Учеба и воспитание, 1925, № 4

№ 4- (22 ) Я ч е й к а Р. К, П (б.) 7 еят случайный характер, выхватываются отдельные моменты из всей работы. Необходимо на затронутые вопросы бюро ячеек обратить боль­ шее внимание, ибо от правильного распределения в достаточной етепени зависит и качество работы и ее результаты . Баюков. Как обстоит дело с внутрипартийным прикреплением. (Из опы т а N полка). К а к начиналась и чем кончилась внутрипартийная прикрепленче- екая работа у нас в полку. В каждой ячейке всех более развитых и выдержанных партийцев прикрепили к менее развитым и воспитанным партийцам и комсомольцам для индивидуального воспитания и подго­ товки. Н а каждого товарища пришлось по два-три человека. Секретари ячеек дали прикрепленным общие .задания и на этом успокои­ лись. О всей проведенной работе в ячейках доложили в бюро коллек­ тива и вместо с ним стали ожидать результатов Скоро оказалось, что результаты получились только на бумаге. Дальше распределения дело не ушло. На деле посыпались со стороны прикрепленных ссылки на перегрузку, а работа тем временем стояла на месте. Мало этого. Некоторые партийцы стали говорить, что йрикреп- ленчество— уже отжившая форма, что для воспитания есть политшкола. Оба отмеченные взгляда на прикрепленчество неверии, ибо причины, вызывающие его, кроются в том, что в повседневной работе, со сторо­ ны молодых партийцев и комсомольцев допускаются промахи и иногда очень крупные, которые вскрывают недостаточную политическую под­ готовку и партийную выдержанность, а также неумение работать. Политшколу нельзя откидывать, как форму подготовки и воспи­ тания. Конечно, она много дает, как много дают и партсобрания. Но политшколы и партсобрания еще недостаточно, чтобы избегнуть повто­ рения ошибок со стороны молодых товарищей, эти ошибки важно пре­ дупредить заранее, путем товарищеских бэсед (уделяя на них елседнев- яо по 20-30 минут). Главной же работой с ирикрепленцами должна быть помощь им разобраться в текущих задачах всей партии, задачах партийной орга­ низации части. При этом надо пользоваться материалами политшколы, свежими номерами „Правды“ , „Учебы и Воспитания“ и всеми докла­ дами, которые обсуждались па партийных и беспартийных собраниях части. Эту работу обязательно-надо увязывать с индивидуальной ра­ ботой и поведением прикрепленного.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2