ны х оооруже - внй, во ить в еаставе диютанции ппагг йороЯШХ мастсрощ то оаиим у на 20 киломегрмсп. 4. В дова сосредотичотия работы ли •типвш. л дорожмых И!!|СТвро« яоключн- тельно на оадврясаиив а ремонте дути , освободить их яа пру.гош х уяловм х стал циях от обяоаштостей наблюделня за тра твлая-оки.и,;1 сооружени е мв я ремемттоа ид, ооя '1чл»> цпещнадтдъи 1юболъ ныв орг;и . 5. В овяая о ппмвеввяхя и отругстур* и функцни и сталшшк дщ-глипи и в цаиис наилучшей о р лшныял гга|»»т4. •шснвтъ структур у района, ооч ,-шв внеотв шякгочпояешш групп (19- 20), сутоептупп^и я ньвн« пр»! рай-олвном угеравлениш! , де оЧхлее в-7 <л1У&ов, фунт ; 1гиш которых должны в гктчтнои I дать с функци я ии хоояй пшенных *ди- июц влгичу. Ох1.тать в рвйонл. ттршу.р.но, слч^сюв*« <хтделы: »(йипл1(атаа?ш, тявг.а •гули, щи!,:! и вЯШалвашШщ плашклво- фмяаш*ч>пый, труш а я кад(к»п. в. Огруктур у дирекции дороги в ста в соответстви е с иам«н«нпм> й струк - туро й рай<та . сюхршзш в в вей отде л ра цноыалшшши . 7. Упразднить тлавну ю ДГ"1М'"ИЯ1 НКПС, ся^адав еамокгкхятеиьнью уптютва пня ь оостане НК1Ю, ио гживе поставить Ч/Тйна 1К0ц; 1лот.ии . Я. Вся роиргаииаация должна бьггь мрв ведан и не цоада^ве 1а февраля 1931 го да с ТА!М,чтобы «на была ме шеи <1Ш1, а пцателюо ПОДГОТОВЛЙНЯ, в рап'яо кпнл ЙЕИВОВМ! рабоа'ншкам в шсирядие да чн ооот1х>гствуюш,и х нтггрупщнй в да рущомдящн з работников НШЮ на. мвота. У1. КАДРЫ , 1. В (МГЯАЙ о там . функци й же-нзая^дорожачию ч дирйкторам д пяеистоглть руководящий оероош в I и ощделоа гяпи и рвДеажх. 2. [1;н| и'ожжгь НКПС и ящ> ! рог не ноедю е 15 фса^аля облш^чить явдиг&ткшцбе руксикхд'-тв о на:: 31ЫМИ |М':инЭТГЛШИ, !Н Чй-^ТЖ Э*КСШЛ)ЦйТ1ищВ И в особ<ш11и>стм, путе м укомшдвкл! ал как м сче т вылущнпшых ко авсшл-ии гациоптикою, т^и1сж<^ и рых »кян;голта1»<яшшакот, работающих щ •по шюдиалмюсти. 8. НКПС и диреыстореш лориг . 1гее 15 марта укревшгь осаавны* районы (30-401. Для укрешл € вшш и папю,, «ввли}шищгрови1яныяв ршботтгкам в чьи ЮСЩЬЁВ жииг^кцдо^южноро тра та в мпгячный «рок перебросить а рвта ШСПС и дврекцо й дорос л>о л«шео 2&0-Я00 квалифнд*раван;иьп шнжев ташичесечп работников, оюущоста . к»ку, I! нв|тую очередь, я I •нейшне шаяястрлт и узловы е ств 4. Пр<ш«яеет ь ЙКТруд у при оо> «аи рабочей оншой .и шри равпре.шкииш Iтельстнам цр^рявн.тгь круш- в»йш»в сиб'асты желешвддорояадалч) стро итеаытш (Новоалби-рса; — Л. I га Овардловак —Вя т ка — 1. дини, вт«>ры<! пути Кольчупкнкткой л ниш— Сызрань, Челяйишкж - 1 Т. Д.). Г. Т.Ч1КИЭ1 1Юр»0ч каш иаролнюФо хоояАогпиа, к&к Ма СТрОй , НЮТрОв II Т. Д. Учитьпчш «едоотал'О'втчю ншдвчии ниа- дифилм(илвашя1дх маш.и«11ие1х>в и их яо- ойооп<?чиггь оадорав- лвние я правильну ю этесплоалидапо паре в«о»»го парка, ирадл'ооншгь Наржоаггруду , ароф(*ок>^11м я !воем ла.ртю'ртодгшй.ц двухжкячный орак во^ираишгь на ж«лв .•жный тралнклтотг 'лоеи Ив (.по , гы'.ч'ощя.'вкош манияш своп, утледшшх >а иа цротаяюиия) .ш/лтиущих : л 1 >н работаюшк.х в л-,1;оТ'01ЯЩ,ео ир« г пю онещмльнюспн. 0. Поручить ИК1Ю и ЦК жолвааоаорода дривегтв ряд мераприяпшв ло ор 1 ^ 1 ^ ^ 1 1 ( 1^ раЗЛИЧНЧИЧ) рОДА КурООШ ПЮ Ив пгфшк-адии рч1«ЗоФМИ1И0(в кати и аи гшцик лим; шл.щих, га» вшииыта - ыж. УН. ТРУДДИСЦИПЛИН А И РАБОТ А ПРОФСОЮЗОВ , 1, Учяп-ышая чреавычайно <ш>, кую раОит у •я[1аш1аиорта н его отшетствен мя в дел« дчжтпижшгил зап'роек ияньп темптав раявшшии н&родааго тва, 1«н; и в юблаети уп^ешлан^и я абарош»>е1;оо«баостп 1гг;>а11ы, ЦК ВКП(б) 1 ставят »аявн«»июй аадачей бьют ]и-шите.т>ш1о в устрштаи.и* «арушо !)у.т,1ию г аиплвш1ы ма транеягортв как Лр € Р!й рйлн>Ч1Н З й ОЛ^ЖаШ^иХ, ТУ111 11 ^'.[>».^.Н шля ииьтстрй.тйвн(но5 > о Ш|рссию-тл. ья «райнее отсташ&нцда тра!н«- !,ех орглшшадцнй в деле про»' шя аа трагогаюрте, воему ру I . • му кероовмл у и ирлпайший срак дайиггьа.1 ^орешнюич) 'Лвродама в эаои де «• •3. Перамтжить работу арххрчзочова яоелв Ъйюдороявъп рв1бо«ша сверх у дешш у под у!!;рапламия арвфеошоной дясцип- »с П'хч'вма аселвзноаоролон'ого ирвиооор- та, предложив ВЦСПС агромаиес ни в двух месячный 05>«к лвоСаноанлцу м ираьерк у рабнаы иоиэа. 4. ВООЯ НарТИЙНЬИ * П ХООЛЙСПЕИгИНЪС М органшемциям траажшофта понести реши теаыгуп •борьбу с текуч'ветью райочей си лы к чалггой О1*еи*йм»сп>ю алмиаииктра- тнишо-тоьничеююач) и 'руткощодящвро а, ооооеивю в виковых ныл звеньях (дето, статщья, 6. П-релложигь Крайгллмам » «Й цкомларниш еошмарпно с фракция мл и дорнроф(Ч>жвм п т«ч«нже флжраля 1931 гоаа эакюючнть птх»перк у п укреп Ш.Т.РЛ. &И ра.й1п;риф<х)0КРй. 6. В целях дахлдагг.ля и ик5пюльво1>акия рлгючих я * гр&яерюргб, очипшь не «тгал+е гарофсок»ны1 орга пи.тадий, райпрофооюянюй, дорагрофоож- яой и ЦК »ок>.« ярелвгянюаороданида«в ор гп.нтптвать |цмм1»ц ишмиДШП гокпюи па .роводаых бригад, планюво-распределнтз дъишю ]>омю11гга. дишоввшия.шуги, .маю^тои ВОРЗ'а, погрульи — вьируал и и т. п 7. 0о1юиной задачей маюоовой раЛжпл партийных и 1Р|}«ргчл(хшых ортандаигний на |Ц1111|11И11ИЛГ111( до-лжно явиться обеспге "юна.ч 1 Ш9ОЮ0 пюп'вма ударничеств а шсои ооранн«т1Н|И1Я, Н^^ЖУЛНИЯ каш Ш про 'мьатл«йноспи, тал ншщгтри транспорт а с олвгой дорши ига друот ю о6равц<»в шихо ной работы и ра«П1р<хгграявн1ия -ил на в<*сь желеолодорожный трянешорт, оюо- беншо в шиповом щулп-.шг^сгвоашюш ят ие — цех*, грутен е ремонта. р«мкште пу- ти, рвв'«»дн ы<> бригады н т. и. 8. Предложить НаркоэдснаЛу, Цент- рОСОКМ у ,Я ,В00М М'ОСЛЩЬвМ ОрТШННО«.ВД1ЯЛ 4 об € члгечтгь в юратчАйнгай срок и рюше >[К !1КП(б) о ЮлЛшвЯвй вевевиолоткмкн я :рлвлвчь к ответ (НЮвиШвтв я п яогладишпаавиг., т« выш-оп илюнме е этих лпгренетив, уотатошип ттнагге дыную птювефпа у аа нчотолмчщилм. Улюо- рить пркхислствие в жиннъ тлетаню о воогга.1Г01Ш^Н|ШИооойой траакяарш!** р р 9. Обесиечить сягайжвите авяеашгьп с лвнж«.ииом птоевлов. 10. ОчяюЛкгить всю я»лую площадь в му траактаорту, от лнщ, не шч^ющ'нс! отто ш«ппия та век у ИЛИ гсогерякпгах овячь с . Органам нчлпора иршверитъ этого (жшйитя со «тортны ЫХ ортан-ипаияЯ, закюятчиг.з фшк.ти'Ш * окое оовобЧшиаише .но твовже 1 лилия 1931 года. агояштъ СТО рнвпиотреть лшан жилчлчр^ительстна тритшяртв на 1ЯЯ1 юл, исходя н.1 шх1бх)йдешш«ш уведнчо- кия ем. У1Н. ПОВОРО Т ПАРТИЙНЫ Х И СОВЕТСК О - ХОЗЯЙСТВЕННЫ Х ОРГАНИЗАЦИ Й лицом к ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ У ТРАНСПОРТУ . 1. ЦК тгаутыг и ОНК«оалмчшт «а мест льне ия,рго|кгяш.№ОД1Ш1 • нпшмюшмы та- кую ж« ответстаевгночлъ аа в»оеярв»1«и- нов осуществлени е решвмг й ЦК я 0ЯХ ЗЮ Т|ЯЯШЮрТ у КИ11К И Ш ЛЬиМ«*.11Н4!И1М в * пил, лока^ятилм ню Ш|)*(чишлв1гм*гг« ц т. д.). Оочбоеинмпии!!! » уииущт ь раб^т* снинидашньп партеюсаштеп'ои л стаищиоа- ных д«1ги»(чк,м1 я'чоок, укрепит ич пыкя силами . ,У'1*еличм. в щ у на промежуточны й отанишях , добимик ь оргатизишя и .нарг'я 1 !»!!; там, где «а нет. 2. В вид у того, тго традтопортям й рай с п не оошмлаю т с ао-^ишотратавкин ш районами , охиатыша д тч>|>ркпчкрияо и в-8 ал»ин!И<'Т1>»таган1. а районов, пртммат ь н« обходимы м в м кп тхетаиовк а иартраОот ы и а. шорте в пииаин л ей характера, учггАкоишг ь йиктпиту т секре - таре й - оргшнииаторш) гпартраЛоты, рув в •водящих раСиугой воех жеунмакюороашьнх ячеек в станцнои-ных шппргеющ ш лах всого тршншгорт^гоаад района. 3. Предложить КраАкяшйм и почивает рвиин^ельные иеры д* гохшм- тяы труддюошшлавни , и я«рву ю лпередь вденои 'П&рппи, не очташшвливаяоь снятием идапключеаьивмиз ищгыш ло-зоркшнзагчцюш, даоопавкв, не выцол- нлющих пар-пийниы'х нит. п. 4. П|Х).ио;клг1 и ойкоодм ш течение Д1?у1 «•есяцав пролгавагти ие реброок у ка яарпшКиу ю и маоооигу » рабо ту ла траншио»рте 'не ш в п тысячи чело век партра-битвишю д.ад < лбеап«чеиия и» ввшимкв в абекшвчаяип л Сочют Народных Комиси'арои ООС1* л Центральный Квчи-ит ВКП(в) мроюыв*- ПУТ »ое гшрпишньге. оовепчзко- .ныв, яи.'-ле;игоао>р*«ж.![Ы", '!-и)моо\го.: яашв аом е радваря; . для осущаопв - л тшя нао1чмщйго почя'ат,с»вл«и11Я с теш, дуто.м тшато.1 ,1гаткмж,И1 « мобилийныи юорчм м.яанивы ра бочши мшгч; и маикч I ШИЙ срок цравесп» его п яьжмп> и пнут ь у ч и иными) и«рело154а я работ* Предсвгатрль СНК СССР СекретарьЦН В. МОЛОТОВ (Снряб1Н) ВКП(б) К. СТАЛИ! 15 января 1931 г. ВРУБОВЫМИ АШИНАМИ ШТУРМОВАТЬ ВЫСОТЫ ТРЕТЬЕГО ГОДА ПЯТИЛЕТКИ! ПЕРЕЛОМ недостаточен В особоы квартале работ» рул Кузнецког о бассейна улучшен а по еря пнеки ю с 1930 пде ш чтени е да леяо недостаточное . Особенно (ч,. прорыв в особой квартял е им | по кашинноЛ лобьгчо. Так. нашинами надо было добыть в октябр е и тонн. -140.55 0 тоня, в декаб - ре 177.500 ТО1ГС1 УГЛЯ, А ЛпЛьГГО: в ОК- 51 тонн» ИЛИ54 проц. к 1пш ранме , в ноябр е 86.933 ИЛИ48 проц. И н декебр» — 86.806 или также 48 процен- тов к программе . Всего ма кварт* сто программных 420.600 тоян добыто машинами только 218.689 тонн ИЛИ 64 пропет а к плану . Такими тамиамн дальш е ИДТИ вель - ан! В чем причины втхог о использова - ния механиков ? Главной причиной является ппохая организация работы в машинных павах и забоях. Дале е следуют : Вдохов >соя за маярпшга и ншеу- лмшный ремонт кех&вяамов, неумение ше. Отеутепя е инстр; ботаюш • • II, наконец и п Про- ске и В текущем году —третьем летки —ми обязаны дать уыи пе менее Ю » вв&о тысяч тон значит, что мы должны дать мм 2820 тысяч тонн угля, добытого кгшина ми, ВМЕСТО 715 тысяч тонн машинной добычи в 1929-30 году. Иными слова* ми— машинная добыча долмне быть увеличена в четыре раза. УСТАНОВИТЬ ДЛИНУ ЛАВ. Для того, чтобы развить маш добыч у до предело в ходии о в »том же хозяйственно м вынол. цн определить тип нехп- ннеацяи дпл каждою рудника и для каждой шахты. • • . , кущей 1ске пе:. МЕХАНИЗАЦИЯ РЕШАЕТ ПОБЕДУ. ЭТОГО НЕ ОСОЗНАЛИ НА РУДНИКАХ ПОЗОРНЫ ИТОГИ МАШИННОЙ ДОБЫЧИ. В ОСОБОМ КВАРТАЛЕ ВЫПОЛ- НЕНА ЛИШЬ ПОЛОВИНА ЗАДАНИЯ, А ЗА 25 ДНЕЙ ЯНВАРЯ НЕМНОГИМ БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ РАЗРУШИТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ МАШИН! добыть с помощью отбойных ыо 246 тысяч тонн л о помощью електро- свер л и динамита—213 тыс. тонн. Ирокопьевц ы должны поставить рабо ту так, чтобы можно было сравнить ре аулыаты этих дку х топов метаниза- цин. Опыты этого года должны реш про е о применени и отбойных ио в Кекрроио—на некоторых адаета1 дей ствующег о рудника , а также на строя- щейся Алыкаевско й шахте ; в Ленин - ске —на Байкаимской шахте ; в Анжер- ке —на некоторых пластах, хотя и уста новлено , что основой иехани^цнп Аи жеро-Судженског о района являют бой имч молотки. Чтобы обеспечить уоие х механизиро- ванной добычи, необходимо также раз- решит ь нопро с о длин е давы для каж- дого рудника , где . зножши. На каждом руднике надо выбрать та кую длину павы, которая обеспечивала бы работу машины круглые сутки и вместе с тем позволяла бы организовать непрерывный процесс труда. Найти наивыгоднейшую длину па&ы в смысле увеличения добычи, концент- рации работ, увеличения производи- тельности труда, полной загрузки меха- низмов, снижения себестоимости у т я— задача большая по важности и неотлож- ная по срокам. а работ у врубовы х маишн >ом легко и просто о церепоск е конвейеров . Ра бота мьшин сверх ) коря т ш иродв ) : ото. з сво«) очер< крат их инарийиу ю иосадву лав. ПЕРЕСТРАИвАТЬС Я НА-ХОДУ. Вопрос о поа такж е ; быть ра. .реше н в те; I креилени о к ,1дку лап на каж управ - лять кровлей , т. Б. совершенн о недоп у стимо положение , когда аварийна я по- садка лао выводи т половин у лх из строя. Вполне ионятно, что исе »ти вопросы иогу т быт ь разрешен ы при актиином участии всег о инженерно-техническог о нала, лиц надзор а и рабоче й об- щественности . Однако, лавы не пезде возможны и потом у на тех рудниках, как, напри- мер, в Прокопьепеко , где лавы введены быть не могут , надо искать другие , ра аномальные в еффег/гивпы в в< работ. Осоо ля всех иере- .и.и задач состоит в том, что мы их должны решать на-ходу. ни на ми нуту не допуская даже мысли о том, чтоОы М или иные опыты делать в ущерб выполнению заданий по добыче угля. В борьб е за полное осуществлени е за дач мы обязаны иметь в вид у не толь 'ичеетвенную , но и качеств у работы и) »то ка механизированно й добычи, БОРОТЬС Я НЕ ТОЛЬК О ЗА КОЛИЧЕСТВО , НО И ЗА КАЧЕСТВО . лор мы осуществлял и низацн » лишь колпественхо , по;тш > ;чего удипцтйльяог о в том. ьный анали з себесто! ! га в большинств е случ . • педет у нас к увеличс;! ] Главная при- чина происхождения этого возмутитель ноге фанта коренится в том, что все мы совиршекео не занижались вопросами себестоимости. ига небрежност ь в выбо р >е соде р вмзкяО I машин. Теперь мы долзгн ы скачать : л но! Хватят ! Поставк а машину , га; добр отвечат ь и за количественн ы качественны е показател и ее работы ! Чтобы оас1авнт ь механизм ы работат ь но-настоя тему , чтобы загрузит ь их им ностью необходимо : Составлять графики работ машинных лав и забоев на месяц вперед, переве- сти работу лав и забоев на оператив- ный план. Занести для -каждог о механизм а по- служно й список и отмечат ь в нем рабо ту машины. Организоват ь подземны е ремонппк - мастерские , снабди в нх материалам и и инструменто м в достаточно м количест - ве. На каждо й руднике , на каждо й шах ;а поставит ь дел о таким образом , чтобы рабочи й и инжене р имел и воз- можност ь пополнят ь свои знания по механизаци и на курса х и в школах . Внести премии для рабочи х и лиц надзор а за хороше е иыполншн вин. Все эти задачи смогут быть успешно выполненными только в том случае, ее ли аз это выполнение возьмутся все партийные, профсоюзные и хозяйствен- ные организации. И. ОЛЕШКО. ГОРЗАВТРЕС Т СРЫВАЕ Т ПЛАН МЕХАНИЗАЦИ И КУЗБАСС А первое счете, | кал Востуг-тл на 99 припоцон ДКа. нз Сибири но пегими разнарядье — Л;57 - 1 1 0 1 3 - 39 от 6 квабря — Восту- голь ввделид Цр<шшьовску 25 нраво- Нропсопьелцы в он учиикованном в Советской 13 »«иб|>я прошлог года. «С ириводаш для вонвей'^юв обстоят так: 25 щишшч типа ДК— 5 уже наготой^ Харьшюкий завод «Саст шахгсца» и она должны с«ц>ро арибыть я Прокопьевск. Требуем от рабочих за- вода «Сяет шахтера» ускорить присыл ку приводов». В ответ на этот пунжг счета тцткот. ввмв директор Харьковйкмч» завода оо обшакт: «В газете «Со*етг»ая Ояйярь» за № и к у 288 иолещен счот Ироимиыаеадго руд-'йодов, жредав остальные 10 шт, иска, в котором теется также обрате | гвм руднилиш. ние к ей воети нашего замод о Таким обраалм, м оворейпгей отаравве '25 ирнвояов ДК-5,1 ны долзьиы отправить в ваготовлошъа иали ддя |указаншич) ><уд евоьа веем 2 пришххаДК-5, иика. оу*у г еищммим в тйчевие втого «о сведеиая щхжопишс^ил ца. Ш1 аршшт *1~ Иивишу ли стетаеи, тго счет По втой паанарадк е иы 9 д отл[|у;гид н 7 приводо в в 11 ДОИ врвводов. С 12 лежабря в теченя* 2-х недель жеаяаные дороги не цринииаля груз, иущий на Тошжую железную дорогу- 30 дяибря Горзавтрегт дм нам ржпо отгруагп. П(н)1мшьлв(яим1у руд 25 шт. всего 16 шт. прв- Првишь вленный нам, Ш П ЙН наши своев>|юм<>и но. Директор завода Плетнев». аримйр }шп' !1;*к;гй <*}лзед 10- го возмутительиого от!штеи1я к дам КулЗаиса, вчгшрое усвоил Гоцзав- традг в знкмяняе волтора-два года. Но было <аце случая, чтобы этот трест вы оолнвл заказ Кузпш№»го бассейна ак- гуролию я а арок. «/ОааетлвашСг. уже еообщАла, что в 1930 гаду Герам трест ил общего колнч(нггва закалов •Б|уа(мкзса па 1574 тыс. руб. ЙЫШММВД толыи» на ЗШ пыс. руб. Ход погрувки угля Елвя ве ВЫ1Г0.1НИЛИ и<ч>иу ногрузк п варя . Они д ан заявк у дорог е на 109С вагогихв , .1 иогрузил в ш.шы ) 10^« шел ш рев, сотар м отказалас ь от ни 1'1-шишил' к«г гаревм оодобвь п допустимо.Ноойходшсо, чтобы ВСНХ СССР обяаи Рервалтрест выполнять ва- казы Кузнвммнч) бвесейва, ирв ш к шшйлвшяю с ьбо «г иесл втого в ля&чжшыюй,<щб вави вея угля Все мы. ниа 171 У(1ЯТЫ '233 ВЛ1ЧШ;1, ПМ—2о 2 вагввд , 080Ш, Ч«|!< I 18Г) вагонов , л . I—10 6 вагоюхь . 11,,| гь, что с 16 шв&ря , да бш отдав пряним ртмаирмм ^подаче ШЙ угол ь полней нормы вм глашы » <й[Ш1-а, но лаио кшей. Они я в *>иев т штрузк а 01 ^в за вешешм я уг ля. Иногда аедог,|| р достш^ас т ллчятед ь ного цроцеята . ЭРО ВИДНО, ХОТЯ бы ю 1»торы е печаталгв ь в «Совотн^;о й Ся6Щ1К». ДОГ воое ! с «а адыи даем ув! гея. веса * *елезиа я до|юг а ет шз угол ь ммюшимо е вол г м п и такж е макомнал ь ю увеличит ь лобич у а ^1 ле.м цс« ироднавчввв ш им 1в.ы«ны . Томикай д«гн>г а 27 яавар л иар^ал а Окскчй 4?й ватхадо в с угде я и 28 айв а ра —453 в;ыава . В доджн, , ,Л 400 С УТЛ С одка добычи угля I! пяту ю шпчцжшк у января все руз кшея Крпагг а пстозлд н добыч у угг » против четвертой . Вмеет о 7797 0 гонн, ьоторы е «и руд лики (Аиж«роЧ)удженка , Лештс в и При | обязвв ы вагь но р я вмест о 6106 8 тонн, которы е они выдал и в четверту й дятвдиекку,— в Ш 'лш> « ны в —5148 6 тони угля . Аижеро-Судж-лк а выди а 3789 2 га (в четверы м иятаднеаку — 23332) , 1мм. Г :м.> - 1Ш т-ншу (5376) . Ленинск 1488 5 т от (14995 ) ш Про- копьевск 1457 8 (17365) . Комплект рабочи х и 5 шггядневк у ю- ставл«л: в Анжеро-Оудженке—8 2 проц. ирограинйог о (в четверту ю пятиднев - ку—81) , в Кемеров о — 101 (99), ) Лииюгски—10 2 (103) , и Ирокодьев * .^—84 пронеят а (83). Таким оАрама , сиплти о до^ыч * произошл о не за сче т глпжеии я кони- левта , а за сче т снижения щюнзводи - т(.'льно*"ги труда , ьотора я ио (Сдельны м рудаитса м в о-ю пятиднрвж у д<хтигал » сленуюше й величин ы по оталшели1 в л програияной : в Анжвро-Оуджлшк;—8 6 вред , (в четверту ю пятплплвку—92) , в Кемеров о—61 (71), в Леиинске^—# 1 (82), в Прокопьевске—9 3 (проти в 95 1ТОВ я чкгвчрту ю нятвдш^вву) . Цлфры говоря т о том, чте на руин - ша Кузбасс а число шчмлалок , задерж м вающк х рос т ироилводип'льност и тру- да, увеличилось . Это «бстоятельств о не долзгио пройти «пню о|)ганп.1.Щ|1Й . ' шло напряч ь усили я и док'шил а устране н кн м н * того, что питае т рое Г} ирс/азвоянтлльчост и тт»)тда . [ъисглхимвчгччи й лавол в питу ю ал тидаевк у января вмегп е 485^ пшя к» са. которы е он илям я выдат ь по вро г равие, ВШЫ только 373 6 гни, адв 77 пропенто в к чрограмие . Нужно злжлтить , что рудвм а и оо« ю ковоо-хшптчелки й . .ер- кые дии шесто й иятищевк и д.: ш рост < добнчи и ныжиг а кокса. Одна&о , вто т рост очень нал. НОЧНЫЕ ТЕЛЕГРАММЫ Премирование 25-тысячников МОСКВА. 30. (Так). В евлэм с го-дом щииой работы 25-тысяч.1, «ов, ВЦСПС предложил совпрвфаи совместно е кол хоэсоюзам подытожить г^доэую работу 25-<тысичникоа в колхоз.' и совхозах и представить лучших органнштероа и премированию (экскурси аа границу, посыпка на учебу, в дома отдыха), не иб>пев ошибившихся — н иагпзмпвни» орденом Трудсвогю энймени. На созыве емый 10 февраля ВЦСПС. Колкмцент- ром и редакцией «Прлвды» союзный слет 25-тысячнимов выаванв свыше ЗМ ччповвк. АВСТРИЙОКИ М ГОРНЯКА М СНИЖАЮ Т ЗАРПЛАТУ . ВЕ-НА, 30. (7 I таим уже оО'ж • ' . •• *ЧР гы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2